Противодавление катализатора. В месло лямбда-занда вкручивается манометр и под полной нагрузкой снимаются показания.
Здравствуйте! Добрые люди помогите советом как правильно и вкакой последовательности чистить ВКГ,какие детали менять обязательно,а на какие обратить внимание и проверить. Дв-ль 1.8Т AVJ 2001г Если есть дайте ссылку на подробную инфу по чистке ВКГ AVJ.Получилось найти только на AEB. За ранее благодарен,спасибо за любую информацию.
Bazarov Вопрос следующий: у меня двигатель ATW(1.8 турбо америкос), поменял тут ГБЦ, свою найти не смог поставил от AEB, отличия, что сзади у моторного щитка в AEB головке нет отверстия, как на моей старой, машина зажгла чек: 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 35-00 - - подскажите это из-за отсутствия отверстия или рыть клапан N112?
Господа доброго времени суток! А4 1.8Т AVJ 02 г. Примерно полтора месяца назад обратился в сервис Диас-Турбо по поводу появившегося сильного масляного дыма из выхлопных труб: как на холодном, так и на горячем двигателе. Вердикт мастеров: полная замена трубок, клапанов ВКГ, поскольку все было закоксовано. Так же в корпусе воздушного фильтра обнаружили масло, в поддоне картера типа мазута с "коксовыми бляшками" и закоксованую сетку маслозаборной трубки. Поскольку было масляное голодание у двигателя, турбину тоже откапиталили, вообщем попал на хорошие деньги. При этом в двигатель залили масло Мобил 1 5w30 ESP Formula, а от Мобила 1 5w40, на котором машина ездила с момента выпуска сказали отказаться, в виду образования от него кокса в турбовом моторе. (когда забирал машину к ним приехала а4 с таким же букетом и на таком же масле).Мастера сервиса и друг из ауди центра сказали что эта неисправность довольна частая на этих моторах и клапана с трубками ВКГ уже стали расходниками. Утром следующего дня машина завелась как будто с переливом бензина, а сзади в зеркале увидел уже привычную картину: синий туман. На ходу при тапке в пол никакого дыма нет, но стоит поработать на холостых пару минут и дат газку, то дым опять появляется. Сняв "грибок" обнаружил что почти весь корпус заполнен водой и немного эмульсией! Мастера сервиса сказали что это конденсат (типа это нормально), но в таких количествах образовываться не должен, далее грибок признали неисправным и поставили новый, который так же заполняется водой... На следующей неделе снова к ним ... На всякий случай померял компрессию: по 10 в каждом цилиндре, сказали маловато будет. Ради интереса снял грибок у Hitmana на А4 В5 1.8 Т: ни какого конденсата и в помине нет. Кто нить с водой сталкивался в ВКГ?
Доброго времени суток всем! Интересно, тема еще жива? В связи с застоявшимися морозами вылезла проблемка. Иногда промерзает грибок на линии ВКГ. Выхлоп воняет жженой резиной, движок подъел маслице. У меня грибок стоит на гусенице, а на более поздних моторах - сзади головки блока, там теплее. Хочу на своей переделать эту часть, как на поздних моделях. Кто знает, какие запчасти подойдут старые, а какие надо новые купить? Двигун AVJ 2001г..
Bazarov Сергей, спасибо. Я так и думал. Задний тройник у меня новый, он точно не сгодится? И что поставить после мет. трубки до гусеницы? Если можно, номерок бы? Там ведь что-то Г-образное должно быть, по-идее.
Мои соображения по номеркам: 06B 103 221 H - тройник 06B 103 221 G - патрубок после грибка 06B 103 213 T - мет. трубка 06B 103 493 M - патрубок на гусеницу хомуты 06A 129 101 D - родной грибок /оставляю/ (менялся осенью) Все так?
SLaYeR_L_S Вы фактически убрали канал СВВ, конечно будет ошибка. Можно программно убрать контроль по СВВ, чтоб не загорался чек, как и с второй лямбдой (править прошивку)
О! Точно! А то я по ETKA для BFB смотрел и этой железки на картинке нет, а вот на пассатовском чертеже она на месте. Да, кстати один нюанс. А влезет грибок на новое место, над комби-клапаном? Более ничего не надо изменять, переставлять? Извиняюсь за назойливость, просто вживую на машине никогда не видел новое расположение грибка - только по картинкам в ETKA. Спасибо за помощь.
Bazarov Хм, ездил в -25 -30 чек не горел, как потеплело опять вернулся =(. Править прошивку это залить дорого?
Хм, ездил в -25 -30 чек не горел Ну дык и правильно, СВВ включается только при температуре ОЖ больше +5. А как только она включилась, тут же и ошибка выползла. Не дорого.
День добрый всем! Bazarov В продолжение темы про замерзание ВКГ. Все детали заказаны, жду. А пока парочка вопросов. - Кроме грибка в системе больше ничего не замерзает? Блидер, например? - Перенос грибка реально спасает от замерзания вентиляции? Что говорит Опыт? - Не является ли данная проблема с промерзанием следствием каких-либо проблем с двигателем (при условии, что ВКГ чистилась совсем недавно)? То есть по другому: на новом двигателе могла бы промерзнуть такая ВКГ или нет? Спасибо
Позавчера приезжал пассат 1,8т с "передним" расположением "грибка". Пробег авты около 70 тык. ВКГ я чистил по осени, всё стерильно. При езде по трассе в мороз пошёл дым из трубы и ушло масло. При снятии "гриба" слилось около 20 мл конденсата - практически чистой воды. Образование конденсата в металлических трубках - нормальное явление, о проблемах с ДВС ни коим образом не говорит. Если посмотреть на расположение "гриба" на авто 01-02 гг., становится ясно, что именно он является нижней точкой ВКГ, в которую и будет стекать и скапливаться конденсат. При "верхнем" расположении "гриба" этого происходить не будет. Вот и вся арифметика.
Сергей, спасибо, успокоил. А то я уж, грешным делом, беспокоиться начал... Морозы-то все стоят и масло выгорает. Сегодня глянул, а на щупе минимум. Когда останавливался на заправке - выхлоп опять гарью вонял. Приехав на работу, потрогал мет. трубку, что от тройника к "грибу" идет, на ощупь теплая. До блидера рукой достать не смог (глубоко запрятан). Масло, если что, Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
Собрался почистить вентиляцию картера. BFB 2003г Правильно я понимаю что необходимо заменить: - тройник 06B103221H - клапан редукционный 06A129101D - клапан обратный 06A133528D - эжекционный насос 058133753B - клапан воздушный 035103245G - шланг для удаления воздуха 06B103221G Или сразу еще что то заказать надо? Ну хомуты это понятно.