ошибки случаются крайне редко - пару раз за 7-8ткм Посмотрел вагкомом каналы отвечающие за работу вентиляторов, вроде проблем нет - все корректно меня интересует другое, при включении климата (кондея) - оба вентилятора врубаются на макс. скорость и всегда пашут, на сколько я понимаю это не совсем корректно (на максимальную скорость они вроде бы включались только когда за бортом +25- +30). Макс. скорость должна включаться когда температура в системе слишком велика, это может быть по причинам... вопрос... каким? датчики? или может блок управления вентиляторами глючит? кстати, может банально фреон со временем вышел, за 8лет никто кондей не заправлял?
вентиляторы включаются вместе с компрессором на 1-ю скорость. при достижении давления 16-17 атм. вкл. вторая. скорость зависит не от температуры на улице, а от давления в контуре высокого в кондиционере. а вот давление напрямую связано с температурой на улице. при +5 трудно его накачать выше 11. возможно, глючит датчик. ошибки как снимаете?
а что кажет сама клима (рециркуляция + вверх)? левыми кнопками +и- ставишь 0 канал. если ошибок нет, то должны быть нули.
я может не так что то делаю (раньше не пользовался), но.... жму - рециркуляция + вверх влевом окошке появляется С, в правом цифра "-" и "+" установил в 0 он мне показывает все нули все правильно? к сожалению, на улице -8 и я не могу заставить компрессор включиться, посмотреть в измеримых величинах какое давление....
Допустим на машине та что в профиле, на аппаратном уровне через диагностику не возможно узнать фактическое давление в системе кондиционера.
речь идет о том, что надо давление проверять манометром? загнал в подземный гараж, вагком показывает давление, которое совпадает с тем что записано в эльзе для данной забортной температуры... но вентиляторы включаются вместе с кондеем и пашут на полную... при любом давлении
у тебя вентиляторы управляются блоком. то смотри ошибки по датчику температуры ОЖ и блоку. сбрасывай, меняй блок. как только блок получает сигнал, что надо вкл. венилятор, он вкл. его на максимум, т.к. регулировка невозможна. эта проблема не связана с кондеем.
блоком, по нему ошибки вылетали, 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 001 - Превышен верхний предел – Спорадическая но это было всего пару раз за полгода... вот именно это и смущает а вентиляторы пашут на полную каждый раз когда кондей включен - при этом ошибок нет я так понимаю... кондей включается -> вентиляторы включаются на первую скорость, далее если первой скорости не хватает, то включаются на вторую... а у меня оба пропеллера всегда вовсю херачут)) выше написано они управляются давлением, 1-ая включается сразу,а 2ая скорость включаться при давлении 16-17... это верно? вот у меня ума не хватает, я и понять не могу ... блок некорректно работает или сигнал на него не тот приходит)))
это ведь твое http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4533059&postcount=1 проверь разъем на блоке. возможно, контакты скоростей стоят рядом и если есть окисление, то включается сразу максимум. я так понял, при перегреве по двигателю тоже сразу максимальная скорость включается? верно, но... есть вариант, что блок не включает первую скорость, происходит рост давления в кондее или рост температуры двигателя и сразу врубается вторая.
мое ок, проверю..., но ... ниже... вроде как нет (с очень большой вероятностью), проверю еще раз если это было так, то это однозначно бы блок вентиляторов глючит смотрел вагкомом, в группе 001 измеримых величин давление 4 канал до 16-17 точно не поднималось... ну я еще раз попробую... отпишу
А компрессор включается когда например на улице -5 и при +5 а климат включен на АВТО например на +25 ?
а разве в этой системе не задействован датчик который расположен в дефлекторе обдува лобового стекла? который реагирует на интенсивность солнечного свечения. У себя уже несколько раз замечал что не в сильный мороз(-10) и при ясной погоде иногда включается кондей ну соответственно вентилятор, в пасмурную но при такой же температуре на улице не включается.
У меня тоже молотили на полную сразу при заводке , но была ошибка по дтож G62 - скинул и сразу успокоились , уже 2 раза было . Думаю двиг. перегрелся слегка и датчик глюканул . А может и на замену надо .