Кто я такой, чтобы Вас переубеждать... Если Вы беспокоитесь о результатах Ваших трудов не только в краткосрочной перспективе, но и в долгосрочной, посмотрите вот на это http://www.matthewsvolvosite.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=16346 чудо инженерной мысли и найдите человека и предложите ему поставить в магистраль от адсорбера до клапана N80 ну или любой подходящий воздушный фильтр.
sonic_a4 Как и обещал даю информацию по расходу на БК. [CUT]Общие положения: Главнейшая цель расчёта для индикации остатка топлива в баке и запаса хода - это чтобы у клиента не произошло обездвиживания автомобиля, т.е. индикация пустого бака должна появиться своевременно, до полного опорожнения бака и до достижения запаса хода 0 км или 0 миль. Кроме того, высвечивается требование дозаправки (звуковое предупреждение и индикация символа заправочного пистолета), как только стрелка индикации топливного бака входит в область резерва (красный цвет). Отображаемое в бортовом компьютере значение расхода, как правило, не входит в расчёт запаса хода - для расчётов используется внутреннее, особым образом взвешенное значение. Используются два различных метода расчёта (алгоритмы фильтра) запаса хода для индикации: 1) Автомобили моделей, выведенных на рынок до модельного года 2009: Audi A2 (модель 8Z), A3 (8P), A4 (8E), A6 (4F) по МГ 2008 включительно, A8 (4E), Q7 (4L) по МГ 2008 включительно, TT (8J) и все предшествующие модели. Учитываются только значения расхода на последних 50 километрах, отфильтрованные определённым методом. При этом последний километр учитывается в расчёте в наибольшей мере, предпоследний немного меньше и т.д. При осторожном стиле вождения с возможно более высокой долей принудительного холостого хода индикация запаса хода может заметно возрастать и даже превышать показанные до этого значения. 2) Автомобили моделей, выведенных на рынок с модельного года 2009: Audi A1 (8X), A4 (8K), A5 (8T), A6 (4F) с МГ 2009, A6 (4G), A7 (4G), A8 (4H), Q3 (8U), Q5 (8R), Q7 (4L) с модельного года 2009 и все последующие модели. Здесь в основу кладётся скользящая характеристика движения за последние 50 или 500 километров: Краткосрочные значения расхода на последних 50 километрах и долгосрочные значения расхода на 500 километров поступают в зависимости от фактического заполнения топливного бака с расчётом массы на дальность хода. Такой метод приводит к тому, что индикация запаса хода может увеличиваться только в случае, если небольшой расход при движении имел место в течение длительного времени. Поэтому уже 'израсходованный' запас хода обычно не может вернуться в индикацию. Принципиально действует следующее: При обоих методах индикация запаса хода после заправки зависит от стиля вождения до заправки. Также нельзя, как правило, исходить из того, что отображаемый запас хода, например, после полной заправки, во всех случаях будет одинаков. Индикация запаса хода как правило не относится ко всей заправке бака. Поэтому, исходя из неё, нельзя делать заключения относительно полного запаса хода по заполненности бака. Это скорее всего индикация тенденции на основе краткосрочного/долгосрочного расхода топлива и величин содержимого бака.[/CUT]
Игорь, спасибо Вам за труд, но эта информация по запасу хода. Дальнейший поиск на Ваше усмотрение. PS есть показания датчиков уровня и можно сравнить расход на БК1 по изменениям в баке, при условии что они не сильно врут и авто почти горизонтальна; только надо ли терять время, если БК2 показывает расход в рабочем диапазоне? как-нибудь проверю
Ха! Я не такой дурак как выгляжу! Нажимал не работает, пишет, что то типа "нет параметров", сегодня вечерком уточню
-нормально заправиться не могу, при продувки в трубку от клапана 80 в сторону бака продувается но с небольшим затруднением, попробовал дать напор компрессором то получилось что после открытия бака и только при нажатии на клапан сразу стравливает воздух =куда копать...
на пути удаления паров из бензобака стоит: 1. клапан в заливной горловине 2. адсорбер 3. фильтр тонкой очистки паров(если у Вас он есть) 4. клапаны в насосе, проверяющим герметичность 5. воздушный фильтр. продувая со стороны 80 клапана Вы продуваете цепочку 3-4-5. Не факт, что если она дуется, то проблема не в ней. Поскольку важно абсолютное падение давления(сопротивление) каждого элемента. Неизвестно с какой силой Вы продуваете и какая отсечка у заправочного пистолета по давлению. При заправке пары бензина идут по цепочке 1-2-3-4-5 "5" поменять в любом случае. - отсоединить от адсорбера магистраль со стороны бензобака: если заправляется нормально, значит "1" исправен, соединяем обратно и т.д. от себя могу добавить, что фильтр тонкой очистки можете смело выбросить, потому как это и было сделано позже и на "4" никто еще не жаловался(пока).
Подскажите пожалуйста. После того как глушу авто из под машины как-будто глухой звук "Тук-тук". Может это быть симптомом описанной здесь проблемы? и ещЁ, может ли это влиять на плохой завод авто? Заранее спаибо. Эти траблы всю кровь попортили
она самая... у меня как раз и происходит "тук-тук" решил оставить решение до теплых времен точно не помню, но на AUK проще прочистить вентиляцию. не уверен, что подвисший клапан N80 может быть причиной плохой заводки, а вот задубевший КВКГ вполне. PS схемы вентиляции у нас отличаются: у меня подвисший N80 отловит диагностический насос, снимать и продувать
вообщем пребрал фильтр под запаской и почистил (разобрал и просушил) диагностический насос, сегодня заправился как в сказке
sonic_a4, спасибо. "... а вот задубевший КВКГ вполне." а можно поподробней, крайне слаб в технической части. Как можно более подробнее Заранее благодарю