Видео получил. Еще не смотрел. Сейчас буду скидывать на компьютер и заливать на ютуб. Потом выложу сюда. Но сразу говорю: "не прыгающая крышка" - не показатель того, чтобы там вакуум ! Это вполне себе может быть показатель того, что: Состояние ЦПГ в норме, и следовательно давление газов (пытающееся приподнять крышку) просто банально меньше силы тяжести крышки. Мы с Вами вели речь не о том, что "крышка не будет прыгать" ! Вы говорили, что она будет "ПРИТЯГИВАТЬСЯ" !!! Ладно, не будем опережать события. Сейчас загружу и посмотрим видео все дружно. P.S. У меня идут газы из под крышки. Но мне кажется, что моя крышка тоже прыгать не будет. Завтра (если будет не лень выйти из дома) - сниму видео у себя.
Посмотрел оба. Обороты холостые. Но ... 1. На 3.0 видно, что ЦПГ в очень хорошем состоянии. Газов практически не видно. Но ... крышка крутится. При вакууме она крутиться не будет !!! Она будет стоять на одном месте. А у вас крутится. На 3.0 я рекомендую переснять видео, в котором вы уберете крышку и поднесёте что-лёгкое. Например пёрышко птицы (или просто листочек бумаги). И сразу будет видно: поднимается к верху или засасывает. 2. На 4.2 - ну сразу видно, что газы идут ! И крышка подпрыгивает. Например на 51-й секунде. И не только. Там можете не переснимать видео, там всё ясно и так. Ну в принципе, если пробег 200 т.км. - оно и понятно. На 3.0 переснимите пожалуйста. Там пока не ясно. То, что крышка там не прыгает (хотя и крутится !!!), не показатель. Газы идут наружу, но их не хватает чтобы приподнять крышку. Нужно поднести что-то лёгкое. Оптимально: пёрышко. P.S. Я вот как раз сейчас глухаря ем. А разделывал в цехе. Там перья остались. Завтра сниму у себя видео и покажу.
И ЦПГ и ВКГ там работают отлично. О каком вакууме речь? Не будет там его никогда. Будет либо 0 либо -0.001 атм. относительных.
На 3.0 - да. Сомнений нет, что там всё в порядке с двигателем. О заявленном в посту №13. Из-за чего и пошёл весь спор. Для того, чтобы там что-то притягивалось чуть-чуть - требуется создание вакуума. Разве нет ? У меня что-то не так со знаниями физики ? (ну про магнитные силы сейчас не говорим ) Ну вот пока я не увидел "притягивания крышки". Вижу что крутится. Что уже говорит о том, что газы таки идут наружу ! Да, их очень мало, ЦПГ в отличном состоянии, ВКГ видимо тоже справляется. Но всё-таки газы идут наружу, создавая небольшое МАНОМЕТРИЧЕСКОЕ давление, а не вакууметрическое. Покажите мне вакуум ИЛИ откажитесь от своих слов, сказанных в посту №13. Уж про пост №15 даже и не заикаюсь.
Ну в идеале да. Но если хотим проверить - крышкой это не сделать. Крышка имеет свою массу (в граммах). А следовательно и свой вес (в Ньютонах). А следовательно и своё давление, которое оказывает на поверхность (P = F/S, где F - сила тяжести (m*g), S - площадь её поверхности). Давление газов, давящее на крышку снизу МЕНЬШЕ давления крышки, давящее своим весом на горловину. Отсюда крышка не прыгает. Вот и вся физика. А на 4.2 у него давление газов уже почти превышает давление крышки на горловину. Поэтому она у него там "нет-нет, да подскакивает" периодически. Хотите показать вакуум - берите что-то маловесящее. Я предложил: либо пёрышко (можно с подушки выдернуть), либо лоскуток бумаги. Было бы желание - всегда можно найти как. Ну я уже вижу, что желания то особого у него нет. Или всё-таки доведёт дело до конца и покажет ?
Михаил, надо просто со словами немного аккуратнее. Даже не в том смысле, что не хамить (хотя это тоже архижелательно). А в том смысле, что не "унижать" зря человека и не поливать грязью его знания. Особенно если не правы Вы.
Да да, пусть берет перо, закрывается в гараже, да поплотнее, а то мало ли ветром дунет и видосы пилит(((
На дизелях как то по особенному сделана вентиляция картерных газов или дроссельная заслонка? На бензиновых моторах крышка притягивается на холостых. Сейчас у меня cjga, вытащил вчера щуп, оттуда легкий дымок. На бензиновых двигателях при исправной вентиляции картерных газов это признак кончины ЦПГ. Удивился, почитав здесь что это норма. При положительном давлении газов на сальники идет доп. нагрузка. Видимо нужно проверять при поддавании газа что будет.
А всё очень просто. Конструкция "блок-поршень-кольца" одни и те же. Что на бензиновой версии, что у дизелей. А следовательно и сопротивление газам (чтобы не прорывались через кольца) одинаковые. Однако, сравни давление в камере сгорания у бензина и у дизеля. Где газов будет прорываться больше (при одной и той же конструкции уплотнения) ? Ну или давай так: возьми два одинаковых сосуда. Наполни водой и загерметизируй. Каждый сосуд помести в отдельную пустую бочку. В обоих сосудах проделай отверстие (ну пусть 0.1 мм). И накачай в сосуды давление. В один накачай 1 кгс/см2, в другой накачай 10 кгс/см2. И окуни в каждую бочку микронасос для откачки воды, которая вытечет из сосуда. В первом случае микронасос будет успевать откачивать воду, которая будет выливаться из сосуда с давлением 1 атм., а с другой не будет. Ну вот в разнице бензинового и дизельного мотора примерно также.
Проверил. Дымок идет при открытой крыше, на хх крышка не присасывается и не выталкивается, нажав газ крышка присасывается.