Q7 4L Вентиляция картерных газов 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем domen82, 9 фев 2016.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    По сути, тоже самое получается.

    Вот расположение отверстия относительно штуцера присоединения.
    http://joxi.ru/L21VQ6PTDY944A?d=1

    А вот расположение штуцера присоединения относительно канала в крышке.
    http://joxi.ru/MAjjQE4HYelexA?d=1

    Тот же угол, тот же сектор.

    Но там, если я не ошибаюсь, дело не в отверстии. А дело в канале в крышке. Прорезь в манжете должна совпасть с сектором, на котором канал на крышке.
     
  2. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.413
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ну, я когда менял манжету, мне тоже мастер хотел поставить мембрану что б прорезь совпала с прорезью на крышке. Но я сказал чтоб делал так как у тебя изначально было, чтоб прорезь на мембране совпала с маленькой дырочкой) И эта комбинация совсем в другой стороне от прорези на крышке, не совпадают они :shock:
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Если у тебя не совпадет прорезь с каналом - у тебя масло начнет жрать просто безбожно ! И дымить сильно. Вот просто прямо сразу и безбожно. Раз этого не наблюдается - значит все хорошо.

    А как она у тебя может быть в другой стороне ?
     
  4. yarik.evdokimov

    yarik.evdokimov Новичок

    21 дек 2022
    1
    Добрый день.
    Исходя из переписки не понял, что может быть причиной избыточных картерных газов в системе?
    Прошу подсказать. У меня CRCA audi q7 4l 2012 года, была замена цепи, после этого начались проблемы с вентиляцией картерных газов. вдавливает масло из сальников. Произвели замену уплотнений, замену мембраны, проехал 1000 км и опять потекло масло. До замены цепи, расход масла 1 литр на 10 000 км. Подскажите что может быть?