Группа 019. Управление вентиляторами. 2) вентилятор кондиционера, управление (%) 3) вентилятор 1 радиатора, управление (%) 4) вентилятор 2 радиатора, управление (%) В этих окнах во время включения и во время всей работы вентиляторов, интересно что показывает. И в кондиционере, в группе 023 блока измеряемых величин, в первом и втором окне какой процент показывает во время работы вентиляторов.
По месту установки тебе видней. Эльза дает, что к нему можно подобраться, если снять патрубок воздушного шланга перед турбиной... Сейчас еще тепла то нет...Получается, что теплосъема большого круга уже не хватает? А Игорь спрашивал про наличие сажевого? Он есть?
тут просто стоял с работающим двигателем, температура особо не поднималась, выключил климат, температура радиатора постепенно росла, после 94 градусов начали крутиться вентиляторы сначала медленно, потом немного быстрее.. потом температура начала опускаться и они перестали крутиться.
Как понять фразу "выключил климат"? На 2-й картинке Т на выходе радиатора выше, чем Т движка??? Сколько по времени прошло между 1-ой картинкой и 3-й?
выключил климат - это нажал кнопку включения кондиционера и подержал 5сек - в окошках температуры загорелось OFF и вентилятор печки салона затих. на 2 картинке да, температура она скачет все время, то чуть больше то чуть меньше, сфоткал в тот момент когда разная была. времени минут 10 прошло. когда стою на холостых с выключенным климатом, температура в радиаторе быстро растет.. но при условии что я только что часа 2 ехал. когда только приехал температура в радиаторе была градусов 30, остановился, выключил климат (чтобы тепло в салон не уходило) и она за 10 минут до 96 набралась.. начали медленно крутиться вентиляторы и температура в радиаторе начала опускаться... может все же проблема в грязных радиаторах?
Если грязные, мыть надо конечно... Еще такой вопрос: а когда катаешься, то Т движка какая держится? И совсем бредовый: а АП, что "делает" когда ты снимаешь показания?
Блок измеряемых величин 023. поле индикации 1 команда на задействование вентилятора радиатора рассчитанная панелью управления и индикации кондиционера. - индикация = 0...4% отсутствие запроса от панели управления и индикации кондиционера касательно задействования вентиляторов радиатора на блок управления двигателя - индикация =5...100% запрос от панели управления касательно задействования вентиляторов на блок управления двигателя. поле индикации 2 запрос от блока управления двигателя на блок управления вентиляторами J293 или не6посредственно на вентиляторы радиатора. -индикация=0...4% отсутствие сигнала на управление вентиляторов радиатора от блока управления двигателя. -индикация=5...100% сигнал на задействование вентиляторов от блока управления двигателя.
Странная работа вентиляторов. в 1 и 8 посту нет ни какой логики в работе вентиляторов от зависимости температуры в отличии от 68 и 72 поста. Здесь видно что есть зависимость от температуры, только почему то температура на выходе с охлаждающего радиатора выше чем температура в самом двигателе.
стрелка всегда стоит четко на среднем делении. вася показывает 91 градус всегда, кроме случаев когда радиатор нагревается. АП - эт что?
Там видимо срабатывал какой то аварийный режим, когда вентиляторы начинают немного крутиться, а температура не падает... может мозг думает что термостат заклинило на малом круге и он врубает вентиляторы на всю чтобы хоть как то обдувать двигатель? У меня не получается застать этот режим когда я сижу жду с диагностикой. Этот режим включается тогда, когда у меня нет диагностики под рукой и я куда то спешу и нет времени лезть под капот и вообще на это отвлекаться. Так бы я конечно посмотрел по параметрам и может быть хоть что то стало бы ясно.