Открутил защиту под двигателем, затем металлическую перегородку под радиаторами на 4 болтах. Справа около нижнего патрубка радиатора охл.двиг стоит термостат АКПП. Он прикручен одним винтиком, к нему идут 4 трубки.. Открутил старый прикрутил новый. Пока откручивал, вылилось 200грамм коробочной жижи. В нижнюю трубку вдавил столько же новой Mobil 3309 и прикрутил ее. 7L0317027A - термостат 3W0301323 - резиновое колечко (2шт надо) N90666003 - резиновое колечко (2шт надо) Mobil ATF 3309 - жидкость на доливку в АКПП (1шт достаточно) Колечки можно наверно и не менять, они там живые были. Заодно выковырял кучу авна из бампера, которое хранится под противотуманками. Там и проводка и противотуманки тухнут в сыром песке, как еще не сгнило не понятно. Почти целое ведро набралось. Похоже от передних колес через решетки забрасывает туда.
Включение вентиляторов при включении кондиционера, зависит от давления фреона и не прямо пропорционально от вышеперечисленных факторов. Вообще: интересно из перечитанных инструкций - не встретил чтобы в описаниях ПО коробки передач запрограммировано было включать вентиляторы. Правда есть оговорка , что новые ПО не описанные в существующих могут отличаться.
Если бы не вентиляторы - я бы наверно никогда не узнал что термостат кончился и коробка греется.. Сейчас стало еще теплее, до +15, вентиляторы вообще не включаются. Иногда только на малой скорости.. Раньше при +3 в пробке молотили на всю.
Недавно заметил какой-то посторонний звук-гул и небольшую вибрацию под левой ногой и на руле. Открыл капот и подозрения пали на вентилятор. Есть ощущение что один из них не работает, а второй молотит постоянно и скорее всего из-за того что не работает первый. Кто-нибудь подскажет алгоритм их работы.
Подскажите пожалуйста, где находится датчик ОЖ на BUG ? По утрам машина заводится без свечей накала! Ошибок нет! На улице -3, а через шнурок температура антифриза +43 градуса...Это без вебасты. Видимо поэтому свечи и не включаются. Мотор колбасит первые секунды после запуска. Хочу поменять датчик ОЖ, но не знаю где он находится...
Справа под патрубком от воздушного фильтра до турбины. Сними патрубок и датчик G62 ОЖ сразу увидешь. Кстати он же на приборку идёт. Есть ещё один, но он на работу вентилятора.