Вентилятор климы не крутится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MrRed, 4 июл 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ваг-ком дает тестить обе скорости.
    просто для проверки второй, надо перейти в следующий пункт "проверка блока J293" и там будет включаться вторая.
    пыльник - это
    я не снимал.
    ослабил ключом, затем пальцами открутил.
    ставить сложнее, но можно.
    чем тебе поможет снятие бампера - непонятно.
    провода открути, пока блок стоит на месте.
     
  2. MrRed

    MrRed Новичок

    4 июл 2011
    7
    A6 C5 1.9 AFN 00г.
    даже не знаю, каким бы это ключем туда можно бы было подлезть... Мой рожковый если по длине и залезет, то крутиться ему там будет негде. Непосредственно снятие бампера действительно ничем не поможет, но может тогда удастся дале еще чтонить снть... Например, пластмассовый кожух радиатора, что слева
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я накидным поочереди с рожковым по чуть-чуть в несколько приемов и ослабил.
    было бы желание.
    а если сидеть за клавой, то точно само не открутиться.
     
  4. QuadDamage

    QuadDamage Новичок

    22 окт 2008
    82
    А4/B5 2.4 00.г
    1-я скорость
    контакт 1 (коричневый) + контакт 2 (коричнево-зеленый).
    2-я скорость
    контакт 3 (коричнево-желтый) + контакт 4 (красно-зеленый).
    у меня на контакты 1 и 3 приходят по 12 В при включенном зажигании

    Была проблема со стартом вентилятора, как ты пишешь, что его нужно подтолкнуть. Проверял: замкнуты 1-2 или 3-4 контакты ну или 1-4 неважно
    ослабь лопасти или сними вообще (движку будет легче)
    В моем случае без лопастей работало, с затянутым карлсном через раз.
    Можно тукнуть в шкив моторчика несильно (возможно щетку закусило) или съело
    Опять же в моем случае я развальцовывал моторчик вентилятор, щеток там было по 4 мм одна была закушена, износ был не равномерный - заменил подшипник номер 608. новый поставил 608z nsk вроде с металлическим пыльником, с увелиненым зазором (чтоб не словил клин)
    Работает как новый, тихо, легко. Удачи
    ещё раз: попробуй на снятом в шкив ударить, поможет, а нет меняй щетки
     
  5. QuadDamage

    QuadDamage Новичок

    22 окт 2008
    82
    А4/B5 2.4 00.г
    и чего молчит топикастер ? что сделал, что было, дай инфу )
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Всем привет. Проблема один в один. Скажите, а вентилятор при проверке со снятого разъема датчика должен крутиться при заведенном двигателе или достаточно включенного зажигания? До блока резисторов добраться легко. Снимаем левое переднее колесо, откручиваем переднюю часть подкрылка, отгибаем в сторону. Свободный доступ к этому блоку, все как на ладошке
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    достаточно зажигания
    можно через ваг-ком скорости 1-ю и 2-ю проверить.
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Понятно, буду копать глубже. Напрямую от АБ работает, через разъем датчика не хочет
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через который? тот, что на вкл. скоростей по перегреву.
    вторая скорость идет в обход резисторов, так что должна работать, если только пред не перегорел.
     
  10. QuadDamage

    QuadDamage Новичок

    22 окт 2008
    82
    А4/B5 2.4 00.г
    глянь фишку (вроде оранжевый бачонок) там контакты часто закисают
    рядом с бачком гидрача
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #31 Max Faxtor, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Проверял через разъем, откинутый от датчика, расположенного на патрубке к радиатору. Рядом с бачком гидроусилителя четыре бачонка с разъемами. Один-двухпиновый плюс и минус на электродвигатель вентилятора, через него я проверял работу вентилятора напрямую от АБ. Второй разъем, я так понял четырехпиновый для проверки скоростей вентилятора, не отсоединяя разъем от самого датчика на радиаторе (если вентилятор при этом крутится на обоих скоростях, то не исправен датчик). Правильно? Третий бачонок на компрессор кондиционера. А четвертый?
     
  12. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    точно так же при включенном зажигании у меня на этом бочонке по 12В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    наверное, на датчик давления на радиаторе кондея.

    и сколько скоростей получилось ?
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Дак ни сколько. Вентилятор молчит, а должен включиться на первой скорости при включенном зажигании. Спасибо за информацию по четвертому бачоночку
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он и на второй должен включаться через этот разъем.
    если нет, то проблема с предохранителем или реле, что врядли.
    крайний случай - окислился контакт в клемме на резисторах, где провод двойной.

    при условии, что вентилятор 100% рабочий.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасибо за советы. Завтра отпишусь, что было
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #37 Max Faxtor, 26 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Ребят, спасибо за поддержку. Вчера разобрался. Предохранители все целые, реле включается с выдержкой времени после включения зажигания. Оказалось, что окислились и приржавели контакты на блоке резисторов. Все отмыл и почистил. Электровентилятор заработал при замыкании контактов на разъеме датчика. Датчик на замену. Заказал, ваговский 1200 стоит. Итог. Не исправен датчик + окисление контактов на блоке резисторов. Не удачное место выбрали немцы для установки блока резисторов. Всем спасибо.
     
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да, еще вопрос. А правый большой предохранитель на 50А на что? Схемка расположения реле имеется у кого? В Эльзе не нашел
     
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А, у кого-нибудь есть данные какое сопротивление у моторчика(карлсона)? А то чего-то пред. выбивает, напрямую к аккуму. подключаю запускается, но искрит, я намерял 14-15, так или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Masters A6

    Masters A6 Новичок

    16 мар 2009
    98
    AR 3.0TDI 2008
    Чтобы тем не плодить, спрошу здесь. У меня проблема немного другая - не включается вторая скорость вентилятора. Куда можно глянуть? Датчик на радиаторе? Резистор есть смысл смотреть?