Подпишусь! У друга похожая проблема... тока у него a4 b5, (1.8 AVV) на бочонок с толстыми проводами приходят 12 вольт при включении климата, напрямую до климата на вторую часть бочонка 12 вольт кинул, вентилятор работает. Соединяю бочонок не работает вентилятор. По ваг-кому ошибок по климату нет... Не холодит вообще... Я так полагаю что датчик высокого давления не даёт включится климату при неработающем вентиляторе, да? А про какой датчик на радиаторе кондея идёт тут речь? если ли он на b5 ? Порядок поиска неиправности я так понимаю такой: - Смотреть реле и высокоамперные предохранители под рулём - Смотреть и чистить сопротивления под левым лонжероном - Проверять датчик температуры на радиаторе 3-х контактный - Прозванивать проводку Что-то пропустил? Не ругайте только... СПАСИБО !!!!
вот это. объясню. когда даете +12 напрямую, вентилятор работает. всё, проверили! дальше проверяете преды, если они, то ключик в кармане, если нет, то... при вкл. климата +12 приходят до разъема при откл. вентиляторе, т.к. нет нагрузки. подключите хотя-бы лампочку, ничего не будет. При вкл. компрессора кондея сразу вкл. первая скорость, а она идет через резистор на лонжероне. без нагрузки вы питание видите, с нагрузкой нет. а не холодит - это уже другая проблема. т.к. даже с неработающей 1-й скоростью через время должна вкл. 2-я при условии, что компрессор качает. проблема, похоже, комплексная.
СПАСИБО! Просто дело было вот как... думали щётки сначала... разобрали, и правда кончились практически... заменили на новые... всё собрали, на прямую +12В всё отлично крутится... поставили на авто, всё соединили, заводим авто. потом включаем климат... вентилятор заработал... климат захолодил сразу....так проработав с минуту, вентилятор остановился, и климат сразу стал гнать горячий воздух... разъединяем опять бочонок, кидаем 12 вольт на прямую - вентилятор крутит... вот ведь какая засада... Ладно.. будем разбираться...БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
если теперь компрессор не включается, то надо смотреть ошибку по превышению давления и сбрасывать ее.
Сергей, посмотрел вчера номер вентилятора, который стоит на авто, и, действительно, он на 80Вт. Причем по ВИНу ЕТКА выдает два номера: один на 80Вт (8D0959455N) и второй на 300Вт (на конце R). Как понять какой должен стоять на самом деле? Может для разных стран просто? Заказывать на 300Вт?
с кондеем всегда 300. у меня ETKA фильтрует и показывает один, на 300Вт. если стоит 7,0, то она фильтрует некорректно
У меня не включалась первая скорость, выбивал пред. , напрямую искрил как сварочный аппарат! Разобрал- там 2 щетки зависли, разработал, почистил якорь. Смазал втулку и собрал. Итог: работают две скорости пропала вибрация!
А щетки меняются в моторе вентилятора? а то на разъеме где бачок ГУР там где 2 провода идут уже непосредственно на вентилятор подключаю переноску - лампа горит, а кидаю питание напрямую на вентилятор с аккумулятора - тишина
меняются. и отчеты есть. родных не найти, поэтому варианта два 1. взять мощнее и стачивать 2. взять поменьше, чтоб вошли, но проводки там слабые и кмк сточатся они за сезон. думал прошлым летом поменять, разобрал, посмотрел и купил новый вентилятор. менять надо и щетки и подшипник и все равно люфт остается. купил ханс прис за 1900, вроде, поставил и забыл.
Варианта два(три): 1) восстановить свой моторчик и забыть. 2) купить б/у и надеяться что щётки там ещё большие. ( 3) не оригинал... ) Моторчик заводом не предусмотрен к разбору(он не на шурупах, а под прессом "ушки" раздвинуты), но удачно разбирается и так же удачно собирается. Щётки бери больше размером и легко их обточишь например о гладкий бетон. В любом случае лучше сначала свой разбери и только потом думай о покупке другого.
Щетки меняются, себе ставил год назад от болгарки, а товарищу неделю назад на Allroad ставил от ВАЗа, от какой модели не знаю, но они квадратные и раза в три шире, стачивал по бокам, точатся очень легко. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5298236#post5298236
Вчера все удачно разобрал и поменял щетки. Сначала когда снял вентилятор позвонил в сервис который занимается ремонтом стартеров и генераторов, но щеток для таких эл.моторов у них не было, у них в наличии только щетки для генераторов и стартёров, но они намного тверже и поэтому их в эти моторы ставить нельзя, они очень быстро съедят коллектор В магазине у нас купил специальные щетки (мягкие) именно для моторов вентиляторов за 135 руб за 4 шт, в пакетике комплектом были, моего размера не было 7\8 мм, пришлось взять 8\9 мм и обточить. Все собрал и вентилятор закрутил как новый. Ещё проводки щеток там были не припаяны а приварены, я оставил небольшие кусочки приваренных проводов и уже к ним припаял новые проводки от щеток. Кстати по книжке смотрел как вентилятор снимается и там написано типа надо снять бампер, перевести морду в сервисное положение и т.д. Я вентилятор снял без проблем без снятия бампера открутив саморез и повернув корпус вентилятора по часовой стрелке, единственное пришлось снимать второй вентилятор с вискомуфтой и верхние кожухи ремня ГРМ, что бы подобраться и вынуть провод идущий вокруг вентиляторов по кожуху
Вентилятор действительно снимается без проблем ,маленький ньюанс -открутить верхние угловые болты передней панели(телевизора) и оттянуть крючкам ,что-бы вытащить старый и поставить новый..
Доброго времени суток у меня такая проблема в пробках компрессор климы отключается (при движении всё в норме) думал что забит радиатор кондея снял бампер помыл его кёрхером проблема осталась!!! не подскажите как с помощью ваг ком протестить работоспособность вентилятора климы!!! ошибок вродебя не каких нет!!!!
у меня по ваг кому вентилятор не показывал неисправность. проверил просто - под крышкой над бачком ГУРа висят разъемы по крайней мере у меня 2 шт. один с тоненькими проводами и другой с двумя толстыми он как раз на вентилятор идет. разъединяешь разъем и где разъемы "папа" - идут вниз по радиатору подключаешь на прямую 2 провода от аккумулятора - вентилятор должен закрутиться. коричневый провод - масса, цвет другого точно не помню
в тесте исполнителей, V7 - вентилятор на радиаторе на первой скорости, J293 - переключение скоростей, там где нет блока управления или регулировка скорости там, где этот блок стоит.