Ок, спасибо. я проделал данную процедуру, согласен что без ямы можно. Но у меня пришлось нижний болт высверливать, поэтому без ямы не обойтись было.
А где заказывал -- у меня на экзисте дает только оригинал за 35000 один вентилятор аж челюсть отвисла
Да в магазине запчастей для иномарок заказал. Сначала пробил номера по Эльзе, потом с этими номерами в магазин, они нашли вентиляторы. Разброс был большой, но никак не 35 000 руб. Думаю, что 35т.р. - это цена за рамку с двумя вентиляторами и блоком управления, так как я, помню, еще отдельно блок поначалу заказывал, его стоимость была от 9000 до 12000, блок только оригинал был, а вентиляторы разных производителей, цены от 2700 до 8000 приблизительно...
Вобщем имеется люфт и шум при включении кондиционера в одном из вентиляторов радиатора.Реально самому поменять или в сервис???Какую замену можно подобрать в место оригинала???? Оригинал 4000 рябчиков в exist.
Сгорел как-то второй вентилятор на предыдущей А6. В одном специализированном сервисе поменял и не парился. Недорого все вышло.
началось это с момента когда в жару +35 за бортом в пробке поползла температура. Ну справился по классике: печку на всю и газу из пробки. Остановился, заметил что вентик не крутятся. Если быть точным крутятся 2-3 сек, останавливаются, потом какое-то время секунд сорок покрутит, потом вообще не крутит, при этом условия не меняются - т.е. авто на месте стоит, 35 по С, кондер работает, через какое-то время опять ползет температура. Каким-то чудесным образом о нагреве забыл т.к. дожди пошли ну и лето кончилось. Зима - за бортом -10 - завожу утром, через 15-20 сек начинает крутится вентилятор на макс. оборотах. И в процессе езды - постоянно то включится, то выключится. Темп. охл.жидк. стабильная 88,5 - по компу, стрелка на панели 90 град.+1мм. Вопрос что чинить, куда лезть???. Ошибок не выдает, тест исполнителей не проводит т.к. говорит "не выполнены условия для теста". Плиз ХЕЛП!!!! Уже из-за вкл/выкл - вентиляторам пришел **ЗДЕЦ, гудят как чокнутые - заказывать думаю, но может блок поменять или есть какой-нибудь ньюанс?
у меня на а3 2005г такое же примерно было ,менял вентилятор ,он там один был и мозги по его упралению в него же встроены.
Подскажите, что может быть ... Когда завожу на холодную начинает крутиться вентилятор охлаждения, потом когда прогревается, перезаводишь и все становиться нормально и стрелка температуры мгновенно прыгает с 50 на 90 градусов, потом простоит пол часа и опять в аварию впадает пока не прогреется, подскажите кто может с этим сталкивался???
По ошибкам обрыв цепи, но провода все просмотрели и штекер Новый поставил, и если обрыв то почему тогда на горячую работает нормально?