Приветствую всех! Имеем аппарат авант 2008 кватро акпп 3,0 турбодизеляка (ASB). Закралась ошибка: 006480 Radiator Fan (V7) Movement Restricted/Jammed P1905-002 Lower limit Exceeded. Я так понимаю только замена - уж очень не бюджетно или есть варианты? Или как то разобрать можно? Щетки заменить или ещё чего? Если да, то как правильно снимать его? И снимать карлосоны как? По эльзе аж фары снимать нужно, не ужто проще никак? И как вообще карлосоны должны работать? Оба? У меня сейчас только один лопатит большой. Правый когда должен включаться? Спасибо.
Я на С5 менял щётки на вентиляторе , так-же перестал работать , больше походу там ломаться нечему , если только не контакт какой ? По разборке сказать не могу , машины разные , но покупать конечно - это лишнее , можно обойтись малой кровью !
Тоже хочу посмотреть что и как там со щетками. Только вот на С6 кузове мне кажется не так все просто снять. Судя по эльзе пол машины разбирать надо.
Эльза пишет как надо в идеале ! На С5 я немного прослабил морду , но до сервисного положения не доводил и снял вентиляторы . Правда провода прерывал , так оказалось гораздо проще , потом спаял , как на С6 пока не знаю , но думаю дешевле , чем покупать ...
На Первомай поменял вентиляторы. Рамка держится на 6-х болтах, 4-е сверху и 2-а снизу. Разъемы обеих справа по ходу, удобнее разъединять снизу. Подобраться к рамке можно и в обычном положении но извлечь только в сервисном. Всё делал один и в принципе без особых хлопот. Вентилятор первый раз перестал крутиться год назад, разобрал, всё как на картинке, только щётки в заднем положении как приклеены. Вытащил, почистил, собрал. Год прошел и вот опять. Решил поменять. Взял в Экзисте за 35т.р. на Варшавке дилеры попросили 63....
Спасибо, т.е. по-любому чтобы извлечь рамку с карлосанами нужно бампер в сервисный режим? Без ямы видимо никак.
Делал без ямы (затопило). Защиту отсоединил переднюю часть и в подкрылках, к нижним болтам и разъемам можно подобраться, а остальное всё сверху.
Вопрос, а сами вентиляторы как к рамке крепятся? у меня левый восьмерит и гул в салоне при включении кондея, думаю один поменять
Ок, если я правильно понял, то рамка с вентиляторами 7 болтами крепиться. 4 вверху и 3 внизу. Плюс 2 разъема. Так более менее понятно. Короче снимаем пыльник двигла, освобождаем подкрылки и бампер вперед двигаем? Я так понял карлосоны не вытащить из-за рамки радиатора? Там где замок капота? Спасибо.
Внизу два болта и разъемы. Что бы вытащить рамку снимает бампер, фары и по 4-е болта с обеих сторон, по одному их них заменяем на более длинный и сдвигаем радиаторы в сервисное положение. С замком и его приводом повнимательнее, очень хороший металл, пилил целый день.
Короче проделал снятие и установку обратно карлосонов. Правый оказался засран внутри, крутил и искрил, почистил, продул помазал оба и собрал обратно. Заодно и радиаторы почистил. Сама рамка с карлосанами держится на 3-х саморезах и 4-х болтах. Долго снимал 2 нижних, высверливать пришлось, т.к. они стали проворачиваться во втулках. Посмотрим сколько проработает. Как то так.
Подскажи пжлста если в теме -вентиляторы на втулках или на подшипниках а то основной начал чуток вилять и шатается.
Посмотри у немцев там все без ямы.http://www.youtube.com/watch?v=ODg9ecULX8Q. У него есть как и бампер снимать
Я менял оба вентилятора летом. Как раз подъезжал к Казани, жарко было, пришлось еще и печку на полную включить. Заехал к электрику, выяснилось - большой заклинило, он потянул за собой блок управления вентиляторами, в котором полопались так называемые "ключи". Электрик безжалостно перерубил кусачками провода от блока управления, подключил напрямую маленький карлсон. Доехал до Коми, маленький вентилятор загудел. В общем, заказал два новых неоригинальных вентилятора (общая сумма 8 тыщ руб.), в БУ перепаял "ключи". Открутил рамку с вентиляторами, насколько помню, 4 самореза по бокам и по 2 болта сверху и снизу. Все делал из-под капота, бампер не снимал, руки у меня длинные ))) Уточняю - двигатель 3.0 BBJ, вряд ли на 4.2 так получится сделать. Потом некоторое время мучился, не мог достать рамку вверх, так как у меня установлен Гидроник, его трубки мне мешали, но все таки мне удалось это сделать. Вентиляторы меняются легко, держатся на 3 болтиках. Заклинивший разобрал ради интереса, внутри расплавились все пластиковые детали. Короче, установил вентиляторы на рамку, припаял все провода к блоку управления, затем начал устанавливать рамку на месту, но не тут-то было. Как обычно и бывает, разобрать проще, чем собрать. Не смог ее воткнуть на место, почему-то мешала трубка охлаждения АКПП. Открутил ее, после чего рамка легко встала на место. Ничего не сломал, как иногда бывает Все, с тех пор все работает, при включении кондея нет больше того гула взлетающего самолета, который у меня был летом до заклинивания и который я считал нормой. Большой текст получился... в общем все это к тому, что карлсоны можно поменять без разборки морды, по крайней мере, с таким двигателем, как у меня. Надеюсь, кому-то помог избежать лишних телодвижений