К этому в итоге все и придет ... А так можно пробовать для уточнения снять турбину и заглянуть в выпускные коллектора .
Прикрепляю логи по машине упомянутой выше. Если кто подскажет что может быть, буду очень благодарен. Разрешение трех файлов нужно поменять на csv, иначе не мог подгрузить
Турбину снимал. Заглядывал. Раньше в турбину гнало через теплообменник ЕГР, уходило очень много антифриза (3 л на 500 км пути), но ошибок по турбине не было. Сейчас удалил теплообменник ЕГР, программно уже давно был отключен поменял мембрану на клапане ВКГ, и начала вылетать ошибка Р0299, плюс в динамике разгона, до появления ошибки и ухода авто в аварийный режим , все пошло на спад, будто прицеп прицепил. ...Снял турбину. Почистил геометрию и все , что ранее описал. Но проблема по. недодуву не ушла. Потом снял клапан ВКГ, вернул старую мембрану, ошибка перестала появляться. Вот недавно снова вернулась проблема по ошибке Р0299. Кстати, сейчас тосол уходит 2 литра на 1000 км пробега.
Всем привет, та же история р0299, 2 раза поменял турбину и та же песня... Утечки нет все смотрели, програмно отключен ЕГР, Сажевого нет изначально с завода, только катализатор, 3,0, если его вырезать то что нужно ставить другой или вваривается труба просто?
Дима привет. Я уже ранее раскошелился и купил оригинальный VAG малоотделитель. Да, дорого. Но не стал больше экспериментировать.
Почему ? P.S. Я купил сперва заменитель. Вроде бы Metzger. Немецкий. Поставил его - как началО дымить прямо сразу, не выезжая еще за ворота. И масло пошло на убыль. Разобрал - а там манжета не так поставлена с завода. То есть: сборщики этих отделителей вообще не в курсе, что манжета там ставится в одном положении, а не просто как попало. Да и сомнения возникли: а вдруг резина говно ? Я уже ранее пробовал ставить отдельно манжету Herman. Очень быстро взбухла. Короче, послал я все эти эксперименты в попу, вынул с кошелька 20+ т.р. и поменял на оригинальный VAG. P.S.S. Но что тоже характерно: когда пришел оригинальный маслоотделитель - его я сперва вскрыл и посмотрел как манжета стоит. На оригинальном стояла правильно с завода.
А правильно, это как? Как ранее ты где-то описывал, чтоб маленькая дырочка совпала с прорезью? Вот так?