вентиляция картерных газов....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем URAS, 16 мар 2009.

  1. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Для AMB вот здесь все описано...

    ну уж в этом точно ВКГ не виновата... сцепление скорее всего
     
  2. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    не не не сцепа именно другое ,сцепа кстати новая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Ребята, а на BFB кто подскажет номерки всех заменяемых частей ВГК?!
     
  4. Kilog

    Kilog Новичок

    9 ноя 2009
    21
    Audi A6/C5 2,4quat
    Подскажите пожалуйста, какие трубки и запчасти нужны для решения проблемы с вентиляцией картерных газов на моторе BDV объемов 2,4 литра и где можно посмотреть полную схему всей магистрали!!!!
     
  5. grigorenko

    grigorenko Новичок

    13 июн 2011
    9
    А6С5 1.8T AEB 99г.
    Как к тебе обратится???
     
  6. grigorenko

    grigorenko Новичок

    13 июн 2011
    9
    А6С5 1.8T AEB 99г.
    Как к тебе обратится???
    Bazarov,
     
  7. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Напиши ему ЛС (личное сообщение) - быстрее ответ получешь.
     
  8. den86scorpion

    den86scorpion Участник форума

    22 ноя 2012
    174
    Q7 4L 3.0 TDI 2012
    если не секрет - сколько турба обошлась?
     
  9. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    22 000 с установкой + 1500 байпас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. den86scorpion

    den86scorpion Участник форума

    22 ноя 2012
    174
    Q7 4L 3.0 TDI 2012
    благодарю за инфу!:beer:
     
  11. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    http://vagcats.info/base/ - вот тут посмотри:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антоха Самойлов

    22 май 2013
    6
    А4/Quattro/2.4/99г
    Подскажите пожалуйста что приобрести для восстановления или замены этой системы на двигателе ARJ ?масло гонит из под масло заливной крышки...
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Hans Pries 111 303 755 Патрубок системы вентиляции 1 040,43 р
    Meyle 100 224 0005 Шланг воздухоотвод крышки головки цилиндра 482,71 р

    покупаете эти два патрубка и меняете... плюс проверяете тройник-эжекционный насос, если газы в колектор не сосет- пытаемся прочистить, если не помогло- замена, это еще 1тр.
     
  14. Антоха Самойлов

    22 май 2013
    6
    А4/Quattro/2.4/99г
  15. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Драсти уважаемые клубни.

    Всем кто собрался менять патрубки и клапана системы ВКГ настоятельно рекомендую СРАЗУ покупать и трубку, в которую вставлен масломерный щуп! Если эта трубка старше 3-4 лет в 99% случаев при демонтировании она отламывается (или трескается вдоль) и обратно никак не наденешь.

    В нашей семье несколько машин с двигателями AMB и их европейскими собратьями, у всех при замене ВКГ трубка ломалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    подскажите а на мой движок есть номера для замены ВГК! BPG Спасибо!!!
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #237 rft, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    в догонку...
    еду, чуствую запах гари, открываю капот и вижу вот что....
    правая голова, патрубок вставлен как положено, а вся голова в масле, колодец цилиндра снаружи наполнен маслом...
    пригляделся- масло чуть ли не течет из щели куда патрубок вставлен...
    разбераем смотрим, сравниваем с оригиналом- все так же кроме толщины и диамера резинки надетой на патрубок вкг...
    вывод-при замене оригинал не выкидываем, снимаем с него как минимум одну оригинальную резинку для патрубка на правую головку, меняем, она просто толще и больше диаметром внешним. Течи больше и потений нет.

    вообще- геометрия большой вентиляции ханспарайса оставляет желать лучшего, от оригинала отличается, когда будете ставить сами увидите.. но что б такая подстава с резинками- это конечно жесть...
     
  18. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    подскажи, поменял обе трубки вкг на оригинал, течь из-под клапанных крышек осталась...нужно ли в обязательном порядке лезть в в отсек редукционных масляных клапанов и менять маслоотделитель и все чистить по пути?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    сними от паука шланг идущий от маслотделителя и дунь в него, если явно продувается без проблем- смысла лезть туда абсолютно не вижу... может и просто дымок будет виден, типа дышит картер..
    главное проверить - эжекцтионный насос- сосет или нет?
    сопливость крышек- болезнь- к вентиляции отношения особого не имеет, конструктив. течь может и при дырявой системе вкг.
     
  20. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Верхняя трубка вкг нового образца, она уже идет вместе с новым насосм потому и стоит 4300р., так что думаю в нем причины быть не может...ну а вообще течь из под клапанных крышек, насколько я понимаю, начинается при избыточном давлении.или я не прав?как такое может быть конструктивом?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...