Вентилятор климы не крутится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MrRed, 4 июл 2011.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Подпишусь! У друга похожая проблема... тока у него a4 b5, (1.8 AVV) на бочонок с толстыми проводами приходят 12 вольт при включении климата, напрямую до климата на вторую часть бочонка 12 вольт кинул, вентилятор работает. Соединяю бочонок не работает вентилятор. По ваг-кому ошибок по климату нет... Не холодит вообще... Я так полагаю что датчик высокого давления не даёт включится климату при неработающем вентиляторе, да? А про какой датчик на радиаторе кондея идёт тут речь? если ли он на b5 ?

    Порядок поиска неиправности я так понимаю такой:

    - Смотреть реле и высокоамперные предохранители под рулём
    - Смотреть и чистить сопротивления под левым лонжероном
    - Проверять датчик температуры на радиаторе 3-х контактный
    - Прозванивать проводку

    Что-то пропустил? Не ругайте только... СПАСИБО !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #62 ser_gr72, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    вот это.
    объясню.
    когда даете +12 напрямую, вентилятор работает.
    всё, проверили!
    дальше

    проверяете преды, если они, то ключик в кармане, если нет, то...

    при вкл. климата +12 приходят до разъема при откл. вентиляторе, т.к. нет нагрузки.
    подключите хотя-бы лампочку, ничего не будет.
    При вкл. компрессора кондея сразу вкл. первая скорость,
    а она идет через резистор на лонжероне. без нагрузки вы питание видите, с нагрузкой нет.
    а не холодит - это уже другая проблема.
    т.к. даже с неработающей 1-й скоростью через время должна вкл. 2-я при условии,
    что компрессор качает.
    проблема, похоже, комплексная.
     
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    СПАСИБО! Просто дело было вот как... думали щётки сначала... разобрали, и правда кончились практически... заменили на новые... всё собрали, на прямую +12В всё отлично крутится... поставили на авто, всё соединили, заводим авто. потом включаем климат... вентилятор заработал... климат захолодил сразу....так проработав с минуту, вентилятор остановился, и климат сразу стал гнать горячий воздух... :shock: разъединяем опять бочонок, кидаем 12 вольт на прямую - вентилятор крутит... вот ведь какая засада... Ладно.. будем разбираться...БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если теперь компрессор не включается, то надо смотреть ошибку по превышению давления и сбрасывать ее.
     
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Ошибок по климату НЕТ в том-то и дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masters A6

    Masters A6 Новичок

    16 мар 2009
    98
    AR 3.0TDI 2008
    Сергей, посмотрел вчера номер вентилятора, который стоит на авто, и, действительно, он на 80Вт. Причем по ВИНу ЕТКА выдает два номера: один на 80Вт (8D0959455N) и второй на 300Вт (на конце R). Как понять какой должен стоять на самом деле? Может для разных стран просто?
    Заказывать на 300Вт?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с кондеем всегда 300.
    у меня ETKA фильтрует и показывает один, на 300Вт.
    если стоит 7,0, то она фильтрует некорректно
    [​IMG]
     
  8. Masters A6

    Masters A6 Новичок

    16 мар 2009
    98
    AR 3.0TDI 2008
    Сергей, спасибо огромное! Очень помог! Буду заказывать тогда на 300Вт. А то ездил " как дурак":)
     
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У меня не включалась первая скорость, выбивал пред. , напрямую искрил как сварочный аппарат! Разобрал- там 2 щетки зависли, разработал, почистил якорь. Смазал втулку и собрал. Итог: работают две скорости пропала вибрация!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    А щетки меняются в моторе вентилятора? а то на разъеме где бачок ГУР там где 2 провода идут уже непосредственно на вентилятор подключаю переноску - лампа горит, а кидаю питание напрямую на вентилятор с аккумулятора - тишина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    меняются.
    и отчеты есть.
    родных не найти, поэтому варианта два
    1. взять мощнее и стачивать
    2. взять поменьше, чтоб вошли, но проводки там слабые и кмк сточатся они за сезон.
    думал прошлым летом поменять, разобрал, посмотрел и купил новый вентилятор.
    менять надо и щетки и подшипник и все равно люфт остается.
    купил ханс прис за 1900, вроде, поставил и забыл.
     
  12. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Варианта два(три):
    1) восстановить свой моторчик и забыть.
    2) купить б/у и надеяться что щётки там ещё большие.
    ( 3) не оригинал... )

    Моторчик заводом не предусмотрен к разбору(он не на шурупах, а под прессом "ушки" раздвинуты), но удачно разбирается и так же удачно собирается. Щётки бери больше размером и легко их обточишь например о гладкий бетон. В любом случае лучше сначала свой разбери и только потом думай о покупке другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Щетки меняются, себе ставил год назад от болгарки, а товарищу неделю назад на Allroad ставил от ВАЗа, от какой модели не знаю, но они квадратные и раза в три шире, стачивал по бокам, точатся очень легко.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5298236#post5298236
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Вчера все удачно разобрал и поменял щетки.
    Сначала когда снял вентилятор позвонил в сервис который занимается ремонтом стартеров и генераторов, но щеток для таких эл.моторов у них не было, у них в наличии только щетки для генераторов и стартёров, но они намного тверже и поэтому их в эти моторы ставить нельзя, они очень быстро съедят коллектор
    В магазине у нас купил специальные щетки (мягкие) именно для моторов вентиляторов за 135 руб за 4 шт, в пакетике комплектом были, моего размера не было 7\8 мм, пришлось взять 8\9 мм и обточить. Все собрал и вентилятор закрутил как новый. Ещё проводки щеток там были не припаяны а приварены, я оставил небольшие кусочки приваренных проводов и уже к ним припаял новые проводки от щеток.
    Кстати по книжке смотрел как вентилятор снимается и там написано типа надо снять бампер, перевести морду в сервисное положение и т.д. Я вентилятор снял без проблем без снятия бампера открутив саморез и повернув корпус вентилятора по часовой стрелке, единственное пришлось снимать второй вентилятор с вискомуфтой и верхние кожухи ремня ГРМ, что бы подобраться и вынуть провод идущий вокруг вентиляторов по кожуху
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.697
    Пассат Б3
    Вентилятор действительно снимается без проблем ,маленький ньюанс -открутить верхние угловые болты передней панели(телевизора) и оттянуть крючкам ,что-бы вытащить старый и поставить новый..
     
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    ничего не откручивал, снимал крышки ГРМ на трех защелках (дизель АКЕ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    Доброго времени суток у меня такая проблема в пробках компрессор климы отключается (при движении всё в норме) думал что забит радиатор кондея снял бампер помыл его кёрхером проблема осталась!!! не подскажите как с помощью ваг ком протестить работоспособность вентилятора климы!!! ошибок вродебя не каких нет!!!!
     
  18. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    у меня по ваг кому вентилятор не показывал неисправность. проверил просто - под крышкой над бачком ГУРа висят разъемы по крайней мере у меня 2 шт. один с тоненькими проводами и другой с двумя толстыми он как раз на вентилятор идет. разъединяешь разъем и где разъемы "папа" - идут вниз по радиатору подключаешь на прямую 2 провода от аккумулятора - вентилятор должен закрутиться. коричневый провод - масса, цвет другого точно не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Климат>Тест исполнителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в тесте исполнителей, V7 - вентилятор на радиаторе на первой скорости,
    J293 - переключение скоростей, там где нет блока управления или регулировка скорости там, где этот блок стоит.