ну эт если ооочень сильно постараться )))) плюс все таки город - правил не нарушаю. скорость не превышаю ))))))
вот я и говорю, принцип один (сидим, крутим - тут не поспоришь), но нагрузки разные. У меня V ср - 30 км, вел - шоссе.
Согласен. Они ухудшают кровоснабжение в промежности и, соответственно, гениталий. Кстати, много читал о сёдлах Brooks. Кто-нибудь пробовал их?
Что делать с втулкой? На конусах явно видны канавки с выщербленными участками. В самой втулке износа не заметил.
Без специальных кругов и оборудования уйдёт геометрия и в итоге всё равно менять втулку. Я присмотрелся, так на чашках такая же канавка. Втулка под замену.
Конуса можно отдельно купить с осью,зачем колесо разбирать? Давно перешёл на промы и про эту мудовую насыпь забыл.
Я хочу заменить эту и заднюю втулки. По задней у меня пока нареканий нет, однако не уверен, что она в норме. Обе эти втулки штатные, Quando. Не буду говорить, что Quando - это гуано, но именно эти точно не айс. Пожалуйста, посоветуйте нормальную втулку для V-brake (заменить тормоза я явно пока не в силах), как раз таки на промах.
А набрать запчастей и в мастерской собрать только переднее колесо? Вилсет, по моим наблюдениям, а тем более Mavic, дороговато.
Можно набрать.Какую нибудь тайваньскую нонейм втулку на промах и ок. Можно бу в нормальном состоянии купить переднее в сборе.
Да, есть мысль купить б/у колесо. Смотрел на Авито: варианты есть, но мало. У меня ещё вопрос: поскольку что по втулкам, что по ободам, что по колёсам в сборе чаще можно видеть предложения под дисковый тормоз, мне интересно, как дисковые тормоза на тросах в деле, есть смысл перейти с ободных на дисковые тормоза и что для этого надо? Как быть, если задние перья вообще не приспособлены под установку тормозного суппорта (на вилке есть монтажные "лапки" и крепление для тросика/шланга, а сзади ничего)?
Дисковые тормоза "понадежнее" на склонах, резче схватывают и крепче держат. Если катаетесь просто в городе, то смысла перехода особого нет.
Я езжу за городом обычно, не люблю город, но всё равно процентов 70 приходится на асфальт. Получается, необходимости в замене тормозов пока нет.
Даже при обычном городском катании предпочтительнее дисковые... у них масса преимуществ, они не так загрязняются как ободные, им не страшны восьмерки, они проще в обслуживании... то что они мощнее, эффективнее, чувствительнее - даже не обсуждается...
Это факт. Правда, и ценник больше, и массы добавляют, но в парково-загородном катании это не актуально.
Разница в весе не килограмм, и у нас не гонки кросс-кантри, где каждые 10 грамм на счёту, можно пренебречь. Разница в цене тоже не существенна. Но плюсов при этом куда больше. Я часто езжу на веле жены, простой джамис, тормоза дисковые тросовые. Отлично. На моём же гидравлика Hayes, шикарно.