Пишут, что ключ на 29. Но у меня, хрен развернёшься-либо стачивать, либо делать короткий самостоятельно. ЗЫ только чо-то не разберусь-температурный диапазон указывают 95-85/102-92. Непонятненько?
Антифриз - херня - копейки, а вот проблема решилась!? И не могу понять почему она у меня закипает уже когда 90 на панели?! и вентилятор раньше включался при 85-90 по показзаниям. С чем связано занижение температуры на панели приборов?! Может датчик который идёт на климат или мозги тоже тупит?!
Всем спасибо! ПРичиной был 3-х контактный датчик температуры на радиаторе. замена с помощью ключа на 29 или 30. Датчик двухуровневый - включает вентиляторы в 2-х положениях - сильнее и слабее, но опять же при той же температуре на панели в 80 град, при 90 уже врубается вторая скорость. То есть показания на приборке врут. Как быть с ней!? конечно не критично, я то знаю что если стрелка на 90, то уже все 105 в системе, но хочется чтобы всё работало как положено.
на радиаторе только за вкл. вентилятора отвечает - его заменил уже - всё в норме, а показания на панели берутся от 2-х или 4-х контактного датчика, расположенного сзади двигателя на охлаждающих магистралях.
честно говоря это очень и очень важная проблема....:rotate: вот например один из тернистых путей решения проблемы...курим форум...:very_cool: находим показания сопротивления 4-х контактного датчика в зависимости от температуры...(пол года назад, примерно, я на них натыкался на форуме ) хватаем тестер и проверяем....по результатам делаем вывод...врет датчик или показометр...ну и далее меняем гада...:drunk2: если все выше написанное делать влом....топаем в сервис, хай они ковыряются... зы: вообще меня настораживает другое...судя по твоим высказываниям 2-ая скорость у тебя включается достаточно часто...( я по себе сужу, я уже не примомню когда у меня 2-ая скорость последний раз включалась.... обычно первой хватает...).. может стоит радиаторы помыть...:very_cool:
Ну, если вы так планируете идти, есть график обратной зависимости сопротивления датчика от температуры, из четырёх ног, кажется, интересуют две ( какие мать-природа подскажет ). Один щуп мультиметра на массу, второй на контакт на датчике. Ну и смотреть соответствие: при 20 гр-2.5 кОм при 90 - порядка 200 Ом. Контакты, убей, не помню все четыре- на торпеду, на лампу перегрева, для кондея и ещё один- для ЧЕГО-то ? Б-а-лин! Вложения не всовываются . Здесь http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=28834 в разделе датчики, первая ссылка на график. НО это на КЕ-3,хотя у вас , наверное, такой же. Удачи, Мансур !
нет, вторая скорость врубилась лишь раз, когда я вытащил предохранитель вентилятора, а потом его вставил - когда двиг. прогрелся. Проблема даже скорее в обратном - мотаясь по ккоммандировкам зимой приходилось засовывать картонку в радиатор, чтобы двиг. не остывал. Наверное это дело в термостате.
DNStudio по твоим описаниям я все таки прихожу к выводу что по теплу надо систему охлаждения пошерстить...:very_cool: если катаешься с картонкой термос готов к выбросу.... будь готов к палеву в магазинах.. :blyaa:...а то вон некоторым "повезло" по три термоса за раз меняли пока на нормальный удалось нарваться.. и потом либо с датчиками либо с показометром у тебя фигня...источника проблемы три...датчик на радиаторе, который ты сменил, датчик на климу и приборку и собственно сам показометр...согласись что карлсоны не должны включаться при 80 гр.....надо копать...:drunk2:
все верно они и вкл. при нужной температуре - только вот на приборке она занижена - по поводу термостата в курсе, так что посоветуйте какой брать и при его замене - ремень ГРМ скидывать.!? что-то не помню...
Термостат брать только оригинал! Процесс замены тут: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29 Можно и без снятия ремня ГРМ, в тексте написано как.
странно, в пятницу писал про похожую ситуацию на своей ласточке, и что поменял именно датчик в радиаторе, и что все заработало... но админы видимо удалили его проверить легко - скинул с него разъем - вент не крутится - он виноват. если проводка или каза какая - вент бы крутился все равно... купил датчик, накинул на новый разъемы - все гут...кстати старый вытер - весь в отложениях был, "на ключ" прибором проверял - работает - до 92-95 - нет ключа, выше - есть....
и ещё вопрос - термостат на 2.6 и на 2.8 одинаковые идут?! Статья прикольная - всё подробно написано, но я и до этого шерстил этот сайт, Спасибо автору!
ребята простите за оффтоп но помогите с проблемой. невключаются оба вентилятора на S4 99гв двиг AGB суть такая: поменял антифриз и все 3 датчика антифриза, внизу у радиатора 4х контактный, справа вверху 2х контактный и слева вверху 4х контактный. приборка показывает всё чётко смотрел через ваг с ноута и сравнивал со стрелкой но вентиляторы не шевелятся, сами вентиляторы от аккама работают!! предохранители все целые, при включении кондея слышно что включается и идёт холодный воздух но вентилятор не включается! даже при перегреве радиатора.. немогу найти реле на них всю бороду перерыл нету под капотом справа в углу в чёрной коробке какой-то блок похож на мозги. подскажите куда куда идут провода от разъёмов возле бочка гура от вентиляторов???