Вентилятор охлаждения радиатора - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем CekDykceBHa, 24 апр 2012.

  1. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Эммм, под лобовым ??? А есть картинки как туда добраться ? Или на словах ?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Справа по ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Эммм, под жабо, а не в курсе там много разбирать что бы долезть ?
     
  4. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    дворники открутить и самого короба болты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Можно извернуться и без снятия дворника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    #26 MNick, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Приветствую всех!
    Имеем аппарат авант 2008 кватро акпп 3,0 турбодизеляка (ASB).
    Закралась ошибка: 006480 Radiator Fan (V7) Movement Restricted/Jammed
    P1905-002 Lower limit Exceeded.
    Я так понимаю только замена - уж очень не бюджетно или есть варианты?
    Или как то разобрать можно? Щетки заменить или ещё чего? Если да, то как правильно снимать его?
    И снимать карлосоны как? По эльзе аж фары снимать нужно, не ужто проще никак?
    И как вообще карлосоны должны работать? Оба? У меня сейчас только один лопатит большой. Правый когда должен включаться?
    Спасибо.
     
  7. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Я на С5 менял щётки на вентиляторе , так-же перестал работать , больше походу там ломаться нечему , если только не контакт какой ?
    По разборке сказать не могу , машины разные , но покупать конечно - это лишнее , можно обойтись малой кровью !
     
  8. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    Тоже хочу посмотреть что и как там со щетками.
    Только вот на С6 кузове мне кажется не так все просто снять. Судя по эльзе пол машины разбирать надо.
     
  9. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Эльза пишет как надо в идеале ! На С5 я немного прослабил морду , но до сервисного положения не доводил и снял вентиляторы .
    Правда провода прерывал , так оказалось гораздо проще , потом спаял , как на С6 пока не знаю , но думаю дешевле , чем покупать ...
     
  10. MalovAleks

    MalovAleks Bad e-mail

    7 дек 2005
    139
    Московская обл.
    А6 AR 3,0 TDI 10г.
    На Первомай поменял вентиляторы. Рамка держится на 6-х болтах, 4-е сверху и 2-а снизу. Разъемы обеих справа по ходу, удобнее разъединять снизу. Подобраться к рамке можно и в обычном положении но извлечь только в сервисном. Всё делал один и в принципе без особых хлопот. Вентилятор первый раз перестал крутиться год назад, разобрал, всё как на картинке, только щётки в заднем положении как приклеены. Вытащил, почистил, собрал. Год прошел и вот опять. Решил поменять. Взял в Экзисте за 35т.р. на Варшавке дилеры попросили 63....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    Спасибо, т.е. по-любому чтобы извлечь рамку с карлосанами нужно бампер в сервисный режим? Без ямы видимо никак.
     
  12. MalovAleks

    MalovAleks Bad e-mail

    7 дек 2005
    139
    Московская обл.
    А6 AR 3,0 TDI 10г.
    Делал без ямы (затопило). Защиту отсоединил переднюю часть и в подкрылках, к нижним болтам и разъемам можно подобраться, а остальное всё сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *AL*

    *AL* Новичок

    12 авг 2012
    56
    A6 2.7 TDI(4F,C6)
    Вопрос, а сами вентиляторы как к рамке крепятся? у меня левый восьмерит и гул в салоне при включении кондея, думаю один поменять
     
  14. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Крепятся как обычно , со снятием проблем не возникнет , главное что - бы было на что поменять !
     
  15. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    Ок, если я правильно понял, то рамка с вентиляторами 7 болтами крепиться. 4 вверху и 3 внизу. Плюс 2 разъема.
    Так более менее понятно.
    Короче снимаем пыльник двигла, освобождаем подкрылки и бампер вперед двигаем? Я так понял карлосоны не вытащить из-за рамки радиатора? Там где замок капота?
    Спасибо.
     
  16. MalovAleks

    MalovAleks Bad e-mail

    7 дек 2005
    139
    Московская обл.
    А6 AR 3,0 TDI 10г.
    Внизу два болта и разъемы. Что бы вытащить рамку снимает бампер, фары и по 4-е болта с обеих сторон, по одному их них заменяем на более длинный и сдвигаем радиаторы в сервисное положение. С замком и его приводом повнимательнее, очень хороший металл, пилил целый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MNick

    MNick Bad e-mail

    4 май 2008
    2.335
    A6 4F Avant ASB
    Короче проделал снятие и установку обратно карлосонов.
    Правый оказался засран внутри, крутил и искрил, почистил, продул помазал оба и собрал обратно.
    Заодно и радиаторы почистил.
    Сама рамка с карлосанами держится на 3-х саморезах и 4-х болтах.
    Долго снимал 2 нижних, высверливать пришлось, т.к. они стали проворачиваться во втулках.
    Посмотрим сколько проработает.
    Как то так.
     
  18. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    Подскажи пжлста если в теме -вентиляторы на втулках или на подшипниках а то основной начал чуток вилять и шатается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Посмотри у немцев там все без ямы.http://www.youtube.com/watch?v=ODg9ecULX8Q. У него есть как и бампер снимать
     
  20. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Я менял оба вентилятора летом. Как раз подъезжал к Казани, жарко было, пришлось еще и печку на полную включить. Заехал к электрику, выяснилось - большой заклинило, он потянул за собой блок управления вентиляторами, в котором полопались так называемые "ключи". Электрик безжалостно перерубил кусачками провода от блока управления, подключил напрямую маленький карлсон. Доехал до Коми, маленький вентилятор загудел.

    В общем, заказал два новых неоригинальных вентилятора (общая сумма 8 тыщ руб.), в БУ перепаял "ключи". Открутил рамку с вентиляторами, насколько помню, 4 самореза по бокам и по 2 болта сверху и снизу. Все делал из-под капота, бампер не снимал, руки у меня длинные ))) Уточняю - двигатель 3.0 BBJ, вряд ли на 4.2 так получится сделать.
    Потом некоторое время мучился, не мог достать рамку вверх, так как у меня установлен Гидроник, его трубки мне мешали, но все таки мне удалось это сделать. Вентиляторы меняются легко, держатся на 3 болтиках. Заклинивший разобрал ради интереса, внутри расплавились все пластиковые детали.
    Короче, установил вентиляторы на рамку, припаял все провода к блоку управления, затем начал устанавливать рамку на месту, но не тут-то было. Как обычно и бывает, разобрать проще, чем собрать. Не смог ее воткнуть на место, почему-то мешала трубка охлаждения АКПП. Открутил ее, после чего рамка легко встала на место. Ничего не сломал, как иногда бывает :D
    Все, с тех пор все работает, при включении кондея нет больше того гула взлетающего самолета, который у меня был летом до заклинивания и который я считал нормой.

    Большой текст получился... в общем все это к тому, что карлсоны можно поменять без разборки морды, по крайней мере, с таким двигателем, как у меня. Надеюсь, кому-то помог избежать лишних телодвижений :)