Подумайте сами зачем нужен насос.. Для начала неплохо вспомнит о том ,что величина разряжения в впускном коллекторе вешь не постоянная и зависит от положения Д.З. ,а величина кол-ва картерных газов (переходящая в величину давления картерных газов) - линейная и находится в прямой зависимости от частоты вращения колен.вала.. Дальше не сложно..
Подсоединен к левой головке , а что с правой не надо защищать экологию ? Боюсь что у немца была какая то более глубокая мысль. Есть подозрение-а не связано ли это как ть с тормозами?
Да похоже ,что тормозам то не легче , а как бы на оборот .Т.к разряжение перед дроссельной заслонкой значительно меньше (туда и подходит отсос газов) , чем во впускном коллекторе. Может что то чего ни будь компенсирует.
Судя по картинке,похоже на то что это не насос как таковой , а простой клапан. Разобрать бы его... да посмотреть,,, чего там,,,
там мембрана из мягкой резины, которая выпускает воздух в одну сторону. И из-за того что со временем она зарастает в жидкой, липкой консистенции перестает работать...впринципе можно почистить, но у меня не получилось, поэтому купил новый за 1тр..
Вот раз: (тоже 2.8 но не AAH - переводить лень) Вот два, 1.8 nicht turbolader )) переводил сам: Эжекционный насос вакуумного усилителя тормозов - Эжекционный насос с интегрированными обратными клапанами усиливает разрежение во впускном трубопроводе и предоставляет необходимый перепад давления в усилителе тормозного привода вакуума. - Необходимая пропускная способность эжекционного насоса выделяется мембранным клапаном, который управляется всасывающимся воздухом во впускном трубопроводе. Усиление разрежения необходимо, так как особенно во время пуска холодного двигателя дроссельная заслонка больше открыта на холостом ходу и разрежение во впускном трубопроводе недостаточное. - Второе присоединение в клапане мембраны служит для системы вентиляции картера.
Почти понятно (немного попереводил), усиляет работу вакуумника при пуске и разогреве и когда в нем подает разряжение.
Сегодня разобрал, а затем собрал этот насос. Почистил штуцер №3. На верхнем фото видно, что выделенная желтым часть может быть извлечена. У меня это легко получилось. По фото ниже будет понятно, как: Почистив извлеченную часть, забил ее обратно. Очень надеюсь, что будет хорошо держаться приклеенная часть с обратными клапанами. Теперь насос продувается так, как описано в первом посте этой темы.
У меня оказалось хуже-разобрал ,а там оба клапана рассыпались. Собрал ,езжу ,нашел где дешевле,поеду покупать.
Есть хороший сайтик -задаешь номер,а они ищут где дешевле . Вот ответ по насосу - http://www.ferio.ru/upc_244893-561445.html. Ответы идут не сразу ,а несколько дней . Одна из цен 1194руб.
Вчера решил разобрать эту систему ВКГ. Она вся оказалась в масле. Больше всего течет из какого-то, как я понял клапана .... вмонтированного в пластиковый короб (который в етке называется Шумоизоляция) с левой стороны. На него надевается трубка соединяющая его с эжекционным насосом и с левой башкой! Прочистить его мне не хватила жидкости. Поэтому буду разбирать еще раз. Хочу теперь знать что это за клапан и как его проверить.