Не пойму, при включенном климат-контроле вентиляторы маслают постоянно, как коробка может перегреваться? Или бережешь их, не включаешь климат.
Имеешь ввиду когда работает кондиционер? Вентиляторы крутятся медленно, разве они помогут? Кондиционер я еще почти не включаю - жары то нет, пока достаточно и уличной температуры. А вот простудиться от него легко. Еще вот что заметил, коробка обычно до 130 нагревается в пробке когда у меня в салоне 4 пассажира килограмм по 80-100 каждый.. это не может влиять на нагрев коробки? 400кг это разве существенно для такого авто?
Масло, может не того качества попасться? Пишут же в инструкции, что греться может из за качества масла. Может стоит попробовать ещё раз поменять.
Масло Mobil 3309, которое на этом форуме все в АКПП заливают.. Прошлым летом я не помню чтобы была такая проблема. Масло менял в начале лета.
Коробка Aisin, васей захожу в раздел коробки и там в нескольких местах показывает одну и ту же температуру, не помню точно, но где то в начале. Температура скорее всего соответствует показаниям, датчик температурный не врет. Без пробок после долгой поездки - одна трубка от радиатора горячая, могу рукой 1-2секунды держать (~80градусов), а вторая немного прохладнее, могу долго рукой держать (~60градусов).. Я так понимаю для "без пробок" это нормальная температура для коробки.
Айсин, так Айсин, лучше написать точные цифири марки коробки и ее тип. Т коробки снимается с датчика G93, например 006 группа, 1-е поле. Термостат открывается при 80 град.С. Нормальный Т-ый диапазон до 120 град.С. Для G93 есть 3 ступени контроля 1) 126 град.С 2) 141 град.С, 3) 147 Град.С. и только при превышении этой Т записывается ошибка. При неисправности самого датчика G93 никакой код ошибки не пишется. Если бы Т коробки была несколько раз превышена, то была бы записана ошибка интегрального показателя термического воздействия и ATF надо было бы сменить. Ты пишешь, что никаких ошибок по АКПП нет. По видимому, надо смотреть какой будет Т коробки при дальнейшем потеплением.
А где посмотреть маркировку АКПП? Етка выдает ее кат.номер - 09D300038Q. Вроде в 2007 году с BUGом был только один тип? Ошибок по АКПП не было, получается что при 130градусах включается вентилятор, сдувает температуру и она выше не ползет. Максимум который я видел - 131 градус. А где находится этот датчик G93? Термостат там точно работает, т.к. радиатор АКПП горячий. Включаю кондиционер, начинают крутиться вентиляторы, сразу становится заметно как одна трубочка от радиатора становится холоднее.. значит радиатор не забит и термостат рабочий. А нагрузка в виде 4 тушек по 90кг в салоне не может вызвать перегрузку и нагрев АКПП ?
Вот эта логика совершенно неправильная - климат должен быть включен всегда. Холодно, делай теплее, но зачем выключать кондиционер? Воздух, который проходит через работающую установку ещё и осушается, проходя через испаритель. Если вдруг начинается дождь, то неизбежно при выключенном климате наступает момент, когда все стёкла запотевают и ты какое-то время имеешь ограниченный обзор, а это уже аварийная ситуация. Ну нельзя же всё мерить 0.5-1.0 литром сэкономленной соляры. Датчик Т G93 проверь на холодном авто, должно быть как и Т воздуха, ОЖ, топлива.
Речи об экономии вообще не идет. Просто я не люблю кондиционер, от него то насморк то продует.. Вот например авто стоит на солнце, сажусь завожу авто, кондей начинает холодить, врубает вентилятор салона на всю чтобы понизить температуру до например 22 градусов которые стоят на климате.. По этому пользуюсь им только когда вообще очень жарко и не держу его включенным. Во время дождя у меня ничего не потеет. Да и давно когда еще ТАЗы были без кондея, тоже ничего не потело.. ну если только промокшим в авто сесть то да.. По датчику спасибо, завтра проверю. А вентилятор как то настроить нельзя чтобы он хотя бы слегка начинал крутиться когда у АКПП температура за 100 перевалила? А то вот странно что он врубается сразу на полную и только при 130 градусах...
Проблема была в термостате АКПП. Он работал весьма странно. Сначала он открывался при достижении 82 градусов - радиатор АКПП становился очень теплым, температура некоторое время висела на 82-83 градусах.. затем температура начинала ползти дальше, а радиатор начинал остывать. И к 110 градусам радиатор был не более 40 градусов. В общем заменил его вместе с уплотнительными колечками и теперь температура четко держится на 82-83 градусах. При этом радиатор АКПП теперь горячий, более секунды руку держать не возможно. Вентилятор соответственно молчит. Кондиционер (включен или выключен) вообще никак не влияет на температуру АКПП. Термостат заменил собственными силами, на запчасти (термостат, 4 резиновых колечка и литрушка Mobil 3309) ушло всего около 3тыс руб.
Радиаторы я промыл еще на прошлой странице.. вообще ничего не изменилось. Радиатор АКПП находится вверху и был практически чистым. А климат вообще не влияет никак. Когда чистые радиаторы, то вентиляторы долго не включаются при включенном кондиционере. Видимо достаточно естественного обдува, пока и жары то нет.
Действительно редкая. Может опишешь процесс замены термостата? Где он находится, географически, на авто? Номерок его?
Наоборот, сначала все думают на "железо", но ты написал, что термостат у тебя рабочий... А при рабочем термостате дальше, варианты опять "железо" - плохая циркуляция - типа, насос и фильтр...датчики это уж когда вариантов нет...как-то так...