Нормальный человек бы так не смог. Не судьба 200-300 грамм газа заправить, проверить на течи, заправить до полной и пользоваться климатом? Кто Вам подсказал вариант с 19 бар воздуха? Почему не 20? д.б.
Никто не подсказывал, я ведь не сам это делал. Приехал на СТО в Истре, которое занимается заправкой автокондиционеров. Мастер всё сам и делал. Я, ранее не касался этих вопросов, потому полностью доверился мастеру. Кстати, максимальное давление было закачано 21 атм., затем стравил до 19 атм. с которыми я неделю и катался. Всё закончилось благополучно, система совершенно не стравила за неделю. Сегодня заправили R12, кондиционер работает без нареканий. Прошу прощения, что о кондиционере не в той теме пишу. Вопрос, с которого я начинал, в предыдущем сообщении, больше не возникал - вентилятор охлаждения работает правильно.
Помогите разобраться с не выключаемыми вентиляторами охлаждения. Авто а6 с6 3.0 BBJ. Молотят постоянно даже при выкл зажигании и на холодную. датчики температуры в норме, показывают корректно.( на всякий пробовал их менять с донора) Ошибка только одна. 18080 - Включение вентилятора радиатора 1 P1672 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Проводку до мозгов проверили все ок. Предыдущий хозяин говорит что ему меняли блок управления вентиляторами, тот который стоит на диффузоре. Не помогло. Не электрик но попробую объяснить. На фишку вентиляторов приходит 4 провода плюс с массой и 2 тонких провода. У меня после включения зажигания на тонкие приходит питание 3.7 и 12.8 V в отличие от донора. То есть я понимаю ЭБУ сразу дает команду на запуск вентилятора. Если закрыть авто и подождать по разному от 2 мин до 10-20 вентиляторы выключаются и питание с тонких проводов пропадает. Пробовал снять вентиляторы с блоком от донора не помогает. Что заставляет ЭБУ дать команду на запуск вентиляторов. Может сам обрыв цепи? Подскажите может где то есть реле и пред. Все уже обыскал.
Признаки: Сегодня подцепил VAG-COM.Выдал ошибку P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.Как с ней бороться????????? Решение проблемы: Все решилось просто до неприличия!!!!!! Вентили остановились!!!!! Предохранитель №5 на 5А. Слева на консоли.Через него идет питание на датчик давления фреона и датчик воздуха в салон!!!! Попробуйте может ваш вариант!
Предохранители проверил сразу. По крайней мере те что знал. Нашел только один горелый в панели слева под дворниками. Васей проверил климу и все показания температур, все ок. Нашел эл схему но так как не электрик мало что понятно.
На схеме два блока управлениями вентиляторами (у каждого свой), ты же говоришь про один.. Схема точно твоя?
Найди тогда свою схему. Может у тебя, как на оллроуде 2.7Т 00-05г, блок вентиляторов напрямую от датчика температуры управляется?
По климе ошибок нет. Датчик температуры и давления пробовал с донора. была ошибка по напряжению. Поменял АКБ ушла.
Я так понимаю если после включения зажигания на 2 тонких провода Red/Grn и Red/Wht приходит питание то не стоит искать вот эти преды?
Красно/белый - это шина управления (ШИМ-сигнал). Красно/серый - это питание блока управления. Точно уже не помню..., но кажись, если при выключении зажигания на красно/сером по какой-то причине остается напруга (см.выше реле до преда №4), то вентиляторы начинают молотить.
Понял. Буду тогда по новой вскрывать панели и искать проблему. Неужели это такая защита. То есть ЭБУ видит проблему и запускает вентиляторы, ведь у меня между ЭБУ и блоком управления ничего нет. Нельзя просто зажечь контрольную лампу.
К сожалению сам данный блок не диагностируется системой, а лишь только шина управления до него. То есть, если отключить красно/белый провод, то только лишь в этом случае в ЭБУ двигателя появится ошибка по блоку управления вентиляторами.
Возможно, это будет полезно для тебя: http://www.audi-club.ru/threads/rel...-kvatro-2002g-amerikanka.140224/#post-5252816