не создал, машину вчера продал, теперь вообще на форум забил(((( прошу прощения за невыполненные обещание
Господа!Помогите,плиз,кто может!!!Нужен мануал по ремонту ВКГ А4 2005г. двиг ALT... (масло жрет по литру на 1000,гонит его через ДЗ,тройник,заливную горловину...у воздушного клапана давлением вырвало мембрану..пробег 85т. до 70т. масло заливалось у официалов Шелл 0w40 в последний год лью Мотюль 5w30...) Заранее спасибо!
в передней части блока, вверху, выступ будет а если тебе именно номер, для тех осмотра, то вот, первая картинка, твой вариант http://www.agrand.ru/motor_number_vw.html
035 103 245 A - 1шт Клапан системы вентиляции картера 06A 103 247 - 1шт Корпус клапана системы вентиляции картерных газов 058 905 291 - 3шт Клапан обратный (проверь перед покупкой старые) 058 133 753 B - 1шт Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов (проверь перед покупкой старый)
Блин, как-т неудобно.. Но и мне можно подборку для чистки и ремонта ВКГ подкинуть)))..... Чистил поддон и маслозабор от говна(жуть). Сменил турбину(трубки нормальными были, оставил). Собрал вот деньжат на ревизию ВКГ. Так как в планах сначала заменить сальники клапанов, да и почистить всё что можно сверху. Спасибо вам! PS: а может где картинки можно глянуть?
на самом деле всё просто, ищите в схемах экзиста - "Вентиляция для блока цилиндров" - "Вакуумная система Эжекционный насос" если турба то еще и в "Охладитель наддув. воздуха" или "Вентиляция крышки блока цилиндров" выбираете по названиям - "Клапан системы вентиляции картера" - "Корпус клапана системы вентиляции картерных газов" - "Клапан обратный" - "Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов" - "Клапан редукционный" и естественно, перед покупкой, надо проверить старые, чтобы зря не покупать так же, если не удастся прочистить трубки или при съёме сломаете, их можно найти в тех же схемах
Спасибо!!! Если не трудно в двух словах объясни как проверить ети клапаны? Визуально или дуть кудато? Может ссылочка имеется чтобы почитать?
- "Клапан системы вентиляции картера" (меняй сразу) - "Клапан обратный" - продуваться должен только по стрелке, которая на нём нарисована - "Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов" - http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=184146 - "Клапан редукционный" - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291&p=2593863#post2593863 ну и проверьте все тройники, трубки на трещины закупиться хорошими хомутами если на трубках имеется масляная пыль, либо прокладка в месте соединения, либо трещина, либо хомут ослаб
Мужики, подскажите, как правильно называются такие маленькие грибки (на них вроде просматриватся стрелочка)?? Их много по ВКГ стоит???...