A6 C5 Вентилятор кондиционера

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zeves, 6 май 2015.

  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Кстати добавлю: при 85 мотор отдает больше мощности, нежели при 100, и уж тем более при 110. Но так же и гадит в атмосферу он больше ))) зеленые не одобряют )))
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    ну так если это истина, то понятно для чего температуру стали повышать... чтоб двигатели стали удовлетворять более жестким нормам по экологичности. а мы тут догадки строим .... когда ответ прост :)
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    автор вопроса говорил именно про двойной датчик температуры G2/G62 (на ЭБУ и приборку), а не про выключатель скоростей вентилятора по перегреву.
     
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #44 ISMaster, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Вот и ответ! Правильно!

    истина это или нет, каждый может убедится сам, открыв SSP222: http://www.teplosar.by/audi-club/ma...a_dvigatelya_s_elektronnym_regulirovaniem.rar

    ну и почитать для общего развития: http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
     
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    тогда получается что та группа товарищей, которая рапортовала на форуме, что заменила термостат на более горячий "потому что это обновленная (а значит будет лучше) рекомендация VAG" на самом деле должна чувствовать досаду за это. ведь я не встречал на просторах бывшего ссср поклонников "зеленой" идеи, а вот тех, кому нехватка л.с. критична (чтоб на светофоре "сделать" лачетти) , довольно много....
    :D
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    И на сколько лошадей станет меньше от термостата который на 5 градусов горячее?
     
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Соль в том, что разговор далеко не о 5-ти градусах... На мощностных режимах оптимально: 85-95. Дальше греть имеет смысл только ради экологии, но мощности это не прибавляет. А теперь смотрим, если грубо у нас было 100 сил при 85-90, то при 105-110 (это реальная рабочая темп. многих современных моторов) это будет уже не 100 сил, а сил 90, в чем прекрасно можно убедится на стенде. Те кто меряют машины знают, что после пары замеров показатели идут вниз и пока мотор не остудишь, дальше мерять смысла нет. И остудить не потому что он перегрелся, а потому что температура в верхней рабочей зоне, где мощности уже нет. И это еще не затрагивая тему скорости деградации масла, при работе при повышенных температурах.
     
  8. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #48 Fantomik, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Стенда нет, предлагаю замерить разгон до сотни при разных температурах двигателя. Что то мне подсказывает, что разницу не увидим. Машинкам больше 10 лет уже.. Кстати по документу при разных нагрузках - разная температура. И при частичной нагрузке она больше. А зачастую температура под 100 градусов в пробках (частичная нагрузка). На трассе температуру не замерял, но думаю она естественно упадет.
     
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Разгон замерять бессмысленно, ввиду больших погрешностей измерения. Только если замерять 10 раз, но технически это сложно, так как мотор надо постоянно остужать. Короче гемор еще тот. Плюс неясно состояние мотора, которому 10 лет и от чего плясать. В общем кому занятся нечем, пусть попробуют )))

    Основная тема поддержания температуры ниже 100 в том что бы не "убивать" преждевременно масло, снизить детонационную стойкость двигателя (а значит можно работать на эффективных углах зажигания) и обеспечить ему комфортную работу не оглядываясь на экологические заморочки и плюс, иметь запас по охлаждению в летний период.

    Так же, нужно еще понимать, что между температурой ОЖ и температурой в камере есть не прямая, но все таки зависимость. И повышенные температуры не продляют жизнь кольцам/сальникам и прочим элементам масляного хозяйства.
     
  10. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Согласен. 90 как то и привычнее и спокойнее. Вот не было у меня на предыдущей машине возможности подключать ваг ком и смотреть температуру, и как то не переживал (и не переживаю) даже по этому поводу. А тут глянул температуру и пошел штудировать форум и думать о замене термостата и чистке радиаторов. :)
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я упомянул это не для терок,а для того чтобы понять откуда цифры,я повторюсь показания с твоего прибора температуры поверхности мотора и показания того же ВагКома будут разниться и сравнивать их не совсем корректно,а ты делаешь именно их сравнение,у меня нет упорства,неприятия или консерватизма,я ж не против,нравится пользоваться этим прибором,пользуйся,тут каждому свое.

    тут больше не спокойствие а....как бы правильней выразиться то :shock:....есть выражение-"страшен не тот водитель который знает правила,но не соблюдает,а страшен тот кто не знает,но соблюдает.
    вот с параметрами выдаваемыми на приборку так же,чтобы водитель не лез раньше времени куда не надо,ему выдается "грубая" информация,так сказать на приборке 90 значит все нормально и нефиг лезть туда куда не нужно,
    у моего приятеля Опель Вектра и как то раз у него указатель температуры начал уш слишком точно и часто реагировать на изменения температуры,он мне постоянно названивал и одни и теже вопросы:-"Лех а почему у меня 88 ане 90","Лех а теперь 94","а теперь 98","а сейчас 89",телефон просто не умолкал,я когда видел его номер,я уже знал заранее о чем будет разговор :laugh:,а дело было в ухудшевшейся массе на двигатель,восстановили контакт и стрелка устаканилась на 90 градусах.
    во многой литературе встречаются упоминания о том,что указатели на приборке носят чисто информационный характер, для получения точной информации нужны замеры,диагностики и т.д.,поэтому ДТОЖ и двухканальный,примерные данпые идут на приборку,а бобее точные на ЭБУ мотора.

    да это так,я в свое время читал статейки по этому поводу,но чет запамятовал об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zeves

    zeves Новичок

    4 авг 2014
    39
    А6/С5 2.4 avant 99
    #52 zeves, 18 июл 2015
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
    Опять я. Если дорест., 99 год, arj то компрессор должен быть 4BO 260 805B? Есть ли у него электромагнитный клапан? Если да, то можно его снять не снимая компрессор с дв-ля? И как его проверить? Спасибо!
    Ещё есть ли у компрессора защита обрыва приводного ремня. Как она работает? У меня сейчас при вкл. кондиционера начинает вращаться внутреннее кольцо на шкиве.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а что в твоем понимании "защита обрыва приводного ремня"?
    какая проблема то беспокоит,поясни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Есть защита от заклинивания компрессора, в следствии клина или аварии. При превышении усилия на шкиве, срывает муфту. Таким образом обеспечивается разрыв связи шкив (ремень) - компрессор.

    Защиты от обрыва приводного ремня нет и быть не может. Так как не имеет мысла.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у него электромагнитная муфта, а не клапан.
    [​IMG]
    для начала должен быть соответствующий компрессор.
     
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    а есть компрессоры где этого нет? Фото можно?
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а на приведённом ниже компрессоре разве есть такая защита?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #58 ser_gr72, 19 июл 2015
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
    да
    у компрессоров с такой муфтой (конкретно, zexel) нет резины в принципе.
    [​IMG]
    то, что ты описываешь, относится только к компрессорам постоянного вращения типа
    [​IMG]
    другой вариант
    [​IMG]
    на A6 стали ставить только с рестайла и не на все моторы

    учите матчасть.
     
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    А я разве говорил что обязательно должна быть резина? В данном случае, "предохранителем" служат лепески clutch диска со ступицей, который сидит на приводном валу.

    [​IMG]

    При клине компрессора, лепестки срывает. Таким образом обеспечивается разрыв связи заклинившим приводным валом.

    На компрессоре постоянного вращения это реализовано срывной муфтой внутри шкива.

    Разорванная:
    [​IMG]

    Новая:
    [​IMG]

    А резинки служат просто демпфером.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не срывает.
    муфта скользит по шкиву (или наоборот), при трении поднимается температура и перегорает термопредохранитель в магните.