например, если есть ошибка по G62 в моделях, где вентиляторами не реле управляют, а блок управления вентилятора.
И причем эта ошибка при общей исправности системы если и сбрасывается, то очень не надолго. Поэтому наверное и сказали, что все нормально.
машинку на подъемник, и смотреть резистор на левом лонжероне с низу. Лучше всего снять его и почистить. Думаю из за него сразу на вторую скорость уходит. Но это если вентилятор не крутит вообще на первой скорости когда машинка нагретая. Если же на прогретой есть первая скорость, то надо электрика релюшки посмотреть. И сопротивления датчиков температуры поглядеть. При включении кондиционера срабатывает первая скорость если система не горячая. Если горячая то сразу на вторую включает и сгоняет температуру. Но потом на первой работает.
Так ведь и ошибки-то и нету... Была вот такая: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая сейчас сбросил.
Врубает сразу вторую, как только включаешь климат (экон выключен конечно) и на второй и продолжает... А что там за датчик на лонжероне? Может его ваг-комом посмотреть?
там не датчик, там резистор. Он позволяет делать две скорости. 1-я скорость работает через него. Вторая на прямую. И как уже писали посмотри давление в системе.
В режиме ЕКОН: A/C Valve Current - 0.000A A/C Valve Duty Clycle - 0.0% High-Pressure Signal - 22.0% Ref. Circuit Pressure - 5.0 Bar Режиме ЕКОН ВЫКЛЮЧЕН: A/C Valve Current - 0.300A A/C Valve Duty Clycle - 28.5% High-Pressure Signal - 24.5% Ref. Circuit Pressure - 6.0 Bar При этом как только включился компрессор давление выросло до 9 бар., затем плавно уменьшилось до 6, потом опять выросло до 9 и опять стало 6. После этого было стабильно 6. Температура воздуха 21 градус, машина в тени. Температура двигателя в начале эксперимента 51 градус. На всякий случай у меня А4 1.8Т АВЖ.
ты читать умеешь? Т.Е. как у тебя и ты сам пишешь разбирайся с блоком или датчиком температуры ОЖ. учим матчасть, а потом даём советы вторая скорость по давлению сразу включиться не может у кого резисторы, а у кого и блок управления.
умею, у меня нет и не было ошибки по G62, если бы он был неисправен сомневаюсь, что двигатель вообще бы нормально работал. Проверю завтра. ДТОЖ посмотрю, а вот как проверить блок не знаю. Более того я же не сказал, что эта ошибка висит и не сбрасывается, я сказал, что она была, но не в момент измерений (сорри, если не так написал). Была бы возможность сделать тест блока типа включение первой, а затем второй скорости вентилятора кондиционера, было бы хорошо.
извини, что не написал так ошибка по G62 или блоку управления вентилятора просто одно цепляет другое.
Хоть ты и не подключал мех манометры, этой информации достаточно для того что бы понять, что проблема не в кондишке.
Уже хорошо, остается открытым вопрос: условия включения 2-ой скорости вентилятора кондиционера? 1) Давление в системе? 2) Повышенная температура (может он помогать при повышенной температуре двигателя)? Кстати вопрос еще - способ управления скоростью вентилятора?
в системах с G65 можно посмотреть все через комп. для включения второй скорости нужно, чтобы давление было 17 и выше.
17 для этого и предназначен. если появляется ошибка по датчику G62 или сам блок входит в ступор, то вкл. аварийный режим и он крутит на полную.
Тебе нужно посмотреть температуру двигателя в блоках 01, 08, 17 (с группами не путать) Температура двигателя должна быть везде +- 5 градусов одинаковая. Так же нужно считать ошибки которые "висят" блокам.