Блоки управления вентиляторами - такая хрень. каких только не бывает включений вентиляторами. программируемые включения - зависящие от показаний датчиков при работе двигателя, а так же при отказе их из строя. аварийные включения - при неисправностях проводки, блоком управления двигателя и до неисправности самих блоков управления вентиляторами. похоже у тебя сами блоки управления вентиляторами глючат.
Заменю сначала датчик, потом с блоками буду заниматься. Блоки которые на рамке вентилятора стоит, о них идет речь?
Уровень ОЖ, я думаю, проверялся сразу же? На Туареге была такая тема - замолотили вентиляторы. Почитал, посмотрел уровень - меньше минимума (а бачок черный, сцуко, так сразу и не заметишь), долил - все прошло.
Все верно. 1) Температура топлива 2) Температура масла 3) Температура воздуха на впуске 4) Температура охлаждающей жидкости Только это Т ОЖ первого датчика, т.е. движка. Причем, 1 и 3 до 70 и 75 град.С соответственно, 2 и 4 до 110 град.С Эта же Т ОЖ и в 001, 002, 005, 012, 019 каналах...
20 группа; 1 окно - температура окружающей среды. 2 окно - температура ож на выходе из радиатора. кстати 19 группа 2,3,4 окно показатель управления вентиляторами.
Благодарю! Сегодня понаблюдаю за этими параметрами. А не может быть проблема просто из-за грязных радиаторов? Температура ОЖ в двигателе постепенно растет, доходит до 97-98 градусов и врубается вентилятор на всю... сдувает температуру до 88-90 градусов и выключается. Помыть радиаторы пока не могу, а мойщикам не доверю..
Я мыл прошлой весной и летом неск раз, ничего не накрывал, лил везде и много. Никаких проблем. Единственное - вода посередине движка стоит не уходит, зачем там такую ванну сделали.. выкачивал от туда шприцем воду после мойки.
сбоку справа на двигателе что ли? не нашел там никаких датчиков. там труба проходит от турбины. что за датчик то вообще и как он к вентиляторам относится?
Второй датчик температуры (который на движке) он находится посередине в выемке между головок блока. Но он тут при чем? Если верить Васе, то проблем с датчиками нет, температура везде адекватная.. Мне не понятно почему вентилятор так долго не останавливается. Ну допустим температура на выходе из радиатора достигла 90 градусов, включается вентилятор и дует полчаса на всю мощь.. не понятно зачем. Уже за 3 минуты температура в радиаторе падает до 10-20градусов. Может какой то аварийные режим включается?