На ААН в варианте с механической коробкой эжекционный насос отсутствует. Только на АКПП, о чем говорится в ЕТКА. Пластиковая трубка просто идет напрямую без ответвлений от коллектора к вакуумнику. Теперь вопрос: где здесь находятся трубки системы ВКГ и как связаны с коллектором?
Кроме того, как говорит ЕТКА, лючок в развале ААН не имеет соска для соединения со шлангом, как на АСК. И чего тогда там чистить???
Вот у меня ААН с механикой и эжекционный насос есть. По ЭТКЕ я тоже видел что его быть не должно. Т.е. возможен вариант что мне коробку когда то меняли - а есть еще какие то признаки что раньше стоял автомат - чтоб удостовериться?
А куда уходит шланг от разветвления после эжекционного насоса? Пластиковая часть на вакуум, а вторая?
Нет, этот второй шланг от эжекционника просто входит в шланг вентилляции левой головы через тройник, как на рисунке
Получается, что вторая ветка эжекционника сосет в коллектор газы из головы. Но никак не из картера. Интересно, как он (эжекционник) влияет на тормоза? Я так понимаю, можно такое и у меня смонтировать. Детали не дорогие там.
Вот уж не подскажу, но тормоза у меня хорошие;-). Мне то хотелось понять откуда у меня вся эта система, если ее быть не должно?
Странно что на ААН с АКПП стоит эжекционный насос, а не механике не должно. В чем разница? Что он дает?
на заведённом моторе открой заливную горловину на бошке. если масло не брыжит фонтанчиками, то не всё ещё потеряно, а если да то срочно к мотористам!