Вентиляция бензобака

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sonic_a4, 6 дек 2013.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #81 sonic_a4, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Уважаемый Andrey--audi, заводите двигатель,04-71, смотрите чтобы в первом окне было написано ReedКонт.Закр и 04-70 N80 был закр и кнопка Пуск должна быть доступна; если в первом окне написано ReedКонт.Закр ждите 3 мин, и повторяйте заново
     
  2. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    Спасибо, сегодня попробую!
     
  3. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    #83 Andrey--audi, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    С открученной крышкой кактаюсь 3-й день, ошибки нет!
    При тесте 71 ReedКонт постоянно замкнут. Причем если просто включить зажигание то он разомкнут как только начинает заводиться двигатель то он сразу замыкается и все! Ждал 5 мин. Ничего не меняется:(
    Тупик......
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Включите зажигание,
    смотрите 01-71
    если в состоянии "закр" - отсоедините магистраль до N80, посмотрите изменится ли первое окно в 71 группе?
    продувается ли в сторону бензобака?
    отпишитесь
    PS заправляетесь нормально??
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #85 sonic_a4, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Andrey--audi, невнимательно прочитал ваше последнее сообщение,добавлю
    еще после рассоединения, продувки заведите и в течении нескольких мин понаблюдайте за 04-70; как только клапан закроется сможете запустить тест в 71 группе
    Повторюсь: магистраль до клапана отсоединена
     
  6. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    Скажу честно, ваши рекомендации пока не выполнил, со временем не очень было да и на улице погодка не очень а гаража в Москве нету, в пятницу еду домой тогда слелаю. Но вот, что мне покоя не дает, 5 дней катался с открученной крышкой а ошибка так и не вылезла! Толи машина тест не включает, то ли ошибка не выкидывается, в любом случае не понятно почему!
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #87 sonic_a4, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Хорошо, что не успели :), я тут в "двух соснах" запутался, сейчас подправлю, следите за обновлением
    PS хотя в любом случае польза была бы от проведенных операций
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #88 sonic_a4, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Andrey--audi, поправил сообщения, перечитайте.То, что Вы ездите с открытой крышкой бензобака и без ошибки "большая утечка" однозначно говорит о неисправности системы вентиляции бензобака. Скорей всего это или забит фильтр тонкой очистки(в арке заднего левого колеса рядом с диагностическим насосом) или забит адсорбер или то и другое вместе... да еще воздушный фильтр перед диагностическим насосом.
     
  9. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    #89 Andrey--audi, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Ошибка не появлялась неделями и по несколько тысяч пробега стала загораться каждый день уже третий день подряд. Сегодня снял клапан вентиляции бака, он не продувается а когда срабатывает идет подсос воздуха в коллектор. Дул в трубку в бак, дуется не сказать что б очень тяжело и не зависимо от того закрыта крышка бака или нет, как я понимаю, что дутся то не должно или я не прав? До адсорбера пока не добрался, нет подьемника. Бензин заливается без проблем.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не прав Андрюха... Нет в Эльзе такой проверки, чтобы дуть в эту трубу.
    Вижу два варианта:
    1) Забить
    2) Отдаться специалисту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    В эльзе мож и нет, но по логике если насос создает давление в баке для проверки герметичности то единственный путь его сброса как раз и есть эта труба в которую я дул. И ели она продувается в обратку то может это и есть причина не гермитичности. А, что по эльзе, является исполнительным механизмом который определяет, что есть гермитичность или нет? Где сам датчик? И еще как я понимаю после насоса или в нем должен быть ниппель который не пущает это давление обратно. Может и нем проблема не считая простого повреждения трубок и соединений.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Дуться должно и достаточно легко...по Вашим симптомам(экзотические варианты не рассматриваются:) ) все что приходит на ум- зависания клапанов на диагностическом насосе; так что лучше начинать оттуда и дуть со стороны диагностического насоса после него:)
     
  13. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    Попробую как только смогу до него добраться. Спасибо.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Прежде чем куда-то вдуть, нужно точно знать откуда будет выдуваться, а то ещё и разорвётся что-нибудь.
    Схема системы EVAP есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    Вот это как раз то чего мне не хватает, чтоб до конца разобраться с этой системой, за схемы буду при много благодарен!
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    пост N1 и N2; дуть без чрезмерного усердия - порядка 2 атм:)
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #97 igor33, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Схему-то я тебе дам, а что с умом делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    За схемы с описанием спасибо, ну а Ваш Ум конечно мне не пересадить, буду на свой надеятся.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #99 igor33, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Андрей, едь к ОД и узнай версию ПО своего моторного эбу, возможно обновление по TPI будет достаточно.
    Ошибка у тебя такая же Р0456?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    #100 Andrey--audi, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Ошибку сейчас не посмотрю, она в другом компе, а клапан позиция 14 с электро управлением?
    По обновлению, в клайпеде од не очень как я понял американки жалуют, думаю не обновят, надо если что в москве искать.
    Может в кениге это могут слелать?