Ответ: Вентилятор на вискомуфте крутит постоянно Проверить муфту можно просто: на заглушеном моторе покрутить, должна крутиться с небольшим усилием (проворачиватся должно именно в муфте а не в ремне) потом привязываем вентилятор за край обыкновенной ниткой к расположенному по близости болтику и заводим мотор...при прогреве до 70-80грд нитка должна порватся По фирмам всё правильно(Behr и Hella ) Удачи!
Ответ: Вентилятор на вискомуфте крутит постоянно реальный способ, спасибо. только добавлю. у AAR и ему подобных муфта еще старого типа. у них во время стоянки жидкость стекает вниз и в момент запуска и сразу после зацепление более жесткое, чем через небольшой промежуток времени, когда жидкость растечется. я к тому, что надо запустить, дать чуть поработать, остановить. проверить вращение крыльчатки (должна от руки вращаться несколько оборотов) а потом поставить описанный выше опыт.
Купил новую вискомуфту! Поставил. При нажатии на газ двигло работает как будто у меня 6.0 л. )))) мотор. Но после 4000 оборотов перестаёт шуметь. При том что на холодную так работает и на горячую... Может кто даст дельный совет, у кого то была подобная ситуация?...
Хуирода! Почитай как устроена вискамуфта. К твоему удивлению Гелий не только в таблице Менделеева... Представляешь! ?)))))
Если знаешь, как устроена, то к чему вопросы? Прочитай сообщение перед своими. Я его написал 11лет назад. Возможно и вопросы отпадут. В т.ч. про мои знания об устройстве вискомуфты. И, если что, в муфте либо масло силиконовое, либо ГЕЛЬ, а не гелий. Менделеев перевернулся, наверное, от твоих знаний.
Ну если ты хотел себя как то обозначить, выделить! То я поздравляю тебе, с почином. А! И ещё, 11 лет писать сообщения?! Печально...