Вернул клапанную крышку в начальное состояние ( удалил из неё вложенные мной металлическую губку ) . Кстати с ней ещё хуже кидает масло на впуск через ВКГ. Скатался в Москву и обратно 800 км , проверил щуп - ни грамм масла не ушло . Чудеса какие-то... Замер компрессии пока отложил...
Обкатался или может экстремального вождения не было. Кстати - не знал что ауди обкатывать нужно. Другое дело жигули - там же цилиндры точат на станках, украденных у фашистов в 45 году, всетаки за столько лет станки износились прилично вот и допуски и припуски огромадные - из-за этого и обкатка необходима, а импортные движки сразу с конвейера на максимальную нагрузку ставить можно или запчасти какие от жигулей поставил?
Сам заметил. Сначала точили гильзы 76 мм., затем начали 79 мм. Сейчас, наверное, уже на 82 перешли. Разболталось всё.
Столько строк и ничего умного не написал. У меня после ремонта 100.000 уже наезжено. А кто тут вообще про обкатку писал ?
станки для производства жигулей купили в италии. немецкие до сих пор работали бы. странные познания в истории у человека на 5 десятке
Есть мнение, что избыточное давление кратерных газов, на этих двигателях, из-за забитого катализатора и сажевого фильтра. Тоже столкнулся с данной проблемой, на одном СТО, мастер, так сразу и сказал, что у него был похожий случай, забит катализатор и он через ЕГР создает доп. давление во впускном, а поскольку туда же и выведена система ВКГ то и там давление повышенно, следствие - на холостых газы из двигателя не выводятся, выводятся только на скоростях, когда раскручивается турбина. Вот почему на дальних поездках масло не уходит. У меня такая же история, если ездить в городе то расход масла увеличен, на дальних поездках стоит на одном уровне, вот думаю вырезать сажевик.
довольно провинциального невежества. "газы выводятся" на вход нагнетателя, где принципиально разрежение.
выводятся. это обеспечивается клапаном в крышке. дополнительная вентиляции на хх требуется бензиновому мотору.
Писали уже, в этой крышке нет никакого клапана, есть просто лабиринт, по которому проходят картерные газы и по идее они должны оседать на стенках и скатываться назад в крышку,
Вот ссылка, где обсуждали конструкцию данной крышки http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=185&t=38684
извини, я не белорус, потому не могу себе позволить писать всякий вздор. если не хватает смелости разобрать крышку, почитай соответсвующий ssp. ps: для чистоты эксперимента можешь просто вывести вентиляцию в атмосферу.
Я разбирал две крышки ( старого и нового образца ) - клапан есть в обоих ! Но как уже много раз писалось - этот клапан закрывает выпуск отработанных газов при условии что забит воздушный фильтр . Но мы же не ездим до такой степени. На этом его работа закончена. А в моём случае ( в соседней ветке я уже написал об этом ) был постоянный перелив масла . Если мерить на горячем движке - то меньше уровня, мерить с утра - то в норме. Естественно на горячем я доливаю грамм 500-700 как бы до верхнего уровня... Ну потом при езде его выкидывает и в сапун в том числе, и так по кругу ,пока я не понял где собака зарыта.Вот теперь такой горький опыт... Так что не спешите подливать масла, померьте уровень на следующий день. Касаемо двигателя 1.9 tdi 131л.с. Кстати чуть было не купил клапанную крышку...
У всех прошу прощения за этот пост, я разобрался в своей проблеме, причиной избыточного давления оказался износ ЦПГ. Сейчас делаю капитальный ремонт двигателя.