Проверить неподскажу как, сам хз, наверно сопротивление как и все ..... Проводка как?? Тоже ткм чтото дрлжгл приходить вроди 5в чтоли на среднем пине, но могу ошибаться, тк давно этой х...й занимался у себя
Может в этой теме найдете https://www.audi-club.ru/threads/ko...ie-neispravnosti.124287/page-96#post-11782632
его легко проверить диагностикой , при заправленной системе давление на заглушеном авто должно соответствовать данным из таблицы. правые столбики.
Спасибо. Странность заключается в том что постоит в тепле и работать начинает. Потом на холоде может работать. А если постоит на холоде то не хочет
Как решили? У меня ситуация наоборот, если постоит в прохладном месте всё нормально, а на жаре вырубается.
Надо разобрать и померить приходит или нет Лин на мотор в момент когда не работает. Может быть в жару нагревается сам мотор или резистор(блок мотора) и проблема может быть там. Но это только разбирать и смотреть
Поменял вентилятор на новый + резистор. Всё равно сегодня на солнце постояла и через минут 10 начались отключения по нарастающей.
По климату никаких ошибок, попробовал скинуть фишку с радиатора кондиционера, он сразу перестает работать (кондиционер), т.е. по идее датчик вроде живой. Уже не знаю где копать.
Надо смотреть. Нашел где было окислено. В блоке под лобовым стеклом с водительской стороны Тут смотрел?