одно из двух либо стоит реле, либо блок управления. в самом блоке реле нет. щелкать может только реле и муфта компрессора.
То есть если на тесте исполнителей щелкает, когда должен включаться вентилятор, то у меня стоит только реле и блока управления нет, правильно понял ? Где в таком случае искать то реле дабы проверить ?
блин у тебя то не S4 чо влез в тему попутал. вентилятор то сам не в обрыве? проверять надо. по и нету эл-ку извращение чинить если ты контролькой даже напругу проверить не можешь:smile42:
Извините, не знал, что тема исключительно по S4 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5306475&postcount=59
предохранитель на 40 ампер стоит внизу в 8-ми местной колодке под рулем под номером 20 схема для A6 2000 модельного года
тему h-d-d поднял из небытия и тут ты подключился незаметно))) предохранитель на 40А в глубине за реле стоит в салоне слева. но врядли он сгорел. глянь на левом лонжероне резисторы
Сегодня на Audi A6 1998г. 1,8T при включенном зажигании постоянно работает вентилятор радиатора. Причиной оказался датчик давления кондиционера отключаю датчик вентилятор отключается. Несколько раз снял одел разъем, пошевелил датчик вентилятор выключился. По схеме вентилятор может включить датчик температуры и датчик давления кондиционера.
спасибо ребят! всем респект!! сегодня поднял свою ласточку нашёл этот злополучный блок крепиться на 2 гайках на 10 и вся причина в нем! на него приходит 12 вольт а с него не уходит. блок оказался 8D0 959 501 D где-то в инете нашёл стоимость в 7тысяч.. огорчился начал разбирать.. клёпки спилил наждаком застёжки отстигнул и понял из за чего не работает просто видимо зимой от реагента алюминий местами разъело и герметичность тю-тю пол платы окислилось и зацвело .. теперь думаю реально его восстановить или всётаки на новый разоряться.. может есть у кого где подешевле? ставить на прежнее место думаю небуду размещу где нибудь за фарой..
на ибее посмотри там по 80-130уев, и поляки продают тоже, вопщем поиск рулит. прям номер забивай http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=8D0+959+501+D
а есть у кого опыт там заказывать я вообще в этом чайник вот остановился на этом: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f0a30f48b 88 зелени думаю приемлимая цена.. как достать-бы....
короче зарегился думал пришлют но в итоге насчиталось 170 зелени.. и плалить плей паем у меня его нету.. значит буду искать в москве по рынкам и по разборкам...
Долез до релюшек, вот так выглядят мои: На тесте щелкает которая 370 - вынул, щелчки прекратились. Сунул вместо нее реле стартера от Волги (распиновка и контакты 1-в-1) - эффект нулевой ... Предохранителей не обнаружил, равно как и резисторов ...
паралон - это разгрузочное реле. а все это - коммутационный блок над ним - 13-гнездовой кронштейн. реле вентиляторов стоят на 8-гнездовом, которое дальше. на реле написано 373 или 370
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d2cca7249 на россию высылают 130 зеленых
короче сегодня начал конторы обзванивать и нашёл по неочень высокой цене и не выдержал купил. подключил всё заработало как часики для уверенности отсоеденил и дождался пока температура вырастет до 95-100 и потом подключил (отключал только клему с датчиками) вентиляторы завелись на полную скорсть и как охлодили до 85-87 стали крутиться тише. тоесть всё ок! на прежнее место устанавливать не стал, прикрепил за фарой впритык к бочку гура так чтобы в фару можно было залесть и блок в сухом месте находился. сверху видны только разъемы, самого блока почти не видно. так что теперь счастье!