Вообще, пробовал заткнув с одной стороны, дуть с другой - воздух выходит из боковой щели, из которой выходить не должен (мембрана не держит - вылезла как рубашка из штанов)) Ну а если посмотреть внутрь - видно мембрану, которая "вылезла". Думаю, родной клапан попробовать разобрать - посмотреть на мембрану, все-равно сломан.
Если резко вдохнуть через боковой штуцер - должно чувствоваться ощутимое сопротивление. Если это так - клапан исправен. Если система вентиляции исправна, то избыток если и может там быть, то в пределах 50 мм.рт.ст...
какое сопротивление, я же третий раз уже пишу - выдавило мембрану!!! Мех*n!K, при всем к вам уважении, Вы посты мои читаете или нет?? Продувается в обе стороны через маленькое отверстие. А не должно! Фото я выложил, чтобы посмотрели, может мне правда подделку всучили?
Я так понял,что воздух проходит через отверстие связи с атмосферой,маленькое,под крышечкой?Если у тебя такое произошло за день,то для этого должны быть причины, типа полностью забитых трубок ВКГ,вкупе с забитыв воздушным фильтром. Крышку маслозаливную присасывает к горловине?У меня тоже диафрагма была растянута,но этот процесс шёл годами.Вот я со своим разбирался http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2983016&postcount=1355,но диафрагма на моём,даже сильнорастянувшись,была не пробита.
А у меня эта диафрагма вылезла полностью! в новом клапане, поэтому и спрашиваю, может это подделка? обратите внимание на логотип ауди - он развернут в другую сторону!? Крышку, кстати, засасывает, и щуп к тому же...
а у меня свободно дуется в обе стороны..и на просвет что-то виднеется.. давление картерных газов зашкаливает,масло брызгает если крышку снять.. видимо,чистить всё надо капитально..или капиталить (
Tender С буквой "D" тебе не подойдёт. там штуцер тоньше. Будет болтаться в патрубке. Нужен именно 06A 129 101 F. Судя по всему, у тебя есть серьёзная проблема в системе ВКГ...
буду ее решать.. сначала, заменю клапан, сделаю опрессовку и посмотрю - будет ли засасывать маслозаливную крышку и щуп. А если засасывает, из-за чего может быть? ясно, что нарушена рециркуляция... искать еще один неисправный клапан?
Вполне возможно,что и новый "грибок" у тебя накроется.Сними грибок,перекрой трубку от грибка к турбине,заводи.В тройник не должно быть явного всасывания.
у меня потеют некоторые трубки ВКГ, что делать? покупать комплект ВКГ? если да, подскажите номера для AEB
Господа, никто не встечался с такой проблемой: плавают обороты холостого хода, сильно завышены, что делать? Спецы подсказали что это может быть клапан вентиляции картерных газов(пробита мембрана), можету кого-то была аналогичная проблема по иным причинам? Спасибо
Доброго времени суток. На A6 1999 года выпуска возникает проблема. Газы проникают в салон. Двигатель 2.4. Что нужно сделать что бы исправить ?
Надо чаше встречаться!!!;-)..... .....с новым маслом и фильтром!Для нашего климата 7500-10000 самое оно.
Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200&page_num=1&start=0&print=true
ATW Блидер 035103245A Тройник нижний 06A103247 Патрубок ВКГ пласт 058103213 Прокладка N 90467301 Мембранный клапан 034129101B AUM Тут сложнее, лучше на машине смотреть. Пару трубок есть с вариантами.