подруге сейчас заказали cube ltd на 29х, притащим из Италии в серую, получится за 600е примерно, у нас такой 60+тр выходит. а смысла брать здесь самый простой куб за 30ку не вижу, это же совсем "дно" [/QUOTE] Если есть возможность, то конечно лучше взять там, зачем тогда брать здесь китайца за эти же деньги... Не пойму... З ы хотел себе скотт 730 взять на 27,5, но не успел ушел по сладкой цене, но и не жалею теперь, днарь какой то забрал... Ржу Ладно, давайте по теме... Без обид...
Если есть возможность, то конечно лучше взять там, зачем тогда брать здесь китайца за эти же деньги... Не пойму... З ы хотел себе скотт 730 взять на 27,5, но не успел ушел по сладкой цене, но и не жалею теперь, днарь какой то забрал... Ржу Ладно, давайте по теме... Без обид...[/QUOTE] не забивай голову) так надо было на тот момент и ждать месяц не было возможности
Отличный карбоновый аппарат, мне у них нравятся перья, с виброгасящими вставками. Самая легкая рама в мире, но комплит тяжеловат, с педалями будет 11,5 весить. У меня был скейл 40 люминевый 2008 года, он тоже весил 11,5 кг. За сколько если не секрет его продавали и где?? Он 14 года был вероятно??
Да, 14 года, продавал мой знакомый в Москве (для меня 65), если честно рама была впритык, за сколько отдал не знаю. Вел был новый, ему мал... З ы велы действительно хорошие, смотрел как их производят, качество на высоте. Вилка хорошая, навеска срам, не плохая, сейчас шимано ставят на 15 год вроде...
Что-то тема заглохла, вроде сезон. 10 мая у нас во Владимире был велопробег, посвящённый 70 летию победы, Владимир- Камешкого - Ковров - Гудвилл. Проехали душевно 104 км. очень понравилось.
Я то же учавствовал брат)) Разминку себе устроил на КК 26", с КК резиной с шоссерами зарубался. В Камешково некрасиво вышло, дети готовились, такой праздник сделали а большая часть ушла за кашей. А ты из каких? Велотурист или спортсмен или С. В. Сахаров?
Да уж, в Камешкого все ломанулись за едой, я стоял смотрел концерт. Сам ехал на горнике, да ещё на двойнике, когда Сахаров ехал на 3-4 скорости у меня была максималка...))) Зато по гравию они все из матерились...)))
Кабинка для ребенка просто шикарная. Сильный дождь ни прольёт её. Задняя ось подрессорена и есть регулировка в зависимости от веса ребёнка. Как аксессуар можно купить лыжи, так же предлагается какая то лямка или хомут, чтобы взрослый мог тянуть коляску за собой. Ещё, конструкция шарнира и оглобли такова, что при падении велосипеда коляска не обязательно перевернётся. Цена 800 еврорублей.
Доброго всем дня! Господа, посоветуйте, пожалуйста, велошорты с памперсом (производитель и, по возможности, модель, но не экстра класса). Проблема в том, на мой взгляд, что шорты, купленные в Декатлоне (не самая дешевая модель), натирают швом памперса заднюю и внутреннюю поверхность бёдер. Возможно, конечно, проблема не только в шортах, скорее всего и седло не отрегулировано до конца. Однако даже во время ходьбы возникают не самые приятные ощущения, а проводя пальцами по краям памперса, его грубый край чувствуется. Может быть так, что проблема не в шортах? P.S. Велосипед Author Impulse. Седло штатное, жесткое.
Я настоятельно рекомендую использовать шерты с лямками на плечи. Так не образуется складок и материал постоянно подянут на теле. Я искатал комбез декатлоновский "rocked ride" до дыр и мне он очень нравится. Сейчас заказал форму тинькоф саксо, катаю второй год. Материал приятный и памперс толще декатлоновского. Регулярно катаю по ярославке присоединяйтесь ))
А про Craft велотрусы что-нибудь знаете? У меня есть пару вещиц для лыж этой фирмы, так качество просто высочайшее. И цена, к сожалению. Спасибо за предложение, но Ярославка - не вариант. Я обитаю в Серпухов-дыра-сити.
Вечером, уже смеркалось, решил на полчасика выехать с новой регулировкой седла. Одел нижнее бельё с удлинёнными "штанинами" - велотрусы не натёрли. С горизонтальной установкой седла стало тоже лучше. Но вопрос теперь возникает в отношении седла: штатное седло лучше заменить или всё индивидуально? Господа, объясните, пожалуйста: велосипед лучше самостоятельно (или с привлечением специалистов) собирать или уже купить готовый, как это получается по деньгам? Я сужу по своему велосипеду и прихожу к выводу, что стоковые узлы и механизмы, при уверенном и регулярном катании, придётся наверняка менять. Так ли это или это пустая трата средств, что менять что-то надо при выходе из строя или плохом функционировании?
Если при начале чувствуешь себя комфортно, то значит в целом углы седенья, руля и тп поставил верно. Из практики могу сказать что бы все подогнать и действительно добиться идеального положения в седле нужно вкатить 100+ км за раз и тогда почувствуются все отклонения в посадке. Имхо если денег нет лучше взять у проверенного человека бу вел с профессиональным оборудованием тиагрой, ультегрой.