Вентилятор охлаждения не выключается!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DNStudio, 19 мар 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нормальный человек бы так не смог.
    Не судьба 200-300 грамм газа заправить, проверить на течи, заправить до полной и пользоваться климатом?
    Кто Вам подсказал вариант с 19 бар воздуха? Почему не 20?
    д.б.
     
  2. Piniella Sergio

    Piniella Sergio Новичок

    22 июн 2016
    3
    AUDI 100 C4 AVANT 92 2.3 AAR
    Никто не подсказывал, я ведь не сам это делал. Приехал на СТО в Истре, которое занимается заправкой автокондиционеров. Мастер всё сам и делал. Я, ранее не касался этих вопросов, потому полностью доверился мастеру. Кстати, максимальное давление было закачано 21 атм., затем стравил до 19 атм. с которыми я неделю и катался. Всё закончилось благополучно, система совершенно не стравила за неделю. Сегодня заправили R12, кондиционер работает без нареканий.
    Прошу прощения, что о кондиционере не в той теме пишу.

    Вопрос, с которого я начинал, в предыдущем сообщении, больше не возникал - вентилятор охлаждения работает правильно.
     
  3. pq39

    pq39 Новичок

    15 апр 2013
    28
    Московская обл.
    Audi A6 С7 3.0 CDU
    #103 pq39, 17 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Помогите разобраться с не выключаемыми вентиляторами охлаждения. Авто а6 с6 3.0 BBJ. Молотят постоянно даже при выкл зажигании и на холодную. датчики температуры в норме, показывают корректно.( на всякий пробовал их менять с донора) Ошибка только одна.
    18080 - Включение вентилятора радиатора 1
    P1672 - 004 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    Проводку до мозгов проверили все ок. Предыдущий хозяин говорит что ему меняли блок управления вентиляторами, тот который стоит на диффузоре. Не помогло. Не электрик но попробую объяснить. На фишку вентиляторов приходит 4 провода плюс с массой и 2 тонких провода. У меня после включения зажигания на тонкие приходит питание 3.7 и 12.8 V в отличие от донора. То есть я понимаю ЭБУ сразу дает команду на запуск вентилятора. Если закрыть авто и подождать по разному от 2 мин до 10-20 вентиляторы выключаются и питание с тонких проводов пропадает. Пробовал снять вентиляторы с блоком от донора не помогает. Что заставляет ЭБУ дать команду на запуск вентиляторов. Может сам обрыв цепи? Подскажите может где то есть реле и пред. Все уже обыскал.
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Признаки: Сегодня подцепил VAG-COM.Выдал ошибку P1672
    Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.Как с ней бороться?????????

    Решение проблемы: Все решилось просто до неприличия!!!!!! Вентили остановились!!!!! Предохранитель №5 на 5А. Слева на консоли.Через него идет питание на датчик давления фреона и датчик воздуха в салон!!!!
    Попробуйте может ваш вариант!
     
  5. pq39

    pq39 Новичок

    15 апр 2013
    28
    Московская обл.
    Audi A6 С7 3.0 CDU
    Предохранители проверил сразу. По крайней мере те что знал. Нашел только один горелый в панели слева под дворниками. Васей проверил климу и все показания температур, все ок. Нашел эл схему но так как не электрик мало что понятно.
     

    Вложения:

  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На схеме два блока управлениями вентиляторами (у каждого свой), ты же говоришь про один..
    Схема точно твоя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pq39

    pq39 Новичок

    15 апр 2013
    28
    Московская обл.
    Audi A6 С7 3.0 CDU
    Поправьте если не прав. На схеме 2 блока ставится для 4.2 и 5.2 моторов. У меня точно один.
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      343,8 КБ
      Просмотров:
      162
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #108 sanya-1, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Найди тогда свою схему.
    Может у тебя, как на оллроуде 2.7Т 00-05г, блок вентиляторов напрямую от датчика температуры управляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По климату есть ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pq39

    pq39 Новичок

    15 апр 2013
    28
    Московская обл.
    Audi A6 С7 3.0 CDU
    По климе ошибок нет. Датчик температуры и давления пробовал с донора. была ошибка по напряжению. Поменял АКБ ушла.
     
  11. pq39

    pq39 Новичок

    15 апр 2013
    28
    Московская обл.
    Audi A6 С7 3.0 CDU
    Я так понимаю если после включения зажигания на 2 тонких провода Red/Grn и Red/Wht приходит питание то не стоит искать вот эти преды?
     

    Вложения:

  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя похоже схема, как и у меня, только пины и номера предов, возможно, другие:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Красно/белый - это шина управления (ШИМ-сигнал).
    Красно/серый - это питание блока управления.

    Точно уже не помню..., но кажись, если при выключении зажигания на красно/сером по какой-то причине остается напруга (см.выше реле до преда №4), то вентиляторы начинают молотить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pq39

    pq39 Новичок

    15 апр 2013
    28
    Московская обл.
    Audi A6 С7 3.0 CDU
    Понял. Буду тогда по новой вскрывать панели и искать проблему. Неужели это такая защита. То есть ЭБУ видит проблему и запускает вентиляторы, ведь у меня между ЭБУ и блоком управления ничего нет. Нельзя просто зажечь контрольную лампу.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    К сожалению сам данный блок не диагностируется системой, а лишь только шина управления до него. То есть, если отключить красно/белый провод, то только лишь в этом случае в ЭБУ двигателя появится ошибка по блоку управления вентиляторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...