Здравствуйте! Подскажите пожалуйса номер детали клапана вкг на Audi A4 B5 1.8 ADR. Никак не могу найти. Спасибо!
Добрый день. И мне пожалуйста можно набор деталей с номерами на двигатель А6 1.8 Т AJL За ранее благодарен.
уважаемые форумчане! делюсь своей небольшой победой. сегодня заменил ВКГ. причем - благодаря природной лени - не снимая впускного патрубка. По порядку: 1. снял все патрубки подачи воздуха до ДЗ (их тут два) 2. открутил крепление расширительного бачка ОЖ и отвел его в сторону передней части авто 3. отрутив четыре болта под шестигранник - снял ДЗ (не снимая патрубки ОЖ), отвел ее в сторону за ГБЦ насколько позволяли шланги ОЖ. обязательно советую отсоединить разъем потенциометра ДЗ. 4. светим фонариком в промежность впускного коллектора там где масляный щуп и видим выход вентиляционного отверстия в блоке двигателя. если там все в масле - нелегко заметить контрящую пружину. короче устройство - как на датчике ОЖ. только в размерах чуть побольше. ищем пружину. цепляем ее за макушку и вытаскиваем из паза. не потеряв ее по пути. 5. Тянем-потянем остатки вентиляционного шланга. держа в руках новый - станет ясно - какая часть осталась на блоке. у меня - та что была вокруг бронзовой втулки. то есть почти ничего. от этого было трудно выдернуть эти остатки из блока. делал крючки из проволоки и через внутренний диаметр тянул что было сил. 6. устанавливаем новый жесткий патрубок, предварительно надев на него мягкий отводящий шланг, направив сразу выход в сторону верха чтобы потом безболезненно присоединить его к патрубку ДЗ. 7. длинными тонкими отвертками плотно сажаем жесткий патрубок вглубь посадочного отверстия. чтобы посадить фиксирующую пружину. далее все собираем. при желании - чистим ДЗ насколько это возможно. бережем зеленую прокладку. чтобы не пришлось вырезать из паронита новую ( как я ). один подводный камень на который я налетел. - при запуске обороты еле тянули на 500. появился какой-то провал. в общем пришлось идти за шнурком. выявились две ошибки по потенциометру и датчику ДЗ. угол открытия замер на 35 градусах. стало ясно что это аварийный режим. само собой адаптация ДЗ не пошла. опытным путем (путем пятикратного снятия-установки ДЗ и проклинания самого себя) установил что всего-навсего виноват разъем ДЗ. у меня он почему-то без фиксации и его надо сажать усилием в два моих веса. посадку контролировал по ноуту. при включенном зажигании. сразу 35 градусов превратились в 3,5. порядок. всем удачи!!!!
лучилась беда! Проблемы начались тем летом, плавание оборотов на холостом ходу (слышно даже со стороны дроссельной заслонки какие то звуки, типа кто-то пердит), дергание машины при трогании с места и при переключении на вторую скорость (Audi A6 4F 2.4 BDW механика 2005 г.в.). Так же при езде машина как бы захлебывается. При минусовой температуре за бортом таких проблем нет, зимой отъездил без проблем. Как началась весна (тепло), опять тоже самое... Поменяны тем летом топливный, воздушный фильтр, свечи (оригинал), топливный фильтр, топливный насос, проведена чистка форсунок, ничего не помогало. При подключении ВАГовским шнурком никаких ошибок не выдает, чек так же не горит. Люди добрые, если кто сталкивался с такой проблемой и решил ее, отпишитесь, буду признателен!!! А то на данный момент никакого удовольствия от вождения любимой машины нет!!!!!!!!! Заранее благодарю!
Всем доброго дня. Кто поможет найти код патрубка A4B5(АHL 1.6, 1997 год). Авто купил пару недель назад, при замене масла обнаружил что патрубок просто вставлен в отверстие крышки. Нет ни уплотнительного кольца, ни штопорной вилки, а шланг я так понял вообще от стиральной машины. Искал 2 дня в интернете, для 1.6 не нашел. Заранее всем откликнувшимся спасибо.
№26 идёт вместе со впускным патрубком https://audi.afora.ru/USA/Audi+A4%2FAvant/A4/1997-156/1/133-133028/ 06b133354p http://www.gasgoo.com/auto-products/universal-parts-301/1697027.html https://ru.aliexpress.com/item/Free...5-2-0-intake-hose-air-ducting/1707326857.html https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20171009152604&SearchText=06B+133+354+P
Советую , вместо поиска оригинального патрубка соорудить циклонный внешний маслоотделитель , от него пользы куда больше , да патрубок с винтами дроссельной заслонки скажет Вам спасибо
Добрый день уважаемые форумчани! Может есть у кого возможность написать номера деталей которые требуется заменить при чистке,если можно с патрубками и прокладкой которая между маслоотделительем и блокам двигателя ВКГ ? WIN: WAUZZZ4BZWN117233
если в трубках уже все застыло в стекло- начнете по ним стучать- и поломаете трубки.. если еще не камень- обычный карбклинер, любой. можно пойти путем отмачивания в винсе и им подобным- идем на авито за три копейки покупаем то что в магазе в 2-3 раза дороже - выливаем в ванночку и кладем на время все что надо отмыть. периодически шевелим… смотрите по состоянию, если патрубкам лет 15- то без потерь вряд ли обойдется.
В идеале заменить 037103772B Сапун. (прокладки должны быть в комплекте) Если просто почистите сапун то прокладки под него: 048103771 N90467301 А сам процесс чистки я проводил на своей с вот такой заразой Многие применяют для таких целей ещё Но сперва максимально отчистить механически (отвёрткой , проволокой, постучать по стенке и т.п.)
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста ещё номер клапана рециркуляции картерных газов?WIN: WAUZZZ4BZWN117233 .двигатель AEB