в радиаторе который? а чего с ним не так? он показывает правильно, может бывает у него градуса полтора -два погрешность, но это разве критично?
не понимаю о каком датчике идет речь. температурных датчика у меня 2, ни один ни другой не в ГБЦ с торца. у меня BUG если что.
Когда запускается регенерация, вентили херачат на всю катушку и после остановки мотора тоже. Неужели так трудно разобраться есть или нет сажевый?
после остановки мотора у меня вентиляторы не крутятся никогда. а как определить есть сажевый или нет? я не в курсе и даже не задумывался о нем.. по параметрам васи-диагностики где то наверно есть что то, чтобы определить там он или нет?
102, 103, 104, 107 группу покажи на хх, если там не нули конечно. За турбиной датчик с двумя резиновыми трубками есть?
Ни чего не понятно? Радиатор холодный , двигатель высокую температуру не набрал, управление вентиляторами есть. Единственно 102 группа 2 окно, температура перед сажевым фильтром в минусах. Не видит температуры, может это и быть аварийным режимом.
У тебя что-то с радиатором - низкая теплоотдача. Всегда, когда включены вентиляторы, кондиционер снижает мощность. Вот как это отображено в дате в 20 группе: X X X 1 X X X X Снижение мощности по причине повышенной температуры
в 102 параметры не меняются ни при включенных вентиляторах ни при выключенных. я фоткал еще когда авто едва прогрелось. потом заходил смотрел через неск часов езды - все так же и осталось. не видит температуры - датчик где то? куда копать подскажи плз.
низ радиаторов в гамне слегка.. но когда начинают крутиться вентиляторы даже на самой малой скорости, температура начинает заметно падать. может быть из-за того что низ не продувается?
Как удалось выяснить, вентиляторы включаются на полную когда температура в АКПП достигает 130 градусов, выключаются при 119 градусах... Сегодня разобрал морду и промыл все радиаторы. Нижний узкий это для АКПП как я понял? Между них и следующим радиатором вообще не было просвета. Соты тоже были забиты. Посмотрим как теперь будет... Какая вообще нормальная средняя рабочая температура у АКПП ?
У меня в пробке через пару часов до 130.. Радиатор АКПП очень горячий (оказался он самым верхним снаружи), рукой держаться не реально. Термостат АКПП получается рабочий (я на него сначала подумал) Без пробок если кататься, то к радиатору можно ладонь прислонять, не горячо. Даже не представляю где теперь копать..
Нет вообще никаких ошибок ни где и не было.. В коробке жижу менял прошлым летом, c фильтром итд. Уровень выставлял как положено при 40 градусах. Коробка работает без нареканий. Радиаторы я промыл как следует, с химией, все соты просвечиваются..