Вентилятор охлаждения Audi 80 B3 и его проводка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем braveraccoon, 28 сен 2023.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    IMG_20230929_212657.jpg
    В общем подключи вот эти крайние пины на датчике рабочую пару
    Это первая скорость на датчике
     
  2. braveraccoon

    braveraccoon Участник форума

    4 апр 2023
    291
    Нижегородская обл.
    A80 B3 2.0 (6А) 91 г.в
    Они так у меня и стоят. Не рабочий провод который пока что, если смотреть на фото которое у вас - крайний левый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я думал, там два мотора, как на АВК.
    С ними ещё можно было заморочиться с двускоростным включением. А эта конструкция с ремешком - она везде односкоростная, сколько видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. braveraccoon

    braveraccoon Участник форума

    4 апр 2023
    291
    Нижегородская обл.
    A80 B3 2.0 (6А) 91 г.в
    Тоже предлагали, но не знаю. Там креплений к радиатору не сходятся немного.

    Ну по сей логике же не просто так там три контакта. Да и когда мне скидывали видео работы, он включал разные и по слуху было понятно, что немного разное количество оборотов.

    Да и смысл тогда немцы ставили и трех контактные датчики и проводку на три контакта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Проводка под все варианты исполнения одна
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А по фень-шую, твой нерабочий провод - как раз от первой скорости.
    И должен стоять вместо того, который рабочий.
    А рабочий провод должен быть крайним - это максимальная скорость на датчике.

    Там по схеме должен быть резистор, который сбрасывает скорость карлсона.
    И резистор этот стоит не в цепи датчика, а в цепи мотора карлсона.
    Было несколько вариантов включения скоростей вентилятора. Были моторчики с резистором внутри - фишка у них была на три клеммы.
    Были схемы с одним и двумя резисторами.
    Были схемы с одним резистором, который закорачивался при включении максимальной скорости.
    И были схемы с тремя скоростями.
    Что у тебя там в наличии, а что отсутствует - это только тебе сейчас видно.
    Погляди, на том месте, где стоит сигнал - там проводов свободных или обрезанных, случайно, не имеется?
    Резисторы обычно там стояли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В любом случае, там должно быть второе реле и вторая пара предохранителей: на обмотку реле и на силовую линию, что идёт через контакты.
    Он там пытался замыкать провода, второе реле не срабатывало - так там, может, и предохранитель на него отсутствует.
    Смотреть на месте надо... А так, через расстояние - ну, это только на кофейной гуще гадание выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. braveraccoon

    braveraccoon Участник форума

    4 апр 2023
    291
    Нижегородская обл.
    A80 B3 2.0 (6А) 91 г.в
    Если только под машину лезьт. У меня аккамулятор то стоит со стороны водителя, а не как всех у пассажира. Да и вообще я понял, что он туда вообще не влезит)))). Там дядя гена мешает. Поэтому если продавец его еще не отправил, то буду говорить ему отбой и не светит мне значит двойной или же ставить электрический от АБК, но тут надо будет думать как его ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. braveraccoon

    braveraccoon Участник форума

    4 апр 2023
    291
    Нижегородская обл.
    A80 B3 2.0 (6А) 91 г.в
    А вообще забить и не заморачиваться. Машина в пробках выше 95 не идет по температуре, вентилятор стал адекватно работать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А чё он у меня не мешает? )))
    Ты бы фото кинул своей подкапотки - мы и меньше ворожили бы. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Две скорости, в принципе, сейчас проще всего заколхозить таким образом: в плюсовой провод вентилятора врезать резистор, рядом поставить реле, и подключить его контакты параллельно резистору.
    И тот твой нерабочий провод будет коммутировать обмотку этого реле - а оно будет закорачивать резистор, включая максимальную скорость.

    Дешево и сердито. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. braveraccoon

    braveraccoon Участник форума

    4 апр 2023
    291
    Нижегородская обл.
    A80 B3 2.0 (6А) 91 г.в
    Фото не мое, но расположение индентичное.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и у меня гена так же стоит.
    Он на всех четвёрках так стоит, и не мешает. Блоки-то одинаковые по размеру...
    Но да, вариант рамки с АВК, миниатюрнее.
    Там моторы другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. braveraccoon

    braveraccoon Участник форума

    4 апр 2023
    291
    Нижегородская обл.
    A80 B3 2.0 (6А) 91 г.в
    Мне кажется, что он упрется в гену. Этот моторчик именно, не? Сейчас сгоняю, сделаю фото у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. braveraccoon

    braveraccoon Участник форума

    4 апр 2023
    291
    Нижегородская обл.
    A80 B3 2.0 (6А) 91 г.в
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Woffka, скажи пожалуйста что можно в цепи обмотки реле защищать и где этот предохранитель ставить в цепи.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    50e1305s-1920.jpg

    На схеме предохранитель в цепи датчика включения вентилятора - с шины Х - он и есть в цепи обмотки реле.
    А второй - с шины 30, через контакты реле включает моторчик карлсона.

    Кстати, специально для топикстартера приведу и схему с двумя вентиляторами (от АВК) - авось, ему пригодится -

    a421305s-1920.jpg

    На схеме и планка с резисторами видна, и оба реле, и всё остальное-другое.
    Если руки не крюки - всё можно сделать грамотно и надёжно. :rolleyes:
     
    braveraccoon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #58 MCIRI, 30 сен 2023
    Последнее редактирование: 30 сен 2023
    В этой схеме предохранитель защищает не обмотку реле, а провод идущий на термодатчик, ну и после включения до монтажного блока. Да он находится в цепи обмотки реле, но у ТС плю́с был , поэтому предохранитель там был не причем.
    И второй предохранитель тоже не причем. Щёлкать должно было без этих предов.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Этот предохранитель защищает всю цепь. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...