Подскажите пожалуйста, какие трубки и запчасти нужны для решения проблемы с вентиляцией картерных газов на моторе BDV объемов 2,4 литра и где можно посмотреть полную схему всей магистрали!!!!
Подскажите пожалуйста что приобрести для восстановления или замены этой системы на двигателе ARJ ?масло гонит из под масло заливной крышки...
Hans Pries 111 303 755 Патрубок системы вентиляции 1 040,43 р Meyle 100 224 0005 Шланг воздухоотвод крышки головки цилиндра 482,71 р покупаете эти два патрубка и меняете... плюс проверяете тройник-эжекционный насос, если газы в колектор не сосет- пытаемся прочистить, если не помогло- замена, это еще 1тр.
Драсти уважаемые клубни. Всем кто собрался менять патрубки и клапана системы ВКГ настоятельно рекомендую СРАЗУ покупать и трубку, в которую вставлен масломерный щуп! Если эта трубка старше 3-4 лет в 99% случаев при демонтировании она отламывается (или трескается вдоль) и обратно никак не наденешь. В нашей семье несколько машин с двигателями AMB и их европейскими собратьями, у всех при замене ВКГ трубка ломалась.
в догонку... еду, чуствую запах гари, открываю капот и вижу вот что.... правая голова, патрубок вставлен как положено, а вся голова в масле, колодец цилиндра снаружи наполнен маслом... пригляделся- масло чуть ли не течет из щели куда патрубок вставлен... разбераем смотрим, сравниваем с оригиналом- все так же кроме толщины и диамера резинки надетой на патрубок вкг... вывод-при замене оригинал не выкидываем, снимаем с него как минимум одну оригинальную резинку для патрубка на правую головку, меняем, она просто толще и больше диаметром внешним. Течи больше и потений нет. вообще- геометрия большой вентиляции ханспарайса оставляет желать лучшего, от оригинала отличается, когда будете ставить сами увидите.. но что б такая подстава с резинками- это конечно жесть...
подскажи, поменял обе трубки вкг на оригинал, течь из-под клапанных крышек осталась...нужно ли в обязательном порядке лезть в в отсек редукционных масляных клапанов и менять маслоотделитель и все чистить по пути?
сними от паука шланг идущий от маслотделителя и дунь в него, если явно продувается без проблем- смысла лезть туда абсолютно не вижу... может и просто дымок будет виден, типа дышит картер.. главное проверить - эжекцтионный насос- сосет или нет? сопливость крышек- болезнь- к вентиляции отношения особого не имеет, конструктив. течь может и при дырявой системе вкг.
Верхняя трубка вкг нового образца, она уже идет вместе с новым насосм потому и стоит 4300р., так что думаю в нем причины быть не может...ну а вообще течь из под клапанных крышек, насколько я понимаю, начинается при избыточном давлении.или я не прав?как такое может быть конструктивом?