Одно в ближнем ряду(без изменений от вы выдёргивания), второе 370-ое в глубине. подменить что-то я не допер...
Всем привет, подскажите как часто надо заправлятт кондиционер ? 10 лет не заправляли, и пока работает.
Если в жару мало холодка то перезаправляйте , если всё устраивает то катайтесь в удовольствие дальше.
Здравствуйте ребята подскажите когда еду то кондьор вкл и дует холодным воздухом а когда стою в пробках перестаёт дуть холодным и дует тёплым воздухом ,в чём проблема подскажите пожалуйста?!)
Варианты (может всё сразу) 1. Не работает электро вентилятор или не включается вторая скорость на нём. 2. Не работает должным образом виско муфта. 3. Забито меж радиаторное пространство или сами радиаторы. 4. Мало вероятно , но всё же встречается. Пропеллер на вискомуфте стоит не тот (лопатки не всасывают воздух , а наоборот толкают от мотора воздух). Ну а в крацие всё это как выше написали "Не достаточное охлаждения радиатора"
АудиА6С5 2000г 2.4v6 APS, АКПП, quattro Не буду плодить темы. Необходимо заменить вентилятор кондиционера. На сейчас стоящем никаких опознавательных знаков нет, за исключением того, что контактная фишка круглая. Exist предлагает два номера с круглой фишкой (см.рис.) 8D0 959 455C и 8D0 959 455L соответственно VALEO и GATE. Вопрос: как узнать какой мне нужен вентилятор VALEO или GATE?
Взял Patron PFN017 в понедельник попробую поменять, посмотрим подходит или нет. Если сравнивать внешне, то в Patronе в электродвигателе нет никаких отверстий (в стоящем - сзади на корпусе электродвигателя щели и через них видны внутренности), ну и форма лопастей другая (выгнуты в другую сторону чем на стоящем), но в аэродинамике я не разбираюсь с такой формой лопастей лучше или хуже.
Нет, дуть по всему должен во внутрь, там на крыльчатке даже стрелка стороны вращения есть. Просто на новом лопасти режут воздух вОгнутой стороной лопасти (см.рис) " типа (( - >", а на старом лопасти крыльчатки были выгнуты в другую сторону и резали воздух вЫгнутой стороной "типа так )) - > "
Сегодня поставил вентилятор, проверил VAG-COM-ом (тест исполнителей в Климе) работает правильно, шустро и довольно тихо. Возникла непонятка. Завел дрыгатель включил кондиционер (Econ не горит), вентилятор кондиционера вращается, в салон поступает холодный воздух. Ситуация: минуты через 3-4 работы кондиционера проверяю ток воздуха в районе вентилятора кондиционера с ПЕРЕДНЕЙ стороны радиатора - воздух идёт активно и тут дотрагиваюсь до самого радиатора кондиционера, а он явно нагрелся до температуры выше 60грС (руку удержать на нём не получиться - жгёт не по деЦки). Вопрос: какая нормальная рабочая температура радиатора кондиционера при стоянке авто с вкл кондиционером на холостом ходу дрыгателя? З.Ы. радиаторы (оба) чистые, весной всё мылось, да и сейчас насквозь всё просматривается.