Вентилятор климы не крутится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MrRed, 4 июл 2011.

  1. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    Парни, подскажите кто живой еще) проблема в следующем. Горит постоянно Econ. вентилятор работает в двух скоростях, что при подаче напряжения напрямую, что через вагком. Бьет ошибку по датчику высокого давления. Поменял, но econ продолжает гореть. Фреон заправлен.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мне не хватает экстрасенсорных сил увидеть, что у тебя за авто... Никак сглаз или заговор какой?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    просто так не работает?
    какую ошибку?
    может проводку надо проверить?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Или датчик не тот вкорячили, что на 8е часто бывает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    #105 Серый_на_audi, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
    простите, машинка audi a6 c5 2002г.в
    датчик ставил с другой такой тачки, там все работает без проблем. напряжение на датчик идет, проверял тестером
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что за ошибка-то? Фреон проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На рестайле датчик g65 и всё тестируется через комп.
    В первой группе все видно, в т.ч. давление в системе.
    А у ошибки должен быть номер.
     
  8. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    фреон есть, заправлял и проверял на герметичность систему, т.к. изначально думал, что не работает именно из-за отсутствия фреона. ошибка 00819-обрыв или короткое замыкание. но тестером проверял, напряжение есть. давление смотреть в первой группе в разделе "измеряемые группы"?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    И что?... Ты дома на сгоревшей лампочке не пробовал напряжение измерять, когда выключатель включён?...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    так я напряжение мерил на фишке, которая идет к датчику, а не на самом датчике)
    т.е. Вы хотите сказать, что умер датчик? но, повторюсь, подкидывал живой датчик и все равно горит econ
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на снятой фишке или одетой?
     
  12. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    на снятой
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а не допускаешь, что при нагрузке там не будет питания?
    измерять надо на одетой.
    на крайних контактах должно быть 12В.
     
  14. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    ок, гляну на одетой фишке еще.
    я так понимаю даже на нерабочем датчике должно приходить 12 В?
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    .... напруга-то идёт на датчик ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ! Я же те выше написал пример...)
    Снимешь ты разъём с датчика или наденешь, напруга на его контактах никуда не денется, так как она подаётся от блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    т.е. искать обрыв получается?
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Скорее всего - нет. Мне известен только один датчик, что стоит у меня. Там не все так просто... Датчик активный с электронной сборкой в шапке, требующий питания. Тестер бесполезен.
    Скорее всего и у тебя такой же, но не факт.. Сергей скажет точнее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сергей уже сказал, что надо проверить питание на разъеме.

    А также.
    Написать как точно выглядит ошибка
    потому как
    00819 - Датчик высокого давления (G65)
    00819 - Датчик высокого давления (G65): обрыв или замыкание на массу
    Возможные причины
    • Неисправность проводки / разъемов от / к датчику высокого давления (G65)
    • Датчик высокого давления (G65) неисправен
    Возможные решения
    • Проверьте проводку / разъемы от / к датчику высокого давления (G65)
    • Проверьте датчик высокого давления (G65)


    00819 - Датчик высокого давления (G65): слишком низкий сигнал
    Возможные симптомы
    • Климат-контроль застрял в режиме ECON
    Возможные причины
    • Недостаточное давление хладагента
    • Неисправность проводки / разъемов от / к датчику высокого давления (G65)
    • Датчик высокого давления (G65) неисправен
    Возможные решения
    • Проверьте давление хладагента
      • Проверьте блоки измеряемых величин (MVB)
    • Проверьте проводку / разъемы от / к датчику высокого давления (G65)
    • Проверьте датчик высокого давления (G65)
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Он немного другое имел ввиду...
    если подозреваешь проводку датчика, то лучше вообще отключить всю напругу и аккумулятор, и отзвонить провода тестером от разъёма датчика до блока климы.

    Номер датчика напиши, если это не трудно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это вопросы ко мне?
    Или ты запутался с цитированием?