Серёж, есть варианты. Это стандартный набор для европейцев после 2000гв. Да и там бывают некоторые различия. В расположении редукционного клапана например. А от этого зависит форма верхнего тройника и его номер...
Да я теперь это понимаю, и благодаря вам с Виктором и в америкосовской системе ВКГ стал понимать кое-что.... P.S. Выезжаю к тебе, подъеду позвоню....
На твоём немного другая история. Блидер 035103245A Тройник нижний 06A103247 Прокладка N 90467301 Патрубок 058103213. Часто рассыпается в руках при демонтаже. Редукционный клапан ВКГ 034129101B
dima2222, Трубка из картера - 06A103213F тройник нижний - 06A103247 Блиддер - 035103245A Патрубок ВГК - 06B103213G Тройник верхний - 06B103221P Уплотнительное кольцо - N 90467301
Чуть по турбе: замена масла-7-8т.км. после 70-90т.км - замена маслотрубки. катализатор после 100т.км обязательно вырезаетса.
спасибо, но у нас с тобой несколько разная конструкция ВКГ... не уверен, что все составляющие этого набора взаимозаменямы
babls Не совсем верно. dima2222, твой "комплект": Блидер 06B103245 Тройник нижний 06A103247 Патрубок ВКГ пласт 06A103213F Прокладка N 90467301 Тройник верхний 06B103221P Клапан редукционный ВКГ 06A129101D Можно проверить свой, прежде чем покупать новый. Настоятельно рекомендую заменить скобу, фиксирующую патрубок ВКГ в сепараторе, на европейскую 037121142A
Чуть по турбе: замена масла-7-8т.км. Я за! Но если такой интервал замены масла, то не придётся делать этого:после 70-90т.км - замена маслотрубки. катализатор после 100т.км обязательно вырезаетса. А это и вовсе мимо. Проверить - не мешает. А вырезать вслепую - совсем лишнее.
Ребят, подскажите, редукционный клапан 06A 129 101 С по инфе с Exist, был заменен якобы - на F. Мне привезли F, он отработал ровно сутки и стал снова "сифонить"(( посмотрел - мембрану внутри него выдавило. Да и кстати, в старом клапане - мембрана стоит темного цвета, а в привезенном - белая. И еще, по exist выдает несколько наименований: 1. 06A 129 101 D - Регулятор давления впускного патрубка турбины 2. 06A 129 101 F - Регулятор заслонки отопителя В примечаниях к D - стоит значение "20 мм" к F - 25 мм "MEX". Что бы это значило, и какой все-таки надо заказать. Сломанный иду сдавать назад. И вообще мне показалось, что 06A 129 101 F, который на фото - подделка..
Логотип на моем родном клапане - надписью вовнутрь, а в новом (первый на фото) наружу... что мне кажется нелогичным. Да и шрифт, которым написан номер детали, другой.