11 реле работает, но второе реле на место 11 никак не встанет. Так как по середине у второго контакт есть, а у 11 нет.
Там на лонжероне резистор(ы) долен быть. Но, видимо, предхоз наколхозил/ упростил... Вообще, если уже куплена рамка с двумя вентиляторами - смысл этих двух скоростей? Запараллелить вентили, и пусть работают оба.
Интересует третий провод. Т.е. один провод ты говорил плюс, второй минус - это рабочая пара , а третий провод куда идёт.
Максимум до куда я смог проследить - до родных проводов. Цвета я их запомнил. Скоро буду менять крышку монтажного блока и рамку посадочного места и гляну. Может там все таки клема отсоединилась. Но все таки вопрос остается в том же.
Да это понятно. Если не получится разобраться, то я просто подсоединю его на клему, которая дует сразу по максималки, да и все. Но все же хочется восстановить полностью две скорости
Не обращал внимания, если честно. Единственное что там висит, и то на стакане - проводка и реле под противотуманки.
Ну и вправду, у меня то же одна скорость, правда большая. И датчик стоит двухконтктный. Там скорость вроде зависит от того как моторчик подключен. В моторчике разность скоростей. Единственное реле выдержит ли? Да они моторчики не мощные.
На фишке подключения три контакта. (Минус, первая скорость и вторая). У меня только протянут минус и один плюс. Действительно можно и я об этом знал, чтоб просто на одну скорость плюс дать и все. Но хочется две восстановить. Если в течении недели не восстановлю, то оставлю на лето. Летом грандиозные планы и многое покупается на лето, чтоб потом восстановить и сделать. Реле думаю потянет. Там ведь моторчик то не сильно отличается и от вентилятора с одним диффузором.
На старом вентиляторе у меня тоже одна скорость и она большая. Но датчик я сейчас поставил трехконтактный, так ак даже по заводу он там стоит с тремя контактами, если судить по заводской проводке.