замыкаю эти два контакта напрямую,на вторую скорость не появляется +, тогда подскажи еще одно,как понять у меня БУ или реле? два вентилятора,один на вискомуфте,второй электрический. Дело в том что после покупки первый раз этим занялся,восстановил систему кондея,а вентик не работает,вот ищу,хз как распознать какая система
блин,тогда скорее всего реле у меня стоит под рулем,есть 2 серых с левой стороны,и одно мес то кстати пустое? мож его нет? вроде 3 слева.одно точно щелкает, так еще блин на тест исполнителей нифига ни реагирует,внимание включается вентилятор и все,напряжения нет(((
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кондер в машине не вкл вообще, на нагретый двиатель тоже не пашет. Вчем проблемма?
Простите за мой французский, но кондер и вентилятор не одно и тоже. может машину укажешь или догадаться все должны?
Извиняюсь )) Audi a6 2.4, 1998г.в. Имел ввиду вентилятор как вспомогательное охлаждение двигателя должен де крутить. А он у меня вообще молчит, даже когжа кондер включаешь.
Если шнура нет и тест исполнителей сделать не можешь, подключи напрямую к 12 в и по результатам меняй его или ищи причину. По-моему тут надо не вопросы задавать, а уже давно починить/поменять.
Добрый день, не срабатывает вентилятор кондера, а6с5 2.5тди 2004 год. На транзисторе на лонжероне питание есть на одном проводе, на остальных нет. В климате ошибки 03_ -04 и 23-03.что это не могу найти.
С ошибкой 23 должен гореть экон. С ним компрессор не включится и вентилятор соответственно. Для этого кузова уже нужен шнур. Можешь еще снять разъём с датчика в нижнем шланге от радиатора и замыкать пары контактов вкл 1 и 2 скорости. Или под рулем в кододках реле силовые контакты замыкать. У меня, например, сгорел пред на 40 ампер потому как вентилятор колом встал. Китайский. Лет 5 ему где-то.
Кондер включается, вентилятор не срабатывает, моё предложение что сгорел резистор который на левом лажероне стоит, с него не идёт питание дальше.
Если резистор, то в чём проблема. Покупается и меняется. Или ты хотел его диагностировать через климат?
Нет. На наших дизелях еще стояли блок резисторов и реле. Тоже пройденный путь. Менял я этот блок резисторов из-за отсутствия первой скорости.
Спасибо. В климат заходит не каждая диагностика почему то ещё, резистор стоит 9000,за что, кусок алюминия.