Ну так эта ошибка уже после турбины. А ВКГ до неё. Поэтому вряд ли какие либо неплотности в ВКГ повлияют на давление наддува. Неплотности в ВКГ (уплотнительное кольцо, отсутствие хомута, плохая затяжка хомутов) повлияют на количество замазученности в развале двигателя. Неплотность в самой манжете внутри ВКГ на уход масла.
Не могу утверждать, потому что после чипа без этой ошибки я проехал порядка 10 тысяч км за пол года...
# Новые интеркулеры (Hella) 2 шт # Патрубки к интеркулерам новые оригинальные + прокладки оригинальные # Турбина после ремонта + ремонт сервопривода (ремонт сделан в профильном сервисе где есть стенд для балансировки и продувки турбины, а также прибор для диагностика сервопривода...). # Дроссельная заслонка: делал ревизию (сам вскрывал для проверки шестерен (внутри всё как новое, оказалось зря так как дросель меняный прежним хозяином (по маркировке 2013год, а у меня машина 2009). # поменял датчик давления и температуры воздуха. # удалил физически: заслонки и клапан ЕГР удалены физически и программно (систему охлаждения закольцевал, никаких пробок и затычек дабы не нарушить систему церкуляции охлаждающей жидкости). # удалены сажевый и катализатор (физически и программно). # ЧИП со слов кто чиповал порядка 300 л.с. (не мерял не знаю). # Машина у меня с января брал с пробегом 229 тысяч (тогда же чипанул) на сегодня 19.09.19 пробег 240 тысяч. Проблема "спираль" иногда в комбинации "спираль+ чек" всплыла ~ на 239 тысячах... # Антифриз не уходит по крайней мере не замечено (периодически проверяю). # выдает ошибку P0299 (низкое давление наддува указывает на сервопривод геометрии наддува, мы его сняли после ремонта и ещё раз перепроверили с ним все ок!) # сам собственноручно проверил на турбине тягу геометрии когда снимали сервопривод (ходит легко и не заедает правда на холодную, на горячую не знаю). # поменял масло вместе с фильтром-сеткой в АКПП по мануалу/спецификации то что нужно лить в AISIN. (Если это как то имеет значение для этой "спирали" БУДЬ ОНА НЕЛАДНА!!!!!!). # воздушный фильтр новый (поменял когда менял масло). # температурный режим до 90 градусов (перегрева двигателя не было в мою бытность). Парни даже не знаю где искать, подскажите!!! П.с. я уже устал от этой машины!.. КАК ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ: НЕСТИ ТЯЖЕЛО И БРОСИТЬ ЖАЛКО!.. столько времени и денег...
Вот врать не буду не знаю, диагносты ничего не сказали кроме того что ошибка по надуву и то что надо искать утечку, а спросить я не знал что ещё помимо недодува... П.с. разъясните пожалуйста что да как по "лог по группам 001-003-011" если не трудно...
Турбину собрали на китайских комплектующих , думаю не даёт нужного надува , плюс Чип . Было тоже так после переборки турбины, когда откатился обратно в сток все в норме, в итоги восстановленную турбину убрал и купил новую
Понял, спасибо! есть одно Но я с этой турбиной и прошивкой откатал 10 тысяч километров за пол года...
В холодное время накатал ~ 7-8 тысяч км, до "спирали" были жаркие дни для северо-запада и поездки километров 200 по трассе, но ошибок никаких не было, а потом в конце июля начало августа загорелась "спираль". Это как то влияет?!
Была такая же проблема по недодуву турбины. проблема была в забитом сажевом фильтре. убрал его и машина полетела. а теперь по теме. дымок идет из под крышки это нормально или нет? как обстоят дела на Машинах с пробегом до 100 т?
У меня CRCA, дымок идет и на холостых, и на высоких оборотах. Тоже грешу на КВКГ, так как тяга в норме, коррекции по форсункам нет (косвенно исключаю убитую поршневую), но масло уходит и оно есть во впуске... Заменил мембрану в клапане, но проверить работу не знаю как. Расход масла тоже особо не проверишь - город закрыт, ездить некуда.
Подскажите, как поменяли мембрану в клапане? У меня crca q7, тоже нужно поменять. В инете не могу ничего найти....
Проверить просто, открутите крышку залива масла на заведённом двигателе. У меня скачет как уж на сковородке.
У меня мембрана новая, но крышку не притягивает, что тогда смотреть, где копать, всё продаётся, ничего не забито.