Вентилятор охлаждения двигателя не останавливается

Тема в разделе "4L", создана пользователем LeeLik, 31 мар 2014.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не пойму, при включенном климат-контроле вентиляторы маслают постоянно, как коробка может перегреваться?
    Или бережешь их, не включаешь климат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Имеешь ввиду когда работает кондиционер? Вентиляторы крутятся медленно, разве они помогут?
    Кондиционер я еще почти не включаю - жары то нет, пока достаточно и уличной температуры. А вот простудиться от него легко.

    Еще вот что заметил, коробка обычно до 130 нагревается в пробке когда у меня в салоне 4 пассажира килограмм по 80-100 каждый.. это не может влиять на нагрев коробки? 400кг это разве существенно для такого авто?
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Масло, может не того качества попасться? Пишут же в инструкции, что греться может из за качества масла. Может стоит попробовать ещё раз поменять.
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А АКПП какая? (марка коробки)
    Снимаешь показания с какого датчика?
     
  5. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Масло Mobil 3309, которое на этом форуме все в АКПП заливают..
    Прошлым летом я не помню чтобы была такая проблема. Масло менял в начале лета.
     
  6. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Коробка Aisin, васей захожу в раздел коробки и там в нескольких местах показывает одну и ту же температуру, не помню точно, но где то в начале.
    Температура скорее всего соответствует показаниям, датчик температурный не врет. Без пробок после долгой поездки - одна трубка от радиатора горячая, могу рукой 1-2секунды держать (~80градусов), а вторая немного прохладнее, могу долго рукой держать (~60градусов)..
    Я так понимаю для "без пробок" это нормальная температура для коробки.
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Айсин, так Айсин, лучше написать точные цифири марки коробки и ее тип.
    Т коробки снимается с датчика G93, например 006 группа, 1-е поле.
    Термостат открывается при 80 град.С. Нормальный Т-ый диапазон до 120 град.С. Для G93 есть 3 ступени контроля 1) 126 град.С 2) 141 град.С, 3) 147 Град.С. и только при превышении этой Т записывается ошибка. При неисправности самого датчика G93 никакой код ошибки не пишется.
    Если бы Т коробки была несколько раз превышена, то была бы записана ошибка интегрального показателя термического воздействия и ATF надо было бы сменить.
    Ты пишешь, что никаких ошибок по АКПП нет. По видимому, надо смотреть какой будет Т коробки при дальнейшем потеплением.
     
  8. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    А где посмотреть маркировку АКПП? Етка выдает ее кат.номер - 09D300038Q. Вроде в 2007 году с BUGом был только один тип?

    Ошибок по АКПП не было, получается что при 130градусах включается вентилятор, сдувает температуру и она выше не ползет.
    Максимум который я видел - 131 градус.
    А где находится этот датчик G93?

    Термостат там точно работает, т.к. радиатор АКПП горячий. Включаю кондиционер, начинают крутиться вентиляторы, сразу становится заметно как одна трубочка от радиатора становится холоднее.. значит радиатор не забит и термостат рабочий.

    А нагрузка в виде 4 тушек по 90кг в салоне не может вызвать перегрузку и нагрев АКПП ?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #109 igor33, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Вот эта логика совершенно неправильная - климат должен быть включен всегда. Холодно, делай теплее, но зачем выключать кондиционер? Воздух, который проходит через работающую установку ещё и осушается, проходя через испаритель. Если вдруг начинается дождь, то неизбежно при выключенном климате наступает момент, когда все стёкла запотевают и ты какое-то время имеешь ограниченный обзор, а это уже аварийная ситуация. Ну нельзя же всё мерить 0.5-1.0 литром сэкономленной соляры.
    Датчик Т G93 проверь на холодном авто, должно быть как и Т воздуха, ОЖ, топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Речи об экономии вообще не идет.
    Просто я не люблю кондиционер, от него то насморк то продует..
    Вот например авто стоит на солнце, сажусь завожу авто, кондей начинает холодить, врубает вентилятор салона на всю чтобы понизить температуру до например 22 градусов которые стоят на климате..
    По этому пользуюсь им только когда вообще очень жарко и не держу его включенным. Во время дождя у меня ничего не потеет. Да и давно когда еще ТАЗы были без кондея, тоже ничего не потело.. ну если только промокшим в авто сесть то да..
    По датчику спасибо, завтра проверю.
    А вентилятор как то настроить нельзя чтобы он хотя бы слегка начинал крутиться когда у АКПП температура за 100 перевалила?
    А то вот странно что он врубается сразу на полную и только при 130 градусах...
     
  11. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Проблема решена! Всем спасибо за советы и помощь.
     
  12. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    ????? Как решена??? Что было??? 111 постов , а ответа нет [emoji35]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Соты радиаторов отмыл и климат включил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    [emoji38] прикольно .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Тоже интересно решение услышать.......
     
  16. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Проблема была в термостате АКПП.
    Он работал весьма странно. Сначала он открывался при достижении 82 градусов - радиатор АКПП становился очень теплым, температура некоторое время висела на 82-83 градусах.. затем температура начинала ползти дальше, а радиатор начинал остывать. И к 110 градусам радиатор был не более 40 градусов.
    В общем заменил его вместе с уплотнительными колечками и теперь температура четко держится на 82-83 градусах. При этом радиатор АКПП теперь горячий, более секунды руку держать не возможно.
    Вентилятор соответственно молчит.
    Кондиционер (включен или выключен) вообще никак не влияет на температуру АКПП.

    Термостат заменил собственными силами, на запчасти (термостат, 4 резиновых колечка и литрушка Mobil 3309) ушло всего около 3тыс руб.
     
    alien31 нравится это.
  17. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Радиаторы я промыл еще на прошлой странице.. вообще ничего не изменилось. Радиатор АКПП находится вверху и был практически чистым.
    А климат вообще не влияет никак.
    Когда чистые радиаторы, то вентиляторы долго не включаются при включенном кондиционере. Видимо достаточно естественного обдува, пока и жары то нет.
     
  18. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Проблема достаточно редкая как я понял, сначала все на электрику и датчики думают.
     
  19. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Действительно редкая.
    Может опишешь процесс замены термостата? Где он находится, географически, на авто? Номерок его?
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Наоборот, сначала все думают на "железо", но ты написал, что термостат у тебя рабочий...
    А при рабочем термостате дальше, варианты опять "железо" - плохая циркуляция - типа, насос и фильтр...датчики это уж когда вариантов нет...как-то так...