Они так у меня и стоят. Не рабочий провод который пока что, если смотреть на фото которое у вас - крайний левый.
Я думал, там два мотора, как на АВК. С ними ещё можно было заморочиться с двускоростным включением. А эта конструкция с ремешком - она везде односкоростная, сколько видел.
Тоже предлагали, но не знаю. Там креплений к радиатору не сходятся немного. Ну по сей логике же не просто так там три контакта. Да и когда мне скидывали видео работы, он включал разные и по слуху было понятно, что немного разное количество оборотов. Да и смысл тогда немцы ставили и трех контактные датчики и проводку на три контакта?
А по фень-шую, твой нерабочий провод - как раз от первой скорости. И должен стоять вместо того, который рабочий. А рабочий провод должен быть крайним - это максимальная скорость на датчике. Там по схеме должен быть резистор, который сбрасывает скорость карлсона. И резистор этот стоит не в цепи датчика, а в цепи мотора карлсона. Было несколько вариантов включения скоростей вентилятора. Были моторчики с резистором внутри - фишка у них была на три клеммы. Были схемы с одним и двумя резисторами. Были схемы с одним резистором, который закорачивался при включении максимальной скорости. И были схемы с тремя скоростями. Что у тебя там в наличии, а что отсутствует - это только тебе сейчас видно. Погляди, на том месте, где стоит сигнал - там проводов свободных или обрезанных, случайно, не имеется? Резисторы обычно там стояли.
В любом случае, там должно быть второе реле и вторая пара предохранителей: на обмотку реле и на силовую линию, что идёт через контакты. Он там пытался замыкать провода, второе реле не срабатывало - так там, может, и предохранитель на него отсутствует. Смотреть на месте надо... А так, через расстояние - ну, это только на кофейной гуще гадание выходит.
Если только под машину лезьт. У меня аккамулятор то стоит со стороны водителя, а не как всех у пассажира. Да и вообще я понял, что он туда вообще не влезит)))). Там дядя гена мешает. Поэтому если продавец его еще не отправил, то буду говорить ему отбой и не светит мне значит двойной или же ставить электрический от АБК, но тут надо будет думать как его ставить.
А вообще забить и не заморачиваться. Машина в пробках выше 95 не идет по температуре, вентилятор стал адекватно работать.
Две скорости, в принципе, сейчас проще всего заколхозить таким образом: в плюсовой провод вентилятора врезать резистор, рядом поставить реле, и подключить его контакты параллельно резистору. И тот твой нерабочий провод будет коммутировать обмотку этого реле - а оно будет закорачивать резистор, включая максимальную скорость. Дешево и сердито. ))
Ну и у меня гена так же стоит. Он на всех четвёрках так стоит, и не мешает. Блоки-то одинаковые по размеру... Но да, вариант рамки с АВК, миниатюрнее. Там моторы другие.
Woffka, скажи пожалуйста что можно в цепи обмотки реле защищать и где этот предохранитель ставить в цепи.
На схеме предохранитель в цепи датчика включения вентилятора - с шины Х - он и есть в цепи обмотки реле. А второй - с шины 30, через контакты реле включает моторчик карлсона. Кстати, специально для топикстартера приведу и схему с двумя вентиляторами (от АВК) - авось, ему пригодится - На схеме и планка с резисторами видна, и оба реле, и всё остальное-другое. Если руки не крюки - всё можно сделать грамотно и надёжно.
В этой схеме предохранитель защищает не обмотку реле, а провод идущий на термодатчик, ну и после включения до монтажного блока. Да он находится в цепи обмотки реле, но у ТС плю́с был , поэтому предохранитель там был не причем. И второй предохранитель тоже не причем. Щёлкать должно было без этих предов.