Немного не в тему,поделитесь мнением: ТОЖ =97-99С и загрузка вентилятора 14,5% - это рабочие диапазоны? PS с алгоритмом среднего расхода БК не получается?
ага летом как раз 104 .. а я тут все рассматриваю блок управления вентилятором и управляющие элементы, а это, оказывается, штатный режим
тогда вот тебе инструкция 1. освоить тест 1(двигатель)-4(базовые)-71(leak detection) 2. проверить, что крышка бензобака закрыта. 3. сбросить, ошибку и провести тест п.1 4. если тест ок, мои поздравления, если нет тогда: 4. найти N80 отсоединить с со стороны которая идет от крыла(поймешь) попытаться продуть. не должен. ставишь обратно 5. снизу машины( под запаской) круглый люк снимаешь увидишь адсорбер, к нему с водительской стороны идет магистраль от диагностического насоса, с пассажирской(толстый) к бензобаку и потоньше(N80). сбрасываешь, глушишь выход и проводишь тест. идея такая.дальше по результатам.
По первому пункту вооще не понял, что делать. Машина у меня недавно поэтому и не догоняю (((, уж извиняйте но можно поподробней, что это за тесты такие?
Была тема похожая в ветке А4, там полностью описано,как разбирать и прочищать эту систему, не могу найти поиском. Но суть в том, что ребята вскрывали адсорбер и выкидывали из него часть угля и поролон, который внутри. Адсорбер вообще неразборный, поэтому его резали сбоку, затем склеивали. Кроме этого в системе EVAP существует диагностический насос, который периодически накачивает в бак воздух на предмет утечек паров бензина, в С6 он стоит в заднем левом крыле под подкрылком. Там есть два фильтра - тонкой и грубой очистки, их чистили, а в одном вытаскивали сетки мелкие, т.к. они угольной пылью забиваются. И все. Вентиляция начинает работать без проблем. Сейчас еще поищу, может найду.
Заходишь в блок управления двигателем, затем в 04 - базовые установки, там слева в окне ставишь 71 (тест системы EVAP), справа должно появиться состояние(ОК или нет).
Ну теперь врубился, тока ваг пока не купил (стбираюсь на след недели), ну и без него уже понятно что ОК небудет, ошибку стирал чрез день опять выскочила.
Кто подскажет что за звуки - на заглушенной машине раз в 20 минут (примерно) включается насос в баке и "пускает пузыри". машина не закрыта. с чем это связано и для чего оно надо?
для Chunakov: спасибо, что избавили меня от ответов на очевидные вопросы; но теперь прийдется объяснять Вам: в ветке A4 поводом для вскрытия адсорбера или так называемого фильтра тонкой очистки(на самом деле адсорбера тонкой очистки) была забитость на пути вывода очищенного от паров воздуха. Вскрывать нужно при выполнении всех условий: утечек нет, авто не заправляется, клапан давления исправен. Да и проверяется это в течении двух минут, если знаешь куда дуть
А я и не настаивал на разборе. Просто примерно описал процедуру, которую ребята проводили по системе EVAP, потому что саму тему не нашел.
Я читал про эту систему год назад, у человека были проблемы с вентиляцией бака тоже на С6 3.2 американке, щелкал бак. Как раз сделали всю эту процедуру ему сами - выкинули часть угля, сетки из фильтров, один фильтр почистили и продули. И все стало в порядке. №80 у него был рабочий. Но у него еще бензин плохо заправлялся. Поэтому я и написал об этой процедуре. А делать ее или нет - Ваше личное дело. Да, еще заменили крышку топливного бака.