Кстати добавлю: при 85 мотор отдает больше мощности, нежели при 100, и уж тем более при 110. Но так же и гадит в атмосферу он больше ))) зеленые не одобряют )))
ну так если это истина, то понятно для чего температуру стали повышать... чтоб двигатели стали удовлетворять более жестким нормам по экологичности. а мы тут догадки строим .... когда ответ прост
автор вопроса говорил именно про двойной датчик температуры G2/G62 (на ЭБУ и приборку), а не про выключатель скоростей вентилятора по перегреву.
Вот и ответ! Правильно! истина это или нет, каждый может убедится сам, открыв SSP222: http://www.teplosar.by/audi-club/ma...a_dvigatelya_s_elektronnym_regulirovaniem.rar ну и почитать для общего развития: http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
тогда получается что та группа товарищей, которая рапортовала на форуме, что заменила термостат на более горячий "потому что это обновленная (а значит будет лучше) рекомендация VAG" на самом деле должна чувствовать досаду за это. ведь я не встречал на просторах бывшего ссср поклонников "зеленой" идеи, а вот тех, кому нехватка л.с. критична (чтоб на светофоре "сделать" лачетти) , довольно много....
Соль в том, что разговор далеко не о 5-ти градусах... На мощностных режимах оптимально: 85-95. Дальше греть имеет смысл только ради экологии, но мощности это не прибавляет. А теперь смотрим, если грубо у нас было 100 сил при 85-90, то при 105-110 (это реальная рабочая темп. многих современных моторов) это будет уже не 100 сил, а сил 90, в чем прекрасно можно убедится на стенде. Те кто меряют машины знают, что после пары замеров показатели идут вниз и пока мотор не остудишь, дальше мерять смысла нет. И остудить не потому что он перегрелся, а потому что температура в верхней рабочей зоне, где мощности уже нет. И это еще не затрагивая тему скорости деградации масла, при работе при повышенных температурах.
Стенда нет, предлагаю замерить разгон до сотни при разных температурах двигателя. Что то мне подсказывает, что разницу не увидим. Машинкам больше 10 лет уже.. Кстати по документу при разных нагрузках - разная температура. И при частичной нагрузке она больше. А зачастую температура под 100 градусов в пробках (частичная нагрузка). На трассе температуру не замерял, но думаю она естественно упадет.
Разгон замерять бессмысленно, ввиду больших погрешностей измерения. Только если замерять 10 раз, но технически это сложно, так как мотор надо постоянно остужать. Короче гемор еще тот. Плюс неясно состояние мотора, которому 10 лет и от чего плясать. В общем кому занятся нечем, пусть попробуют ))) Основная тема поддержания температуры ниже 100 в том что бы не "убивать" преждевременно масло, снизить детонационную стойкость двигателя (а значит можно работать на эффективных углах зажигания) и обеспечить ему комфортную работу не оглядываясь на экологические заморочки и плюс, иметь запас по охлаждению в летний период. Так же, нужно еще понимать, что между температурой ОЖ и температурой в камере есть не прямая, но все таки зависимость. И повышенные температуры не продляют жизнь кольцам/сальникам и прочим элементам масляного хозяйства.
Согласен. 90 как то и привычнее и спокойнее. Вот не было у меня на предыдущей машине возможности подключать ваг ком и смотреть температуру, и как то не переживал (и не переживаю) даже по этому поводу. А тут глянул температуру и пошел штудировать форум и думать о замене термостата и чистке радиаторов.
я упомянул это не для терок,а для того чтобы понять откуда цифры,я повторюсь показания с твоего прибора температуры поверхности мотора и показания того же ВагКома будут разниться и сравнивать их не совсем корректно,а ты делаешь именно их сравнение,у меня нет упорства,неприятия или консерватизма,я ж не против,нравится пользоваться этим прибором,пользуйся,тут каждому свое. тут больше не спокойствие а....как бы правильней выразиться то ....есть выражение-"страшен не тот водитель который знает правила,но не соблюдает,а страшен тот кто не знает,но соблюдает. вот с параметрами выдаваемыми на приборку так же,чтобы водитель не лез раньше времени куда не надо,ему выдается "грубая" информация,так сказать на приборке 90 значит все нормально и нефиг лезть туда куда не нужно, у моего приятеля Опель Вектра и как то раз у него указатель температуры начал уш слишком точно и часто реагировать на изменения температуры,он мне постоянно названивал и одни и теже вопросы:-"Лех а почему у меня 88 ане 90","Лех а теперь 94","а теперь 98","а сейчас 89",телефон просто не умолкал,я когда видел его номер,я уже знал заранее о чем будет разговор ,а дело было в ухудшевшейся массе на двигатель,восстановили контакт и стрелка устаканилась на 90 градусах. во многой литературе встречаются упоминания о том,что указатели на приборке носят чисто информационный характер, для получения точной информации нужны замеры,диагностики и т.д.,поэтому ДТОЖ и двухканальный,примерные данпые идут на приборку,а бобее точные на ЭБУ мотора. да это так,я в свое время читал статейки по этому поводу,но чет запамятовал об этом.
Опять я. Если дорест., 99 год, arj то компрессор должен быть 4BO 260 805B? Есть ли у него электромагнитный клапан? Если да, то можно его снять не снимая компрессор с дв-ля? И как его проверить? Спасибо! Ещё есть ли у компрессора защита обрыва приводного ремня. Как она работает? У меня сейчас при вкл. кондиционера начинает вращаться внутреннее кольцо на шкиве.
Есть защита от заклинивания компрессора, в следствии клина или аварии. При превышении усилия на шкиве, срывает муфту. Таким образом обеспечивается разрыв связи шкив (ремень) - компрессор. Защиты от обрыва приводного ремня нет и быть не может. Так как не имеет мысла.
да у компрессоров с такой муфтой (конкретно, zexel) нет резины в принципе. то, что ты описываешь, относится только к компрессорам постоянного вращения типа другой вариант на A6 стали ставить только с рестайла и не на все моторы учите матчасть.
А я разве говорил что обязательно должна быть резина? В данном случае, "предохранителем" служат лепески clutch диска со ступицей, который сидит на приводном валу. При клине компрессора, лепестки срывает. Таким образом обеспечивается разрыв связи заклинившим приводным валом. На компрессоре постоянного вращения это реализовано срывной муфтой внутри шкива. Разорванная: Новая: А резинки служат просто демпфером.
не срывает. муфта скользит по шкиву (или наоборот), при трении поднимается температура и перегорает термопредохранитель в магните.