Выкидай AWX и поставь туда нормальный движок от ВАЗ 2103 - там можно и трубку сапуна опустить вниз и ЕГР нет и ремонт копеечный - самое то.
Добрый вечер.... начитался я тут всего.. и пипец.... что-то мне не нравиться как работает двигатель, может спецы чтото посоветуют, подскажут, должен ли он так работать...??? вот видео http://videobam.com/GjihM
Кидает масло в через турбину в интеркулер, радиатор забивается, раз в 10 тыц. в нагрузке лопается шланг выходной от турбины. Устал менять. Ставлю не оригинал, а то что подобрал, ставить оригинал за 7 тыц. не рискую. Отлично, тогда ваше решение проблемы? Делать капиталку, поменять турбу, сменить радиатор , поменять ЕГР, сделать опресовку и того к 200 тыц. деревянных. Так предлагаете? Я просто хочу найти решение свой проблемы, у меня рвет шланг который от турбы идет к радиатору интеркулера, шланг от 7-9 тыцю рублей стоит, оригинал без уверенности ставить не позволит совесть, если его рванет то деньги на ветер.
Если рвет шланг - значит давление турбины повышенное - проверить и заменить датчик давления - стоит на пластиковой трубе сверху и обязательно заменить клапан N75 - стоит между радиатором и двигателем, рядом с ним N18 - не перепутай. И раз масло кидает - то проверять вентиляцию картера и лишь потом ремонт турбины. Да и обязательно диагностика авто на ошибки - может там шаловливые ручки чего намудрили с датчиками.
Да и рвать шланг может - если что-то во впуск попало - н-р ветошь или кусок фильтра. Надо попробовать продувать компрессором впуск отключенный от двига и воздухана в разных направлениях.
Снимал всю систему промывал продувал, первая мысль такая и была, что чтото попало, но когда рвануло 2 раз , полез менять как то многовато масла было, по этому и зародилась идея либо скинуть сапун либо поставить маслоуловитель, эту меру я хочу предпринять для проверки моей теории, дабы не тратиться на весь список который перечислен вами выше, мой вариант и дешевле и причину выясню точнее!!!
Теория твоя не верна - т.к. если впуск проверил и ничего постороннего там нет - то рвать может только если неисправен датчик давления - иначе в случае превышения давления турбина вообще бы была отключена и никаких картерных газов не хватит чтоб порвать шланг. На этом двигателе стоит датчик давления на 3 бар и турбина, которая на максимуме может выдать 3.3 бара и шланги, которые выдерживают 3.5 бар. А теперь почему рвет - потому как шланги не оригинальные, которые со временем разъедает масло, которого у тебя в избытке -вот и рвет. Или же шланги банально мнутся, трутся и потом рвутся - проверяй правильность крепления - ничего не должно болтаться сжиматься и тереться, может у тебя моторный отсек деформирован и шланги идут где-то в натяг т.е. нарушены заводские углы их изгибов.
Моторный отсек вроде нормальный, шланг старый оригинал снимал легко без напрягов, и загибов. Так если у меня маслом забивается радиатор интеркулера ,то до датчика давления воздуха то получается ничего не доходит и турбина крутить начинает на максимум, ну и собственно не оригинал шланг съеденый маслом и рвет. Я правильно понял? Просто если я поменяю датчик, а радиатор также зальет маслом то эффект наверное будет нулевым?
Чистое масло забить его не может - другое дело если у тебя там грязь. Делай опрессовку и поймешь где что у тебя забито.
если рвет шланг, то необходимо поставить новый оригинальный шланг. собрать работоспособный аналог из камазовского говна и сантехнических изделий не получится.
его рвет избыток 1.5 бар + постоянные поперечные перемещения не продлевают жизнь. шланг сложной и не самой удачный формы. неисправные опоры мотора также вносят свою лепту.
Ну собственно мои действия, через месяц другой буду менять аморты двигателя, ставлю оригинал шланг, прочищаю всю систему интеркулера меняю датчик давления и должно быть все збс?!
Автор видео на ютубе, даже близко не догоняет зачем стоит мембрана. Объясню. На любом турбовом моторе вентиляция картера выполняет 2 функции. 1 Вентиляция картера. 2 Регулятор давления картерных газов. Сделано это для того что бы турбина не смогла свакуумировать масло из двигателя через сапун. Если из сапуна обильно валит дым, это первейший признак износа ЦПГ, а так же первещий признак исправности вентиляции картера. Для того понять в каком состоянии вентиляция картера достаточно на хорошо прогретом работающем не менее 15 мин двигателе открыть заливную маслянную крышку, если при открытии будет пшик, значит вентиляция забита. Далее с открытой маслянной крышкой вытаскиваем щуп, если от туда валит дым это 100% проблема в ЦПГ и ни в чем более.
Парни, подыму тему. Так кто-нибудь из участвовавших в обсуждении темы понял причину выброса масла вместе с картерными газами из клапана на крышке ГБЦ в патрубок воздухозаборника или нет?