Не буду открывать новую тему... Добрались руки до ВКГ... № 2- треснула в доль (большая дырень) полузабита.заменена №5 - дырка.заменен №1 - вся в какашках (даже фото страшно было делать :icon_suicideпромыт. блидер - работал .заменен №9 - промыта. грибок который втыкается в №14 ... изнего не асфальт,из него выпало 5 какашек похожих на керамзит!- заменен. Эжекционый насос забит как тут http://passat-b5.ru/showthread.php/109475-Эжекционный-насос-(точка-над-i)-фото/page3 закажу новый. Куда-то пропала резиновая прокладка под натяжителем (полумесяц)-благо давно купил прокладки,буду менять и потом опрессую. Остались вопросы:как проверить клапана 249 и 112 под клапанной крышкой гуано страшное- только снимать и мыть вместе с поддоном?
n249 и n112 идентичны ... Можно протестить в тесте исполнителей . Оба клапана при подаче 12 в должны закрываться для прохода вакуума от вакуумнаго резервуара.( N249 на байпас ,112 на комбиклапан свв ).
Подскажите пожалуйста, есть ли у кого нибудь описание, схема замены ВКГ на 1.8T двигатель awt 2003 год. за ранее всем спасибо!!!
Мужики, кто-нибудь может сказать это подделка на первом фото или нет? Вчера привезли такой-же клапан. Что-то мне не нравится облой. На родном грибке такого нет.
и так, позавчера мой знакомый восстановил "грибок" на ADR, машина на низах стала вести себя значительно лучше, он просто пошел в магазин и купил подходящий стойкий к нефтепродуктам клапан, от российского автопрома
да, тот что в патрубке ДЗ, фото сделать уже не смогу, выглядит как обычно, мембрана на ножке, а от какой машины и цену поточнее позже спрошу.
Только обязательно расспроси его поподробнее что да как, хорошо? СПАСИБО!!!! НУ а что изменилось и в какую сторону после установки клпана? на расходе как-то отразилось в лучшую сторону?
Всем привет и заранее спасибо за отклик.. вот решил почистить или поменять все или какие нужно патрубки ВКГ......Двигатель BPG A4 2.0TFSI ...пожалуйста скажите номера деталей или их название...в экзисте или этке очень плохо шарю...