Я тоже уже намучался с этой проблемой. Да, в крышке стоит резиновая мембрана. У меня две крышки , разбирал обе , и там и там всё было целым , ни какой забитости не было. Как пишут немцы : при забитом воздушном фильтре ( это наверное у них не меняется он ) , турбина начинает высасывать из вкг , тут то эта мембрана подтягивается и перекрывает выход газов. Кстати можете у себя проверить пылесосом. Даже в одну крышку в лабиринт я установил ( для мытья посуды две металлические губки ) .Мля , не помогает.. Хочу купить новую крышку ( кто-то менял и типа помогло) , но уверен почти что ерунда это. Тоже масло в интеркулере и далее на вход во впуск, в районе егр масло.( егр заглушен пластиной). Убрал я выход вкг во впуск к турбине. проехал 1000 км. В итоге в районе турбины и егр всё чисто , но 700 гр масла на 1000 км всё-равно ушло. Это у меня пробег 100.000 после капримонта ! Выкручивал свечи накала- они идеально чистые , как вчера поставил. Не знаю куда копать. Одевал резиновую перчатку на место маслозаливной крышки , на холостых её чуть надует и всё , как погазуешь - она наоборот сдувается. Вроде это говорит что нет повышенного давления газов. Попробую померить компрессию , отпишусь... Масло лью пентосин и swd rheinol 5*40 и 5*30.
Резиновой перчаткой можно увидеть уже в самом запущенном случае. Потеря масла обычно идет интенсивно на больших оборотах под нагрузкой при износе поршневой группы и может длится всего несколько секунд. Измеряй компрессию в сухом цилиндре и с добавлением туда масла. Вообще 700 гр\тыс - это для 1.9 очень много, а вот для 2.0 бензинки это в пределах нормы. Так что если не найдешь причину - смирись.
Всем привет. Я если честно не до конца понят! У меня мотор после ремонта, компрессия в норме, турбина в норме. Клапанную крышку разобрал промыл, но там и так было все в норме! Но масло кидает через сопун! Я так понимаю превышение картерных газов!??? Из за чего они могут привышать норму эти с...ныне газы????
Похоже это ты НЕ ДО КОНЦА понимаешь что тебе говорят, да и вообще как работает двигатель внутреннего сгорания. Как ты думаешь откуда появляются картерные газы ?? Подсказка (компрессия).
Я так и написал что НЕ ПОНЯЛ ни......ра! Здесь же написано что масло кидает из-за износа поршневой, или турбина! У меня и поршневая и турбина в отличном состоянии!!!! ВОПРОС! Почему кидает масло из сопуна! Да, возможное я не до конца понемаю как работает ДВС, поэто я здесь и написал.
Вот в этом может быть главная ошибка, особенно поршневая, факты где ??? Ладно турбина, ее можно разглядеть, посчупать, но поршневая, нужны факты, замер компрессии !!!! Знаешь сколько таких как ты ПОСЛЕ "КАПИТАЛКИ" приходят сюда на форум )
Я может в моторах не сильно разбираюсь! Но на пустом месте разговоры разговаривать тоже смысла нет. Я гонял в сервис на регулировку зажигания и форсунок! Голова полностью перебиралась, там и компрессию меряли. Поэтому я уверен за компрессию. И турбину снимал, возил на стенд, но увы! Все в норме, а масло прет!
"Разве это давление, разве это разрежение... Вот когда кум делает давление так бульба из носа выходит, а когда разрежение - простыню в ж... затягивает" (С) Анекдот такой был.
АААА!!!)))) Прям с утра сделали день)) По факту, УТЮГ прав, попробую для начала понять, а есть ли проблема, а то может параноя?
Как не пробовал , в маслопомойке всегда было не более 10-15 мл масла. Что подключённой вкг во впуск , что отключённой от впуска. Но это же не 700 мл масла.