Вентилятор охлаждения не выключается!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DNStudio, 19 мар 2009.

  1. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Пишут, что ключ на 29. Но у меня, хрен развернёшься-либо стачивать, либо делать короткий самостоятельно.
    ЗЫ только чо-то не разберусь-температурный диапазон указывают 95-85/102-92. Непонятненько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ded Moroz

    Ded Moroz Участник форума

    3 мар 2009
    136
    Audi-200 quattro,климат,ГБО
    не разберусь-температурный диапазон указывают 95-85/102-92. Непонятненько?
    две скорости вентилятора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    Антифриз - херня - копейки, а вот проблема решилась!? И не могу понять почему она у меня закипает уже когда 90 на панели?! и вентилятор раньше включался при 85-90 по показзаниям. С чем связано занижение температуры на панели приборов?! Может датчик который идёт на климат или мозги тоже тупит?!
     
  4. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    Всем спасибо! ПРичиной был 3-х контактный датчик температуры на радиаторе. замена с помощью ключа на 29 или 30. Датчик двухуровневый - включает вентиляторы в 2-х положениях - сильнее и слабее, но опять же при той же температуре на панели в 80 град, при 90 уже врубается вторая скорость. То есть показания на приборке врут. Как быть с ней!? конечно не критично, я то знаю что если стрелка на 90, то уже все 105 в системе, но хочется чтобы всё работало как положено.
     
  5. Ded Moroz

    Ded Moroz Участник форума

    3 мар 2009
    136
    Audi-200 quattro,климат,ГБО
    Проверь инфракрасным термометром,температуру блока, сравни с показаниями на приборке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    Мерил только не инфракрасным - показания на приборке врут
     
  7. Ded Moroz

    Ded Moroz Участник форума

    3 мар 2009
    136
    Audi-200 quattro,климат,ГБО
    Могут быть большие погрешности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wasabi_075

    Wasabi_075 Bad e-mail

    21 июн 2008
    90
    Ауди 100/45 2.8 (ААН) 1993 квака. кожа, рожа и все дела. Ауди 90 2.0 (PS) 1990 ПРОДАН.
    вниз на радиаторе датчик стоит. в нем все дело. подергай или замени. не дорогой он
     
  9. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    на радиаторе только за вкл. вентилятора отвечает - его заменил уже - всё в норме, а показания на панели берутся от 2-х или 4-х контактного датчика, расположенного сзади двигателя на охлаждающих магистралях.
     
  10. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    честно говоря это очень и очень важная проблема....:rotate:
    вот например один из тернистых путей решения проблемы...курим форум...:very_cool: находим показания сопротивления 4-х контактного датчика в зависимости от температуры...(пол года назад, примерно, я на них натыкался на форуме :nod:) хватаем тестер и проверяем....по результатам делаем вывод...врет датчик или показометр...ну и далее меняем гада...:drunk2:
    если все выше написанное делать влом....топаем в сервис, хай они ковыряются...:D
    зы: вообще меня настораживает другое...судя по твоим высказываниям 2-ая скорость у тебя включается достаточно часто...( я по себе сужу, я уже не примомню когда у меня 2-ая скорость последний раз включалась.... обычно первой хватает...:rock:).. может стоит радиаторы помыть...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ну, если вы так планируете идти, есть график обратной зависимости сопротивления датчика от температуры, из четырёх ног, кажется, интересуют две ( какие мать-природа подскажет :shock:). Один щуп мультиметра на массу, второй на контакт на датчике. Ну и смотреть соответствие: при 20 гр-2.5 кОм при 90 - порядка 200 Ом. Контакты, убей, не помню все четыре- на торпеду, на лампу перегрева, для кондея и ещё один- для ЧЕГО-то ?
    Б-а-лин! Вложения не всовываются :hot:. Здесь http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=28834 в разделе датчики, первая ссылка на график. НО это на КЕ-3,хотя у вас , наверное, такой же.
    Удачи, Мансур :rock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    нет, вторая скорость врубилась лишь раз, когда я вытащил предохранитель вентилятора, а потом его вставил - когда двиг. прогрелся. Проблема даже скорее в обратном - мотаясь по ккоммандировкам зимой приходилось засовывать картонку в радиатор, чтобы двиг. не остывал. Наверное это дело в термостате.
     
  13. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    DNStudio по твоим описаниям я все таки прихожу к выводу что по теплу надо систему охлаждения пошерстить...:very_cool: если катаешься с картонкой термос готов к выбросу....:nod: будь готов к палеву в магазинах.. :blyaa:...а то вон некоторым "повезло" по три термоса за раз меняли пока на нормальный удалось нарваться..
    и потом либо с датчиками либо с показометром у тебя фигня...источника проблемы три...датчик на радиаторе, который ты сменил, датчик на климу и приборку и собственно сам показометр...согласись что карлсоны не должны включаться при 80 гр.....надо копать...:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    все верно они и вкл. при нужной температуре - только вот на приборке она занижена - по поводу термостата в курсе, так что посоветуйте какой брать и при его замене - ремень ГРМ скидывать.!? что-то не помню...
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Термостат брать только оригинал! Процесс замены тут:
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29
    Можно и без снятия ремня ГРМ, в тексте написано как.
     
  16. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    странно, в пятницу писал про похожую ситуацию на своей ласточке, и что поменял именно датчик в радиаторе, и что все заработало... но админы видимо удалили :unhappy:

    его проверить легко - скинул с него разъем - вент не крутится - он виноват. если проводка или каза какая - вент бы крутился все равно... купил датчик, накинул на новый разъемы - все гут...кстати старый вытер - весь в отложениях был, "на ключ" прибором проверял - работает - до 92-95 - нет ключа, выше - есть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    и ещё вопрос - термостат на 2.6 и на 2.8 одинаковые идут?! Статья прикольная - всё подробно написано, но я и до этого шерстил этот сайт, Спасибо автору!
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, термостаты одинаковые на AAH и ABC, номер по VAG 078121113F.
     
  19. слава107

    слава107 Bad e-mail

    27 окт 2009
    95
    Audi A6/C5 2.5TDI 01г.
    Как добраться до датчика который отвечает за включение вентилятора? Двигатель 2,5 ТДи АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. h-d-d

    h-d-d Участник форума

    18 янв 2005
    128
    Audi S4 2.7 BТ Quattro
    ребята простите за оффтоп но помогите с проблемой.
    невключаются оба вентилятора на S4 99гв двиг AGB суть такая:
    поменял антифриз и все 3 датчика антифриза, внизу у радиатора 4х контактный, справа вверху 2х контактный и слева вверху 4х контактный.
    приборка показывает всё чётко смотрел через ваг с ноута и сравнивал со стрелкой но вентиляторы не шевелятся, сами вентиляторы от аккама работают!! предохранители все целые, при включении кондея слышно что включается и идёт холодный воздух но вентилятор не включается! даже при перегреве радиатора.. немогу найти реле на них всю бороду перерыл нету под капотом справа в углу в чёрной коробке какой-то блок похож на мозги.
    подскажите куда куда идут провода от разъёмов возле бочка гура от вентиляторов??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...