резистор вообще-то на 1-ю скорость, вторая идет напрямую. раз есть первая - предохранитель цел. значит либо реле, либо не зачем ей включаться по причине малой температуры или малого давления в кондиционере. вы бы описывали сразу нормально, когда что вкл., а что не вкл.. шаманов нема.
Первая включается сразу, как включается сам кондиционер. Затем сценарий такой: температура двигателя продолжает расти до 120 гр (по приборке) и компрессор отключается, а вторая скорость вентилятора так и не включается. Пока грешу на датчик, который на нижнем патрубке.
вторая скорость должна включиться через 5-10-15 секунд по сигналу датчика G65 в кондее. в общем так. снимаешь крышку с бачка гур. ищешь там разъём на 14 контактов, размыкаешь его, ищешь провода красно-зеленый (1-я скорость) и коричнево-зеленый и замыкаешь их соответственно скоростям на коричневый (масса). при вкл. зажигании должны включиться 1 и 2 скорости соотв. дальше делаем выводы.
у меня там оборваны провода, соответственно куда идут не известно, температуру на приборке показывает, => не от него.
Да, извиняюсь забортная температура прямоугольная фишка справа(на фото). А это по всей видимости датчик температуры на радиаторе охлаждения.
2 Ser_gr72: Открыл крышку, а такого разъема нет у меня. Есть 2-х контактный на вентилятор, 12-ти контактный (не все использованы) и маленький один зеленого цвета.
у меня тоже нет. есть не на 12, а на 14, но не суть. на уродах стоит, фотка оттуда. снимай разъём с самого датчика или через ВАГ-ком тест исполнителей. или проверяй реле под рулем
Pryanick, вот тут все популярно расписано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788 Смотреть 1 и 2 страницы. Самый большой бачоночек на фото не правильно подписал
угу, просто многие говорят что контакты на радиаторе замыкать для проверки, а я говорил что там ближе. ток я тему глянул твою так и не понял куда идёт интересующий меня бочонок, провода коричневый и белокоричневый кажется) upd всё разобрался, я так понял это типа концевик капота? зы тема отличная! просто респект и уважуха, жаль ее раньше не было
Реле 370? Может глупый вопрос, но боюсь спалить... Правильно понял, что нужно на центр выводы (согласно схеме на реле) подать 12в и боковые выводы (широкие) должны быть замкнуты. Так? Если работает, то остается только датчик? Разъем пока не скидывал с него ибо геморно немного (стоит не удобно). Предохранители под рулевой колонкой живые. Датчик сложно меняется?
А Вы его , я реле имею ввиду, проверяли так, щелкает? Зажигание включаешь, врубается климат, и через несколько секунд, реле включается, даже слышно. Датчик меняется не сливая антифриза. Крышку с расширительного бачка откручиваете, давление стравливаете, крышку на место. Датчик снимаете, ставите новый. Там, я так понял, клапан имеется. В четверг придет, тоже поменяю. Говорят, что оригинальный ваговский без уплотнительного кольца идет, это мне так в магазине сказали, колечко отдельно заказывать
пост 43 поправил. там по проводам все написал. у меня тоже также, как у тебя. сегодня чистил радиаторы и включал принудительно вентилятор для продувки. повторю здесь если у вас под крышкой бачка ГУРа вместо кучи разъемов один на много контактов, то ищем там разъём на 14 контактов, размыкаем его, ищем провода красно-зеленый (контакт 2) и коричнево-зеленый(контакт 7) и замыкаем их соответственно скоростям на коричневый (контакт 6, масса). при вкл. зажигании должны включиться 1 и 2 скорости соотв.
Замыкая контакты в 14-ти пиновом разъеме, понял, что у меня работает и первая и вторая скорости вентилятора! Просто моя вторая она как-то не очень сильно отличается от первой. У друга такая же машина, только производительность второй скорости раза в два больше моей. Вентилятор попробовал включить напрямую в 12В. Разницы нет. Покупался он новым, оригинальный. Хз чего думать... Может просто бракованный какой-то... Мотор продолжает греться при включении кондея. Буду разбираться дальше. Сергей, спасибо за дельные советы!