Ответьте тогда на такие вопросы, пожалуйста: - почему профи-дистанционщики ездят в велотрусах с памперсами; - почему производители (хотя их не так много) предлагают большой ассортимент сёдел, стоимость большей части которых едва ли по карману простому велосипедисту, для чего все эти сёдла; - ну и для чего производители толкают на рынок тоже большой ассортимент комбинезонов с памперсами, разной степени проработанности, т.е. от банальщины из микрофибры до высокотехнологичных многослойных, тем более такие производители, как шведский Craft?
Вот так у нас во всём. Потому основным местом обитания для нас стали квартира и работа (офис), основным занятием стало флуждение в сети, потому что всё остальное чревато. Россия, мне кажется, стала лидером по количеству погибших под колёсами автомобилей велосипедистов. Спортсмены, путешественники, известные и не очень, российские и из-за рубежа - наши водители кобыл не разбирают. И это ненормально, это возмутительно по меньшей мере!
А в чем они должны ездить? В пижамах? Большой спорт- это уже не столько физиология человека, сколько битва технологий! И почему высокие технологии должны стоить копейки? А вы в какой области профилируетесь? Здесь же всё на поверхности. В чем разница бюджетного автомобиля от премиум? Если тупо взять, всеми нами обожаемый бренд ауди и посмотреть на порядок цен, от А3 до Р8. Хотя как вы говорите/подозреваете что принципиальных отличий нет, четыре колеса и руль с двигателем и всё это в корпусе. А цена у них на порядок отличается. Но мы все ездим на ауди. Только на одних мы в магазин катаем а на других по треку. Так же и там. В спорте где идет всё на секунды туда и внедряются технологии. Это только с первого взгляда не видно отличий между седлами за 300р и 3000р и 13000р. А человеку не окунувшемуся в это бессмысленно, что то объяснять. Да и не в памперсах с седлами дело, как я писал уже раньше, это совокупность всего. Начиная от материала ручек, заканчивая тонкой настройкой затяжки велотуфлей! Да и крафт это больше лыжная тематика чем вело. Есть много брендов доступных хорошего качества. Здесь нужно просто определиться, для чего это всё. Для какой езды? Нужны ли эти траты и насколько они будут оправданы. Иногда некий дискомфорт это всего лишь неподготовленность тела к физическим нагрузкам.
Я с вами соглашусь лишь в том, что, действительно, необходимо определиться, для какой езды и что нужно, и нужно ли вообще.
Я в свое время пробовал. Для долгого кросскантри они полезны. А вот для обычного катания или экстрима имхо бесполезны. _______________________________ накарябано табом в тапке
Ну вот в воскресенье после вело парада катался, накатал 101 км. Все нормально _______________________________ накарябано табом в тапке
Хейтеры пугают! ..........пакость написать! Не дай хейтеру почувствовать релакс,напиши в бложик . http://slgblog.com/?p=22272
Слово то какое не русское, а главное емкое)) Я правда не переношу подобные велопробеги, тк в них фриков и пр неадекватов на велосипедах много собирается. Но в них нравится когда перекрывают дороги и весь планктон на авто, который думает, что он личность начинает истерить. Даже собаки выбегавшие из подворотни, что бы облаять/укусить, забегают назад от страха перед количеством людей на великах)) А ты ей кричишь вдогонку:"Да,да! Нас сегодня много!!"
Приветствую! Раньше так же относился к " фрикам и неадекватам",сейчас люблю всех-педальные же,плоть от плоти,а иначе не имеет смысла. Хейтеру в блог написал гадость? Пиши!!!)
Согласна)), а Самарский бот просто пиарит его "бложик" , не обращайте внимание на спам, +1 к карме зарабатывает Лично я велосипедистов боюсь, но не более
Многим из них, лучше бы продолжать бухать дальше, фоткать себя на телефон в талкане и считать личностью. А то баланс нарушается.
Взял-таки я себе труселя велосипедные, взял Mavic. Что я могу сказать - просто превосходно! Благодаря ребятам из Ювенты, подобрал оптимальный размер. Оказывается, в вопросе с велотрусами размер имеет значение.