Добрый день. Интересует данная проблема, у меня разбалансирован вентилятор кондиционера. При включении идет вибрация на кузов. Если смотреть по каталогу, то они идут в сборе с блоками и стоят около 50 тыс. и заменители не бьются. Но если посмотреть на скриншот то видно, что разные номера вентиляторов для разных двигателей пересекаются и на них есть заменители. Вопрос кто нибудь ставил не оригинальные вентиляторы на этот двигатель? И какие у них номера.
Поиском не нашёл.Потому вопрос к тем ,кто сталкивался.Отказал основной вентилятор охлаждения радиатора.Можно ли снять рамку с вентиляторами не разбирая морду?
Нет. Снять телевизор, не снимая радиаторов невозможно. А снять радиаторы, не снимая бампер - тоже никак
Можно без проблем только руки чтоб не толстые были Вытаскивали их с двигателя 3.2 Я думаю они практически одинаковые.
Дело было так не хотелось заморачиваться снятием морды и решили вытащить их вверх. По началу думали что это невозможно, но сняли все сверху что легко откручиваться, после чего отстегнули все фишки, и самое тяжелое это открутить сам вентилятор - самое главное чтоб мотор немного остыл и руки не толстые, а то некомфортно будет. После того как вентиляторы открутили сняли один центральный ролик, ремень и крепление для поднятия двигателя после чего вытаскивали их в верх и вуаля они у нас в руках. Вставляется обратно легко после чего все закручивается обратно. Затеял все это я из за того что вентилятора кондея приходил конец, ну а ребята решили попробывать все снять без разбора морды. И все возможно самое главное приехать к знающим людям - которые знают наши машинки. Так что удачи
Морда снимается легко, если весь инструмент под рукой, радиаторы остаются на шлангах, отцепляются для удобства только воздушные шланги.
Большое спасибо всем за ответы.Подумываю поменять вентилятор сам,потому и спрашиваю,выбираю оптимальный вариант.На предыдущих,более старых ауди,что у меня были,всё делал сам,иногда что то ломал по незнанию.В эту лезть стрёмно,тем более,когда не знаешь.Теоретически всё понятно,но практика совсем другое.
Добрый день, столкнулся с проблемой. На улице -10, а вентилятор работает постоянно! Когда покупал машину, сказали что 3 литра и он должен работать всегда. Мастер сказал что полетел контроллер самого вентилятора. Когда глушу он работает ещё секунд 10 и выключается. Помогите, может как-то можно решить. Конечно можно полностью поменять вентилятор с контроллером, но по деньгам это получится где-то 700 евро. Надеюсь на вашу помощь.
считаю сперва шнурок подсоеденить глянуть что покажет..( кстати у знакомого на фольце Т5 транспортере тож при запуске работал вентилятор,причиной было неисправный датчик наружней темп воздуха)