Не редко когда показания датчика давления не корректны. Фактическое давление может быть 8 бар а по датчику 39 бар. При этом ошибки по кз не будет.
У меня в итоге решилось заменой блока управления вентиляторами. Вентиляторы работали только в аварийном режиме, на сколько я понимаю, т.е. при любом сигнале: будь то включение климата или при достижении определенной температуры, вентиляторы молотили на полной скорости. Завтра вскрою блок посмотрю.
мужики выручайте !температура около 100 а вентилятор не включается не включается не в случае включения кондиционера и не в случае когда он выключен! что делать ???? ваг кома нет нахожусь в другом городе в командировке , может есть кто со шнурком в В.Новгороде был бы очень благодарен за любые советы ! !?????
не могу понять где этот разъем или просто не дотянуться до него! если у кого есть фото по этой тебе мне бы очень помагло или хотя бы на словах!
снимаешь чёрную крышку с бачка ГУРа и всё увидишь. большой плоский разъём с красным и коричневым проводами.
Проверь идёт-ли питание на вентилятор.На разъём вентилятора подключи лампочку,включаешь климат ламочка горит-вентилятор в ремонт.Частая причина отказа вентилятора износ щёток. Снимаешь,разбираешь,вытягиваешь щётки идешь с ними в магазин електро-инструмента и подбираешь по размеру,лучше всего щетки от bosch.
вообщем питание приходит , но вентилятор не хочет работать видимо придеться снимать , кто в курсе сильно геморойная процедура что снять придеться ?
проблема только в жгуте (снять и поставить на место), а вентилятор держит один саморез, его отвернуть, затем повернуть вентилятор против часовой на 10-15 градусов и ключик у тебя в кармане. только перед эти надо снять воздуховод и кожух ремня ГРМ с правого распредвала. насчет вентилятора можешь даже не париться с заменой щеток, там уже и люфт будет и те щетки, что найдешь, долго не проходят. есть вентилятор 110 830 755 ханс прайс за адекватные деньги и новый.
2500. интернетом совсем не умеешь пользоваться или проще вопросы задавать? есть интернет-магазины, типа exist.ru вбиваешь номер и смотришь порядок цен
Есть дешелве 20910395A. Тоже маюсь климатом, на холодную все нормально, но стоит машине прогреться, как включаеться econ, дает датчитк давелния G65 короткое замыкание на "+", поменял этот датчик что в радиаторе стоит, но ситуация таже, вентиляторы не крутяться, прочитал здесь что надо их смотреть, вот буду тоже посмотреть, что и как.
поменял щетки на первое время пока полет нормальный, ожил работает на обеих скоростях! Как эти щетки закончаться куплю нормальный вентилятор !
Если можно, то пожалуйста на счет снятия поподробнее! Тоже беда Морду разбирать ? Как я понял, защиту ремня просто так не снимешь, или я туплю и там все и так сверху снимается ?
вопросу выше ап. Столкнулся с проблемой перегрева авто в городском режиме с работающим кондеем, ранее не замечал, так как езда была на загородной трассе, и, скорее всего , поступающего холодного воздуха хватало остудить радиаторы. Заметил случайно, заехав в город на включенном кондее с температурой за бортом 35+ гр, остановившись в пробке мельком заметил показания температуры не 90С как обычно, а 110С или выше, выключение кондюка выровняло температуру, после хождения по форуму нашел возможную причину - не работает вентель электрический, разбирать и бить в бубен шаманский буду завтра. Остаются вопросы следующие: упор в осмотре делать на 1) сам вентель 2) реле (есть ли они у меня)? 3) блок упр кондиционером - где находится? 4) резистор на левом лонжероне с низу Поправьте если я что то упустил Буду признателен тому кто сможет поделиться фотоотчетом З.Ы после выключения зажигания, в отсеке с хлодогентом слышен сильный свист некоторое время, да и во время работы авто тоже. Это нормальное явление?
на забитые радиаторы. если бы вентилятор не работал, то от кондея в пробке холода можно не ждать. если он все же есть, то начинать надо с чистки радиаторов и между ними. что мешает вкл. кондиционер и открыть капот в целях проверки работы вентилятора и переключения его скоростей?
если есть шнур, то запускаешь тест исполнителей. там есть проверка вентилятора V7 и блока управления J293. при тесте V7 проверяется первая скорость, при проверке J293 - изменение скоростей. если шнура нет, то подключаешь вентилятор напрямую к АКБ, проверяешь предохранитель на вентиляторы под рулем, а после этого делаешь вывод, лезть под левый лонжерон (там резисторы или блок управления) или нет. лезешь к левому лонжером