По сути, тоже самое получается. Вот расположение отверстия относительно штуцера присоединения. http://joxi.ru/L21VQ6PTDY944A?d=1 А вот расположение штуцера присоединения относительно канала в крышке. http://joxi.ru/MAjjQE4HYelexA?d=1 Тот же угол, тот же сектор. Но там, если я не ошибаюсь, дело не в отверстии. А дело в канале в крышке. Прорезь в манжете должна совпасть с сектором, на котором канал на крышке.
Ну, я когда менял манжету, мне тоже мастер хотел поставить мембрану что б прорезь совпала с прорезью на крышке. Но я сказал чтоб делал так как у тебя изначально было, чтоб прорезь на мембране совпала с маленькой дырочкой) И эта комбинация совсем в другой стороне от прорези на крышке, не совпадают они
Если у тебя не совпадет прорезь с каналом - у тебя масло начнет жрать просто безбожно ! И дымить сильно. Вот просто прямо сразу и безбожно. Раз этого не наблюдается - значит все хорошо. А как она у тебя может быть в другой стороне ?
Добрый день. Исходя из переписки не понял, что может быть причиной избыточных картерных газов в системе? Прошу подсказать. У меня CRCA audi q7 4l 2012 года, была замена цепи, после этого начались проблемы с вентиляцией картерных газов. вдавливает масло из сальников. Произвели замену уплотнений, замену мембраны, проехал 1000 км и опять потекло масло. До замены цепи, расход масла 1 литр на 10 000 км. Подскажите что может быть?