Суть в том что речь не о моторе BUG Моторы v6 2го поколения (CRCA,CJGA,CDUC и т.д.) через один все в масле. И причина этого отнюдь не клапан ВКГ
Ты зря язвишь. Крышечка при исправной системе ВКГ должна либо лежать спокойно либо немного притягиваться пониженным давлением в подпоршневом пространстве. Пониженное давление обеспечивается системой ВКГ. Если у тебя не так то значит она не выполняет своих функций Для чего там пониженное давление -- всё просто, 1. чтобы не выдавливало сальники и 2. соблюдение экологии (горелое масло жуткая дрянь).
С этим всё понятно. Ничего нового я тут не увидел. А вот с этим пока не совсем. Для этого я и спросил Майкла. Попросил уточнить. Вместо этого я услышал ответ "великого гуру, адресованный какому-то засранцу-двоечнику". Да, я вполне допускаю, что могу быть не прав. Для этого и интересуюсь. Он (Майкл) не захотел объяснить. Объясни тогда ты. 1. Почему, когда открываешь крышечку заливной горловины у ВСЕХ (насколько мне известно) идёт дымок оттуда ? Не засасывается во внутрь, а идёт наружу ! Почему ? Или у тебя не так ? Открываешь крышечку и воздух туда засасывается ? Покажи плиз. Ну если не затруднит. 2. Откуда возьмётся пониженное давление в подпоршневом пространстве на средних и высоких оборотах - понятно, турбина создаст вакуум. А откуда ему взяться на низких (например холостых) ?
Ну в принципе я ему написал тоже самое. Что сам по себе неисправный клапан ВКГ лишь даст ему увеличенный расход масла. А внешняя замазученность - причина в негерметичности в каком-то месте.
Машина холодная, Верх мотора весь сухой включая и турбину и подней. Когда мотор прогреется крышка начинает прыгать! При зажатии рукой не притягивает точно, а наоборот есть такое ощущение, что подпирает руку так слегка. Попробовал на Х5 е70 бензинке приоткрыть заливную горловину, вот там чувствуется , что притягивает. (даже звук другой когда открыто)
И почему я не удивлён На холостых и не будет засасывать. Турбина не раскручена, вакуум не создаётся. Это если оборотов поддать - другой разговор. Ну хотя пообещали нам видео снять. Ждём Хотя там тоже могут поступить хитро. Один с крышечкой в руках у капота, второй (инкогнито) за рулём у педальки с газом. А нам потом очки будут втирать, что "засасывает на холостых". P.S. Я ранее писал и сейчас напомню: речь веду про дизели (у которых компрессия в 2-3 раза выше, чем на бензинках. А соответственно и выхлопных газов в подпоршневое пространство прорывается в РАЗЫ больше !). Как обстоят дела на бензинках - не знаю. Там я допускаю, что вполне себе реально засасывает на холостых.
Потому что воздуха засасывается во впуск больше чем прорывается газов через кольца. Это и без турбины так. На этой сначала немного пыхтело, потом через 5-6 смен масла (частых) двигатель промылся и перестало пыхтеть, но и не засасывает. Сказывается пробег. Второй момент который ты упорно игнорируешь -- ВКГ не просто так придумана, она мотору нафиг не нужна, от неё только вред один. И если она не создаёт разрежение то это говорит о неисправности ВКГ.
Да. Но в клапане ВКГ стоит достаточно мощная пружина. И клапан просто так не продувается. Во всяком случае ртом. Во всяком случае у меня. Если это не нормально - будем думать. Тогда скажите: у кого продувается ? Подозреваю, что не продувается у всех. Но ... вдруг всё-таки так не должно быть.
Машина прогрета! Видно, что крышка прыгает от газов получается, а когда вытаскиваю щюп то прыгание прекращается. Должно быть так? Можно ли приобрести эту мембрану отдельно от крышки? CJGA
MaiklR1973 скажи че там в 2-х словах. Притягивается/оттягивается/другое? Как должно быть на CJGA/CRCA?
Это означает, что при вытаскивании щупа открывается дополнительное отвертие для выхода газов и газы уже не так сильно давят на крышку. На холостых оборотах на дизеле у всех так. Кто бы там что не говорил. Газы идут у всех. А значит давление манометрическое, а не вакуум. Значит не может там ничего засасывать (на дизеле). Другое дело на бензинке или на том же дизеле если поддать оборотов.
Хорошо, кидай на 89129483744 по вотсап. P.S. Надеюсь там никто тайно на педаль газа не нажимал пока вы нам крышечку на видео снимали ? Иначе незачет, ибо я изначально вёл речь именно про холостые обороты. Могу напомнить № поста.
На пассате 2.8 бенз притягивалась. Ради интереса клапан разобрал(не разборный), резинку дорвал, клапан как щас помню 150$, на что это повлияло так и не понял( Пробег был 230000, возраст лет 9.