вентиляция картерных газов....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем URAS, 16 мар 2009.

  1. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Противодавление катализатора.
    В месло лямбда-занда вкручивается манометр и под полной нагрузкой снимаются показания.
     
  2. bbk811

    bbk811 Новичок

    3 сен 2009
    1
    A4 1.8T AVJ
    Здравствуйте! Добрые люди помогите советом как правильно и вкакой последовательности чистить ВКГ,какие детали менять обязательно,а на какие обратить внимание и проверить. Дв-ль 1.8Т AVJ 2001г Если есть дайте ссылку на подробную инфу по чистке ВКГ AVJ.Получилось найти только на AEB. За ранее благодарен,спасибо за любую информацию.
     
  3. SLaYeR_L_S

    SLaYeR_L_S Новичок

    17 сен 2005
    95
    Ex90 2.3; Ex80 2.0 Quattro; AUDI A4 Quattro 1.8Turbo ручка 2000г.USA
    #83 SLaYeR_L_S, 30 окт 2009
    Последнее редактирование: 30 окт 2009
    Bazarov Вопрос следующий: у меня двигатель ATW(1.8 турбо америкос), поменял тут ГБЦ, свою найти не смог поставил от AEB, отличия, что сзади у моторного щитка в AEB головке нет отверстия, как на моей старой, машина зажгла чек:
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 35-00 - -
    подскажите это из-за отсутствия отверстия или рыть клапан N112?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Господа доброго времени суток! А4 1.8Т AVJ 02 г. Примерно полтора месяца назад обратился в сервис Диас-Турбо по поводу появившегося сильного масляного дыма из выхлопных труб: как на холодном, так и на горячем двигателе. Вердикт мастеров: полная замена трубок, клапанов ВКГ, поскольку все было закоксовано. Так же в корпусе воздушного фильтра обнаружили масло, в поддоне картера типа мазута с "коксовыми бляшками" и закоксованую сетку маслозаборной трубки. Поскольку было масляное голодание у двигателя, турбину тоже откапиталили, вообщем попал на хорошие деньги. При этом в двигатель залили масло Мобил 1 5w30 ESP Formula, а от Мобила 1 5w40, на котором машина ездила с момента выпуска сказали отказаться, в виду образования от него кокса в турбовом моторе. (когда забирал машину к ним приехала а4 с таким же букетом и на таком же масле).Мастера сервиса и друг из ауди центра сказали что эта неисправность довольна частая на этих моторах и клапана с трубками ВКГ уже стали расходниками. Утром следующего дня машина завелась как будто с переливом бензина, а сзади в зеркале увидел уже привычную картину: синий туман. На ходу при тапке в пол никакого дыма нет, но стоит поработать на холостых пару минут и дат газку, то дым опять появляется. Сняв "грибок" обнаружил что почти весь корпус заполнен водой и немного эмульсией! Мастера сервиса сказали что это конденсат (типа это нормально), но в таких количествах образовываться не должен, далее грибок признали неисправным и поставили новый, который так же заполняется водой... На следующей неделе снова к ним ...
    На всякий случай померял компрессию: по 10 в каждом цилиндре, сказали маловато будет. Ради интереса снял грибок у Hitmana на А4 В5 1.8 Т: ни какого конденсата и в помине нет. Кто нить с водой сталкивался в ВКГ?
     
  5. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    недавно выкрутил грибок и обнаружил там конденсат, дыма из трубы нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Доброго времени суток всем! Интересно, тема еще жива?
    В связи с застоявшимися морозами вылезла проблемка. Иногда промерзает грибок на линии ВКГ. Выхлоп воняет жженой резиной, движок подъел маслице. У меня грибок стоит на гусенице, а на более поздних моторах - сзади головки блока, там теплее. Хочу на своей переделать эту часть, как на поздних моделях. Кто знает, какие запчасти подойдут старые, а какие надо новые купить? Двигун AVJ 2001г..
     
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Нужно поменять задний резиновый тройник, и всю магистраль от него к впускному патрубку (гусенице).
     
  8. SLaYeR_L_S

    SLaYeR_L_S Новичок

    17 сен 2005
    95
    Ex90 2.3; Ex80 2.0 Quattro; AUDI A4 Quattro 1.8Turbo ручка 2000г.USA
    Bazarov На 83й пост нет ответа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Bazarov
    Сергей, спасибо. Я так и думал. Задний тройник у меня новый, он точно не сгодится? И что поставить после мет. трубки до гусеницы? Если можно, номерок бы? Там ведь что-то Г-образное должно быть, по-идее.
     
  10. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Мои соображения по номеркам:
    06B 103 221 H - тройник
    06B 103 221 G - патрубок после грибка
    06B 103 213 T - мет. трубка
    06B 103 493 M - патрубок на гусеницу
    хомуты
    06A 129 101 D - родной грибок /оставляю/ (менялся осенью)
    Все так?
     
  11. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    SLaYeR_L_S

    Вы фактически убрали канал СВВ, конечно будет ошибка.
    Можно программно убрать контроль по СВВ, чтоб не загорался чек, как и с второй лямбдой (править прошивку)
     
  12. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Там ведь что-то Г-образное должно быть, по-идее.
    забыл металлическую проставку 06B133989A
     
  13. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    О! Точно! А то я по ETKA для BFB смотрел и этой железки на картинке нет, а вот на пассатовском чертеже она на месте. Да, кстати один нюанс. А влезет грибок на новое место, над комби-клапаном? Более ничего не надо изменять, переставлять? Извиняюсь за назойливость, просто вживую на машине никогда не видел новое расположение грибка - только по картинкам в ETKA.
    Спасибо за помощь.
     
  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Всё влезет без проблем.
     
  15. SLaYeR_L_S

    SLaYeR_L_S Новичок

    17 сен 2005
    95
    Ex90 2.3; Ex80 2.0 Quattro; AUDI A4 Quattro 1.8Turbo ручка 2000г.USA
    Bazarov Хм, ездил в -25 -30 чек не горел, как потеплело опять вернулся =(. Править прошивку это залить дорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Хм, ездил в -25 -30 чек не горел

    Ну дык и правильно, СВВ включается только при температуре ОЖ больше +5. А как только она включилась, тут же и ошибка выползла.
    Не дорого.
     
  17. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    День добрый всем!
    Bazarov
    В продолжение темы про замерзание ВКГ. Все детали заказаны, жду. А пока парочка вопросов.
    - Кроме грибка в системе больше ничего не замерзает? Блидер, например?
    - Перенос грибка реально спасает от замерзания вентиляции? Что говорит Опыт?
    - Не является ли данная проблема с промерзанием следствием каких-либо проблем с двигателем (при условии, что ВКГ чистилась совсем недавно)? То есть по другому: на новом двигателе могла бы промерзнуть такая ВКГ или нет?
    Спасибо
     
  18. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Позавчера приезжал пассат 1,8т с "передним" расположением "грибка". Пробег авты около 70 тык. ВКГ я чистил по осени, всё стерильно. При езде по трассе в мороз пошёл дым из трубы и ушло масло. При снятии "гриба" слилось около 20 мл конденсата - практически чистой воды.

    Образование конденсата в металлических трубках - нормальное явление, о проблемах с ДВС ни коим образом не говорит. Если посмотреть на расположение "гриба" на авто 01-02 гг., становится ясно, что именно он является нижней точкой ВКГ, в которую и будет стекать и скапливаться конденсат. При "верхнем" расположении "гриба" этого происходить не будет. Вот и вся арифметика.
     
  19. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    #99 Alex_15, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    Сергей, спасибо, успокоил. А то я уж, грешным делом, беспокоиться начал... Морозы-то все стоят и масло выгорает. Сегодня глянул, а на щупе минимум. Когда останавливался на заправке - выхлоп опять гарью вонял. Приехав на работу, потрогал мет. трубку, что от тройника к "грибу" идет, на ощупь теплая. До блидера рукой достать не смог (глубоко запрятан).
    Масло, если что, Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
     
  20. Sergey_K

    Sergey_K Новичок

    1 дек 2009
    20
    А4/В6 1.8Т BFB 03г
    #100 Sergey_K, 21 янв 2010
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
    Собрался почистить вентиляцию картера.
    BFB 2003г
    Правильно я понимаю что необходимо заменить:
    - тройник 06B103221H
    - клапан редукционный 06A129101D
    - клапан обратный 06A133528D
    - эжекционный насос 058133753B
    - клапан воздушный 035103245G
    - шланг для удаления воздуха 06B103221G
    Или сразу еще что то заказать надо? Ну хомуты это понятно.