шнурок прибудет через пару недель предохранители живые все, значит начнем пока нет шнурка с подключению к АКБ,лезем под лонжерон. Благодарю за подсказку с тестом вентеля.
Еще обнаружилась проблема - мигают индикаторы температуры климы, уже очень давно...в климе бардак однако....
у тебя два вентилятора, о каком речь? номера есть в каталоге, там же указан тип разъема, размер и мощность. на твой год ETKA по вину фильтрует запчасти.
да вот в ЕТКЕ найти не могу, нашел радиатор на кондер а вентилятор нет у меня их 3, два с внутренней стороны(ближе к двигателю) и 1 снаружи, где бампер
вентилятор в разделе электрика. можно через поиск - понятие - вентилятор (для актуальной модели) сразу перекинет в нужное место или предложит выбрать.
Всем привет!Включаю зажигание и включается вентелятор кондея,хотя движок холодный,а кондей выключин.Как я знаю он помогает когда виска не справляется.Выходит что датчик на патрубке сдох?Если ошибаюсь поправьте.Заменил вику в прошлую субботу и датчик(на нижнем патрубке).
Народ,попробую оживить тему: проблема в неработающем вентиляторе при включаемой муфте. Подсоединяю к фишке(коричневая с двумя проводами ) плюс\минус напрямую работает я так понимаю на полную,дует холодным. По системе есть ошибка датчика фотосинтеза,который в панели стоит,из за него может быть проблема? куда копать вообще если вентилятор напрямую работает? что проверить в первую очередь? есть разъем с 4мя проводами красный еще, кондер заправлен, на утечки проверен.
если нет никаких скоростей, то начать с предохранителя и проверять блок управления (или резисторы) на вентиляторы, который стоит на левом лонжероне.
предохранитель целый,там их толи 3,толи 4 вообще, а резистор это железная пластина такая, я так понимаю? он за скоростя отвечает что ли? скажи, ты не знаешь какое напряжение выходит на вентик на 1 скорости? на второй понятно 12, а на 1- 6в?
скажи тогда плиз, у меня есть 3 фишки у бачка ГУРа, зеленая одиночная - плюс к компрессору, коричневая двухпроводная - прямой контакт на вентик, а что за красная толстая,вроде 4х проводная,мож от нее как то начать копать?
возможно, разъём от выключателя в нижнем патрубке радиатора. Копать надо от начала. Если не вкл. только первая скорость при вкл. компрессора, а через время вентилятор все-таки оживает и сразу на 2-й скорости, то в 99% предстоит замена резистора, т.к. 1-я скорость работает через него.
я честно боюсь проверить это,так как начинает греться радиатор,соответственно так вырастает давление,боюсь запороть систему или мои опасения зря? первая скорость не включается точно, а если она не включилась,то через сколько должен ожить вентик на 2 скорости?
еще знаешь что, ты не в курсе как работает датчик давления на радиаторе кондея, он 4х контактный у меня,2 контакта перемыкаются когда есть давление,чтобы включился компрессор,я их прозванивал,они замкнуты,все отлично,а вот еще 2 для чего,я слышал что это как раз контроль вентилятора,я пробывал их принудительно замыкать,все по старому.
для включения 2-й скорости вентилятора. Если стоит действительно резистор на левом лонжероне (а не БУ), то на заведенном моторе при замыкании этих контактов должен вкл. вентилятор на 2-ю скорость. Ну или хотя бы реле щелкать под рулем. (с БУ нет реле на вентиляторы). Это уже столько раз написано на этом форуме, что нет времени писать всё по новой.