не оригинал ессно? что за фирма-производитель. не праздное любопытсво, просто отказ этих блоков уже тенденция , гниют они со временем.
в том то и дело что оригинал! Я на это и делал упор, не люблю не оригинальные детали. В других местах он стоит в районе 10000
странно с мобильного если обновляю страницу то получается что опять отписываюсь... Бред какой-то извените за оффтоп.
Ауди С4, 93 г.в. двигатель 2,6 кондер. Стала греться, заметил что вентиляторы не включаются. Снимаю фишку с термодатчика включения вентиляторов и замыкаю контакты, вентиляторы работают на 1-ой и 2-ой скорости исправно. В полной уверенности что полетел термодатчик, купил новый, поставил, вентиляторы все равно не включаются, замыкаю фишку - все работает. Вопрос, мне "повезло" и я купил нерабочий датчик, или может быть другая причина?
Учитывая качество и страну изготовления продаваемых в KZ запчастей, я бы в "новом" не уверен был бы. Можешь нагреть его в кастрюльке с водой для проверки.
А виноват оказался термостат, поздно (или не полностью) открывался, поэтому датчик и не включал вентилятор. Замена все исправила
Здравствуйте! У меня с машиной Ауди -100/AG, 445Q, v-2225, 89 г. такая проблема - вентилятор охлаждения радиатора включается при включении массы и выключается только при снятии клеммы с аккумулятора. Подскажите пожалуйста, если кто знает ответ на эту проблему
Ещё одна причина, по которой может не отключаться вентилятор охлаждения на AUDI 100 C4 (на форуме не видел этой причины, решил написать, извините если что-то упустил). Автомобиль 1992г., с двигателем 2.3 AAR, с климат контролем. Кондиционер был не заправлен. Еду на СТО, мастер проверяет систему на утечки и закачивает воздух давлением 19атм. Оставляем это давление на неделю, чтобы проверить будет стравливать или нет. При этом, снимаем фишку, через которую запускается компрессор кондиционера, т.к. запускаться без фреона ему крайне нежелательно. Естественно, фишку сняли и забыли. А затем я неделю рыскал по форумам в поисках решений - как остановить вентилятор охлаждения (проворачиваю ключ в замке и вентилятор запускается). Через неделю приехал на замер давления в системе кондишена. Давление стравили, фишку одели и всё решилось - вентилятор работает как положено. Правда, пока не заправил фреон. На днях заправлю, отпишусь как будет работать.