Уважаемый Andrey--audi, заводите двигатель,04-71, смотрите чтобы в первом окне было написано ReedКонт.Закр и 04-70 N80 был закр и кнопка Пуск должна быть доступна; если в первом окне написано ReedКонт.Закр ждите 3 мин, и повторяйте заново
С открученной крышкой кактаюсь 3-й день, ошибки нет! При тесте 71 ReedКонт постоянно замкнут. Причем если просто включить зажигание то он разомкнут как только начинает заводиться двигатель то он сразу замыкается и все! Ждал 5 мин. Ничего не меняется Тупик......
Включите зажигание, смотрите 01-71 если в состоянии "закр" - отсоедините магистраль до N80, посмотрите изменится ли первое окно в 71 группе? продувается ли в сторону бензобака? отпишитесь PS заправляетесь нормально??
Andrey--audi, невнимательно прочитал ваше последнее сообщение,добавлю еще после рассоединения, продувки заведите и в течении нескольких мин понаблюдайте за 04-70; как только клапан закроется сможете запустить тест в 71 группе Повторюсь: магистраль до клапана отсоединена
Скажу честно, ваши рекомендации пока не выполнил, со временем не очень было да и на улице погодка не очень а гаража в Москве нету, в пятницу еду домой тогда слелаю. Но вот, что мне покоя не дает, 5 дней катался с открученной крышкой а ошибка так и не вылезла! Толи машина тест не включает, то ли ошибка не выкидывается, в любом случае не понятно почему!
Хорошо, что не успели , я тут в "двух соснах" запутался, сейчас подправлю, следите за обновлением PS хотя в любом случае польза была бы от проведенных операций
Andrey--audi, поправил сообщения, перечитайте.То, что Вы ездите с открытой крышкой бензобака и без ошибки "большая утечка" однозначно говорит о неисправности системы вентиляции бензобака. Скорей всего это или забит фильтр тонкой очистки(в арке заднего левого колеса рядом с диагностическим насосом) или забит адсорбер или то и другое вместе... да еще воздушный фильтр перед диагностическим насосом.
Ошибка не появлялась неделями и по несколько тысяч пробега стала загораться каждый день уже третий день подряд. Сегодня снял клапан вентиляции бака, он не продувается а когда срабатывает идет подсос воздуха в коллектор. Дул в трубку в бак, дуется не сказать что б очень тяжело и не зависимо от того закрыта крышка бака или нет, как я понимаю, что дутся то не должно или я не прав? До адсорбера пока не добрался, нет подьемника. Бензин заливается без проблем.
Не прав Андрюха... Нет в Эльзе такой проверки, чтобы дуть в эту трубу. Вижу два варианта: 1) Забить 2) Отдаться специалисту
В эльзе мож и нет, но по логике если насос создает давление в баке для проверки герметичности то единственный путь его сброса как раз и есть эта труба в которую я дул. И ели она продувается в обратку то может это и есть причина не гермитичности. А, что по эльзе, является исполнительным механизмом который определяет, что есть гермитичность или нет? Где сам датчик? И еще как я понимаю после насоса или в нем должен быть ниппель который не пущает это давление обратно. Может и нем проблема не считая простого повреждения трубок и соединений.
Дуться должно и достаточно легко...по Вашим симптомам(экзотические варианты не рассматриваются ) все что приходит на ум- зависания клапанов на диагностическом насосе; так что лучше начинать оттуда и дуть со стороны диагностического насоса после него
Прежде чем куда-то вдуть, нужно точно знать откуда будет выдуваться, а то ещё и разорвётся что-нибудь. Схема системы EVAP есть?
Вот это как раз то чего мне не хватает, чтоб до конца разобраться с этой системой, за схемы буду при много благодарен!
Андрей, едь к ОД и узнай версию ПО своего моторного эбу, возможно обновление по TPI будет достаточно. Ошибка у тебя такая же Р0456?
Ошибку сейчас не посмотрю, она в другом компе, а клапан позиция 14 с электро управлением? По обновлению, в клайпеде од не очень как я понял американки жалуют, думаю не обновят, надо если что в москве искать. Может в кениге это могут слелать?